Одна жена

Семён Гриль
Он целый год тайно жил на две семьи,
и всё было хорошо, пока любовница ему не сказала:
- Когда ты, наконец, уйдёшь от своей жены и женишься на мне?
- Сначала я должен познакомить тебя с моей мамой.
- Хорошо, я согласна.
Он привёл её к своей маме, познакомил их, и они провели вместе вечер.
На следующий день он звонит маме и спрашивает её:
- Ну, как она тебе?
- Да, она молодая, симпатичная, но за всё это придётся дорого заплатить!
Если твоя жена заботится о тебе, подаёт и принимает, любит тебя,
то здесь ты вынужден будешь заботиться о ней, подавать и принимать,
и тогда она позволит тебе себя любить.
Хочешь ли ты себе такой жизни?
- Нет, не хочу!
- Вот и хорошо, так что живи со своей женой и дорожи ей.
- А с этой что мне делать?
- Таких, как она, много, а любящая тебя жена одна!
- Спасибо, мама, я всё понял!