Счастье на завтра. глава 3

Людмила Сидельникова
   Прошло немного времени. Суета жизни, работа – все это вытеснили посторонние мысли.
   Лида звонила без перерывов. Надоело бегать к телефону и слушать ее невнятную речь.
 - Опять пьяная! – думал я. – Ну что тебе еще надо? Ты можешь оставить меня в покое? Мне на работу скоро!
  Она что-то бормотала, всхлипывала в трубку, просила о чем-то.
  Как я устал от этой женщины. Пять лет мы прожили вместе, но горечи от совместного проживания, хватить на всю оставшуюся жизнь.
  А ведь я любил ее. Когда-то мне нравилась ее легкость, стройная фигура и пышные белокурые волосы. С моими друзьями она быстро находила общий язык, могла поддержать любую компанию. Мужики мне завидовали. Лида была всегда безупречно одета и в гостях проявляла все качества хорошей хозяйки: она помогала накрывать на стол, убирала и мыла посуду.  А дома…
 Дома она часами лежала на диване, уставившись в телевизор. Однажды я не вытерпел и попросил ее вымыть хотя бы за собой посуду и приготовить ужин, на что она мне ответила: «Тебе надо, ты и мой»!
  Потом стал замечать, что вечерами она стала приходить навеселе. Все время она проводила с подругами и не думала устраиваться на работу. Я не придавал этому большого значения, думалось: «Ничего, купим машину, родим ребенка, и все у нас будет как у людей». Сразу ребенка она не хотела – все уговаривала меня купить машину и пожить для себя. Я тогда работал без выходных – вкалывал как проклятый. Я стал на глазах стареть, а она продолжала вольную жизнь. Я очень хотел ребенка, но Лида  не очень-то торопилась стать матерью: «Ну, нет детей и не надо»! – повторяла она.
    Мои уговоры, слезы ничего не изменили. Я  устал и ушел от нее, но покоя так и не добился.
   Спать, после ее звонка, я лег с больной головой. А во сне я плакал; плакал как ребенок – навзрыд и по щекам текли слезы холодным потоком. Проснулся  я на мокрой от слез подушке.
                (продолжение смотреть в главе 4)