Последний вечер!!!

Игорь Черных
***

Последний вечер!!!
Ты мурлычешь! На ушко!
Мой маленький котёнок...
Твой запах тела!
Меня пьянит!
Люблю тебя! Я всей душой
и телом!
Моя ты ведьма! От меня
не уходи!
Я с головой в твоём плену!
Ласкаю твои девичьи груди!
Ведь ты же знаешь, что одну!
Люблю тебя!
И в косу соберу твои я
волосы!
Люблю тебя ,чёрную
я ведьму!
Ночью мы с тобой одни!
По часовой ты стрелке
танцуешь!
Вальпургиеву ночь! Чтоб ведьмы
Твои знали!
Ты Демона целуешь!
И идёшь к нему!
А на земле я грешной остаюсь!
Твоим я неземным!
Поцелуем наслаждаюсь!!

Игорь Черных
30 апреля Вальпургиева ночь
А я дурак влюбился в неё...
С Чёрными глазами и
С чёрными, длинными волосами
В молодую ведьму.
Теперь она колдует на меня
И ей я отдаюсь сполна
Своим здоровым,
Мужским телом.

Из новой книги Игоря Черных «Воронежская Черная Губерния»