Чистуха

Юлюбарский
У меня бессонница и раздвоение личности.
Основная личность (я думал, она единственная) любит Россию, великую нашу культуру, язык наш русский, а власть теперешнюю, все более показывающую свою связь с кровавым сталинским режимом - не любит.
Но из-за бессонницы начал я смотреть телевизор (1 канал, RENTV) - и тут прорезалась вторая личность. Она ужаснулась: как же так - почти весь народ за власть, а я, выходит против? Мне в TV объяснили - всему виной масоны, репетилоиды и даже инопланетяне. Я не хотел быть ящером и решил написать явку с повинной. Но как писать? "Я, бывший либерал..." А может правильно "либераст"? И ежели я масон, то какой масонской ложи? И, наконец, как все это покаяние озаглавить - "явка с повинной" или "чистосердечное признание"? А может просто "чистуха"?
И тут я попал на передачу с Соловьевым и понял - вот они звероящеры! Или нет? Совсем запутался... Пока не буду писать чистуху.