Ясновидение. Загадочный дом с подвалом. Часть 10

София Осон
Интуиция, дежа вю, ясновидение, эмпатия, прогнозирование, кураж удачи, везение новичка, озарение - это то, что способен испытывать каждый человек. Это бывает как наваждение.

Порой человек сам не может объяснить, что произошло, но в какой-то момент он может что-то почувствовать или увидеть внутренним зрением. Возможно он может развить в себе "шестое чувство" и сделать сенсорный орган более чувствительным.



Елена Блаватская  по поводу истинного ясновидения писала, что душа получает непосредственное озарение от присутствия своего "бога" (я считаю, что речь идёт о сознательной сущности, контактируя с которой ясновидящий получает информацию). У индусов - это общение не только с меньшими богами, но и с самой высочайшей божественной сущностью.


В данной ситуации ясновидящим НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ помнить о тайнах небесных, и эти явления у них происходят в состоянии исступления, помешательства (Мантическое исступление). В этом состоянии появляется дар пророчества. Ясновидящие помнят лишь то, что им разрешается.
 

Взять например Эдгара Кейси, его называли спящим пророком. Его откровения приходили в глубоком трансе. Когда приходил в себя -  ничего не помнил. Секретарь всё записывала в момент сеанса.
Сюда же я могу отнести предсказательницу Вангу, которая общалась с какой-то сознательной личностью, кто ей всё и рассказывал. Он приходил, когда считал нужным ей о чём-то рассказать.

Что касается других ясновидящих, которых Блаватская относила к определённой категории, кто превращает это в профессию, то они по её мнению одержимы божеством гандхарвой. Честно говоря я этого момента не понимаю. Но что-то мне подсказывает, что она с иронией о ясновидящих такого рода написала.

Также, стоит отметить, что все ясновидящие видят ситуацию по-разному. Многое зависит от их уровня развития.
 
"Ясновидящий может видеть только то, что относится к тем планам, которых он достиг в процессе своего развития или которые ему открыли. А элементалы на этих планах показывают ясновидящему только такие картинки, которые соответствуют их плану. Другая часть изображаемой идеи или вещи может оставаться на планах, еще не открытых провидцу. По этой причине только немногим ясновидящим открывается вся правда". Блаватская Е.П. - Беседы об оккультизме

Элементалы - это духи природы.

Ясновидение  - это дар, который пробуждается независимо от воли человека и часто происходит в самое неудобное время, спонтанно.

Мама хотела из меня сделать музыканта и в детстве отдала меня в музыкальную школу. Вспоминаю это 2-х этажное деревянное здание из окон которого доносились звуки музыки. Из одного окна звучало фортепиано, из другого  - барабаны, трубы.

Я проучилась 4 года, после чего со мной случилась одна неприятность и по совету лечащего врача, мне сказали, что в школе я больше не буду учиться.

А случилось вот что. У меня заболел живот и меня отвезли в больницу. Проблемы с органами пищеварения.

Однажды ко мне в больницу пришла мама и мы с ней поругались. Я убежала в палату очень расстроенной. Уткнулась в подушку и долго плакала. Потом я перестала плакать. Какое-то время просто лежала с закрытыми глазами. Ничего не видела, кроме темноты. Я вгляделась в эту темноту и разглядела какие-то мелкие точки, которые появлялись и исчезали в этой темноте. Они были похожи на звёзды, а темнота, - решила я, - это космос.

Чем сильнее я вглядывалась в эти точки, тем их становилось больше. Не открывая глаз, всё в той же темноте появилось расплывчатое красное пятно. О, должно быть, это планета!

Я подумала - почему ничего подобного я не видела раньше? Планета росла у меня на глазах и приобретала всё более схожие черты с настоящей планетой.

 Через некоторое время я отчётливо увидела космос. Это странно, видеть в темноте, но признаюсь увлекательно. Я тогда подумала, наверно каждый человек, если захочет, приглядевшись к темноте , может увидеть то что вижу я.

 - Я вижу мультики - поделилась я открытием с девочками по палате.

Кто-то из них сказал, - ты такая интересная, как можно видеть в темноте?

 - Закройте глаза и в загляните в темноту , вы увидите то же самое.
Никто не сделал этого, каждый был занят своими делами.

Я же продолжала рассматривать планету, которая заполнила красным светом всю темноту и в какой то момент мне показалось что я оказалась на этой планете.

И мне показалось, что я летела, видя под собой дорогу на довольно близком расстоянии. Изображение было чернобелым, и как будто с помехами, как кино в старом телевизоре (в черточку).

Я не видела своего тела, было ощущение именно полёта.
Я была непосредственно внутри этого мира, который раскрылся передо мной и показывал мне нечто удивительное и несвойственное для моих глаз. Дорога была такая же в моём видении, как если бы я смотрела на неё с верхней полки поезда.

Кажется, ничего интересного больше не произойдёт, на этом всё и закончится, - так думала я. Но вот дорога прекратилась и появился большой старинный дом с несколькими этажами.

Скорость полёта изменилась. Высоченные двери тот час распахнулись передо мной и я влетела внутрь.

Дом был построен таким образом, что как только я пролетала одну комнату (а их было немало), я попадала в следующую комнату, при этом двери, сложно живые, предварительно распахивались передо мной. Или их кто-то открывал?

Комнаты были старинные, окна высокие, арочные, тяжелые шторы, резные деревянные перила. Дом дышал стариной.
 
Я могла задержать своё внимание на каком-то предмете, который меня заинтересовал, рассмотреть его более детально. Но затем, передвигалась определённым путём, как будто какая-то неведомая сила управляла ситуацией, вела меня, показывала лишь то, что ЕЙ было нужно.

Как только я попала в комнату с винными бочками, сюжет оборвался.

После выписки из больницы видения продолжились. Стоило мне закрыть глаза, я снова проходила тот же путь - звезды, планета, дом, винный погреб... Всё то же самое, с разницей лишь  том, что видения приобрели большую чёткость.

Я могла рассматривать мельчайшие детали интерьера - узор на дверях, деревянную лестницу, ткань портьер. Я могла дольше исследовать дом. Это было необычно - видеть с закрытыми глазами.
 Я частенько оказывалась в помещении с винными бочками, а потом видения прекращались.


Однажды, попав в дом, я пролетела несколько комнат и увидела в холле черное пианино. Я покрутилась возле него, крышка была открыта и мне захотелось нажать на клавиши. Как мне показалось, я это сделала, потому что клавиша опустилась, но собственной руки  не видела, как и своего тела.

Мои видения не причиняли мне никакого беспокойства и я продолжала любопытствовать, путешествовать по дому, рассматривать комнаты, кроме того, с каждым разом видения становились более реалистичными, заканчивались они по-прежнему посещением винной комнаты.

Когда я рассказала маме о своих видениях, поначалу, её это не удивило.Деети часто говорят странные вещи.
 
И вот, как-то раз, оказавшись в загадочном доме, я дошла до того места, где находилось пианино и увидела груду мертвых людей, человек 3-4. Они лежали около пианино, друг на друге. Я очень испугалась и открыла глаза. С тех пор мне больше не хотелось посещать старинный дом. Он пугал меня. Но я не могла влиять на свои видения. Они начинались и прекращались не потому что я этого желала, а потому что этому не было объяснения.

Я плакала и отказывалась закрывать глаза, я готова была спать с открытыми глазами.

Я боялась увидеть мёртвых, или как кто-нибудь выскочит из-за угла.

Однажды, дом открыл для меня ещё один путь - через комнаты к подвалу. Было ощущение напряжения, страха, угрозы. Как-будто кто-то, к кому я испытывала страх, следовал за моей спиной. Я увидела крутую лестницу вниз, она вела в подвал. Это место вызывало самую большую тревогу. Идти я туда отказывалась, я словно знала, что там, за дверями, отгораживающими меня от подвала, меня ожидает что-то ужасное. Нет, не пойду, решаю я. Слева вижу дверь, как будто в стене, слева, над лестницей. Со стеклянной круглой ручкой. Тянусь к ней изо всех сил, не достаю рукой. И в этот момент меня кто-то сзади толкает, я падаю с лестницы вниз, на этом видение прекращается.


Как бы мне не хотелось посмотреть, что было дальше, все заканчивается падением с лестницы и я оказываюсь перед дверью в подвал.

Было ещё одно видение и происходило оно днём. Оно меня пугало больше, чем пребывание в старинном доме.

Закрывая глаза я видела себя в маленькой комнате, размером 3х2 м. Я могла видеть эту комнату как-бы сверху и ощущала, словно я парю в воздухе, где-то под потолком. Внизу, в комнате, была бетономешалка и всё то время, пока я находилась наверху, или пока мои глаза были закрыты, бетономешалка перемешивала цемент. Я не могла себе позволить опуститься на пол, поскольку бетономешалка занимала всё пространство пола и не было места, чтобы куда-то приткнуться. Опустившись вниз означало для меня смерть, и мне ничего другого не оставалось, кроме как парить на высоте и искать выход.

Но выхода, не было. Под потолком, не было ни одной лазейки, чтобы можно было выбраться наружу. Я пробовала снова и снова искать выход, но каждый раз упиралась в стены или потолок. Мне было крайне неприятно, когда это видение давало о себе знать. Меня переполняли самые тревожные чувства, душа бунтовала, ощущение сложно описать, похоже на сильное душевное волнение. Похоже на то, когда услышала неприятную новость и испытала шок. И хочется не думать, но это невозможно. Мысли сами по себе лезут и до тех пор пока ты всё это в голове не переваришь, всю эту кашу, ты не можешь себя чувствовать нормально.

Я стала часто плакать и закатывала истерики. Хотела, чтобы видения прекратились. Мама не знала, что делать. Она показала меня врачу, который выписал мне какие-то синие таблетки. Мне же сказали, что я переутомилась и что у меня узкие сосуды в головном мозге, а таблетка будет их расширять. В общем, придумали для меня историю, чтобы я принимала лекарство. Музыкой мне запретили заниматься. Были и угрозы от мамы, что если буду кому-нибудь рассказывать о том что я вижу, то меня упрячут в психушку.  Конечно я испугалась и очень многое держала в себе. Я была заинтересована в том, чтобы видения прекратились.

 
Как только они начинались, я просто открывала глаза. Со временем, я перестала видеть дом.

НО были видения, не причиняющие никакого дискомфорта. Однажды я увидела метро с поездами. Я никогда не была в метро. А здесь я могла обозревать всё пространство, откуда-то с потолка  - видела, как ходят люди, отходят от станции поезда.

Были не только черно белые видения, но и цветные.

 Красная комната - уголок, обтянутый красной кожей, красная кухня, раскрытое окно и люстра-вентилятор на потолке, которая крутилась в моём видении. Это было последнее что я видела.
Когда я подросла, мне было 12 или 13 лет, я пыталась вызвать видения, чтобы узнать, что меня ждало в подвале? Я пробовала закрывать глаза, смотреть в темноту, но ничего не происходило.

Мне лишь удавалось вызвать слабые вспышки статических картинок. То, что я увидела, я записывала в дневник.


Продолжение следует.