Желаю

Инесса Пинязик
Капканы ставит жизнь мне не в первой
По глупости своей в них попадала ,
Как дикий зверь боролось я сама
Сама себя я ,как могла спасала...

По швам трещала душенька  моя
Устала я латать и клеить дыры
Но не отдам себя я на съедения волкам
Не дам отнять - оставшиеся силы !..

А жизнь, как вихрь , пронеслась
Всё - мимо - мимо - мимо,как обидно,
Но я борюсь за счастья для себя
Пока смогу,  пока   ещё  есть силы!

Да ...время   потихонечку   уходит...
Но... сколько б не бросала жизнь меня
Я ...   никогда  не  встану  на колен ,
Лишь только Богу помолиться,как всегда!

Рассвет приходит к тем, кто видел тьму,
Кто плакал от людского  безразличия -
Я каждый Новый день с надеждой  жду:
"Не падать духом!     Это я смогу! "

Я верю в Бога  и  в праведных людей
Я верю, что хорошего всё больше...
Вот только этим и с надеждой и живу,
Желаю всем я  счастья и здоровья!