Сердце Даунтеля

Эльвина Трубачёва
Обычный урок физкультуры не предвещал ничего интересного. Но я ошибалась. Все началось с того, что Влад Кузнецов предупредил нас о том, что физкультура перенесена на пятый урок. Якобы сегодня нет учительницы биологии, поэтому завуч как у нас говорят «сдвигает»  занятия, чтобы у восьмиклассников было всего пять уроков. Проще говоря, им свободный урок, т.е биологию заменят другим, тем самым, как я уже говорила, «сдвинут» расписание. Вот же везёт! Поначалу я ему не поверила, но голос Влада был произнесён таким серьёзным тоном, что не могла ему не верить. Ведь Влад Кузнецов был весельчак, и трудно было придать его словам серьёзность, даже в «непростых» ситуация. Например, на школьном выступлении.  Причем поверила не только одна я, но и почти весь класс. Хотя трудно назвать восемь человек классом. Кстати, именно поэтому нас и объединили с восьмым классом. Народу мало было.  Нас восемь и их восемь. Честно говоря, вначале я была не в восторге. Кстати, не одна я. Но потом как- то свыкли. И вот сейчас мы ожидали в их классе нашу классную руководительницу. Наша классная, Марья Фёдоровна, всех раздражала. Чуть - что было не по ней, она тут же начинала вопить. Причём неважно, какое у неё было настроение. Хотя.…Если наша классная была в хорошем духе, то позволяла себе шутить с нами и плохие оценки не ставила в журнал. Даже если двойку получил за домашку.
- Кто это вам сказал, что физкультура перенесена на пятый урок? Расписание никто не собирается менять - послышался раздражённый голос Марьи Фёдоровны и, кажется, Дениса Захарова, тоже восьмиклассника. Тот ещё зануда.
Чёрт! Я ведь не переоделась в спортивную форму. Я сердитым взглядом посмотрела на Кузнецова, тот только усмехнулся и вышел из класса, прихватив мяч. Всё последовали за ним. Когда мы вошли в спортивный зал, то Марья Фёдоровна уже ожидала нас там. Недобрым взглядом посмотрела на меня, но ничего не сказала. Ну, вот и хорошо! А то я совсем скисла. А Кузнецов получит у меня! Как обычно мы разделились на две команды. Девятый против восьмого.  Волейбол. Опять. Игра только началась, а я уже заскучала. Повернув голову, я посмотрела на учительницу.  Марья Фёдоровна как обычно пристроилась на скамейке и следила за игрой. Всё как обычно. Господи, как скучно! Я посмотрела на Лизу Крылову, стоявшую на подаче от восьмого класса. Хоть и подавала она хорошо, но практически все мячи уходили в стену. Тем самым засчитывались нам очки. А счёт уже 14:9, причём в нашу пользу. Мячи продолжали лететь в стену. А счёт уже был 17:9. И я не выдержала и засмеялась. Вместе со мной засмеялась и Вика Косцова.
- Вот что смешного, Вишневская?- обратилась ко мне классная руководительница.
Я не удостоила её ответом, а продолжала смеяться над Крыловой. Но тут случилась то, чего я совсем не ожидала. Кто-то мячом кинул в меня, но промахнулся. Я уже не смеялась, а начала искать глазами того, кто это сделал. И нашла! Это оказалась девчонка, стоявшая на подаче. Причем, от нашей команды. Но видела я ее впервые! Она не училась с нами! Я что сошла с ума? Вновь посмотрела на девчонку, надеясь, что мне это померещилось. Но нет. Я так же видела пред собой рыжеволосую девушку с зелёными глазами.  Я схватила мяч и кинула в неё, но тоже промахнулась. Она посмотрела на меня ошарашенным взглядом. Явно не ожидала, что я так поступлю. А я на всё способна, если меня разозлить.
- Совсем обнаглела?- обратилась ко мне рыжая.
- А ты?-  с насмешкой ответила я.
И тут началась драка. Мы кидали в друг друга мячами, выдирали волосы, царапались, катались по полу.  Мальчишкам удалось нас разнять. Учительница кричала на нас, но мне было всё равно. Меня настолько разбесила эта девка, что я готова была придушить её.
- Кобыла тупая!- зло сказала я.
- Что ты сказала?- прищурила глаза рыжая и бросила в меня мяч.
Ну, всё с меня хватит! Я кинулась на неё. Меня уже никто не удерживал.  Я хорошенько оттаскала её за волосы и, схватив мяч, прицелилась в неё. Вдруг к нам подбежал Вадим Рыков, мой одноклассник, и схватил рыжую за руки. Та от неожиданности вскрикнула и попыталась вырваться, но было бесполезно.
- Бросай в неё мяч!- крикнул мне Вадим.
Я медлить не стала. Снова прицелилась, но, побоявшись промахнуться или попасть в Вадима, начала медленно опускать руку с мячом. Вдруг перед глазами появилась какая- то темнота и я, не выдержав, упала в обморок. 
Пришла в себя я только дома. На следующий день. Это я узнала по календарю в телефоне, ведь дома никого не было. Ого! Уже восемь! Ещё успею в школу. И недолго думая, я схватила рюкзак и, закрыв дом, побежала со всех ног. Хорошо, что до школы пятнадцать минут ходьбы.  Но я успела за десять.  Своих я нашла в актовом зале. Девчонки обсуждала новую сумочку, мальчишки играли в карты. И только Вадим сидел в стороне от всех и читал книгу. Я подсела к нему и спросила про рыжую.
- Ирина? Так она больше не придёт - ответил он, не отрываясь от книги.
- В смысле?- переспросила я.
- Ирина была вымышленным персонажем из этой книги - потряс Вадим книгой перед моим носом.
- Что?- неужели он сошёл с ума?
- Она больше не придёт - повторил он.
- А что за книга?- как в бреду спросила я.
Вадим протянул мне книгу и подошёл к мальчишкам. «Сердце Даунтеля» прочитала я. Что за дурь? Пролистав книгу, я нашла знакомое имя. Ирина.  К описанию девушку прилагалась и картинка. Внимательно все, прочитав и просмотрев, я была уверена. Это была она! Ирина.  Так я избила…? Нет! Этого не может быть! Это сон! Точно! Это просто сон. Ну не может же вымышленный человек взять и появиться в реальности! Или может? Я точно свихнулась!
Проходили дни, недели.… И я уже совершенно запуталась, что это было. Сон или реальность? Это вопрос мучил меня из дня в день. Но уже к концу года я была уверена, что это была реальность. Как удалось Ирине попасть из вымышленного мира в реальный? Я собиралась разгадать эту тайну. Однако мне это не удалось…