Утро раннее

Любовь Суязова
Как были мудры наши предки. Рано встал,  много дел успел.

Глаза открылись в 3 утра. Без будильника. Этот еще дрыхал до 6-6.30.

В 4 вышла наружу. Лепота. Еще тихо. Эфир не засран людскими мыслями. Проси,  все услышат наверху. Полная луна. Легкий ветерок, уставший за ночь и уснувший через полчаса. В 5 поболтали с дворником, одновременно выполняя свои задачи: он - подготовка к сбору мусоровозом мусора, я - фотоотчет по моему району.

В 5.55 первая синица завела свою вечную песнь любви.

В 6.00 я готовила завтрак под музыку Луи Фонси Despacito,  душ, боевой раскрас и снова наружу,  в суету города.

Впереди классный день. В нем только прекрасное. Ибо так хочу я,  императрица,  королева... (тут я промолчу,  кто я в колоде Таро).

Главное - настрой души. Плохое осталось позади. Долгий период длиною в десятилетия. Я родилась заново 20 марта 2018. И я не хочу терять этот дар,  полученный при втором рождении.

Да,  еще многому учиться, трансформироваться. Но я верю...

И вам веры и любви, гармонии и радости в душе.