Кемерово

Иван Хрюшатко
От Тюмени недалёко
Городок есть небольшой,
Кемерово он зовётся.
Это город не плохой,

Но бывает там опасно
И не одному бомжу...
Как бы ни было ужасно,
Я вам быль ту расскажу.

Март. Каникулы. Приятно
Очень детям осознать,
Что идут в кинотеатр,
Где фильм могут показать.

Он, наверно, интересный,
Ведь сказать будет не лишне,
Что с кино торговый центр
Наречён был "Зимней вишней"...

Но вдруг все там задымилось,
Как огромная сигара.
В кинозале что случилось?
Это признаки пожара!

Себя глупые подонки
Так пассивно повели!
Где мальчишки и девчонки,
Что кино смотреть пришли?!

Дети ноги протянули,
Коль огонь устал колоть...
Дети вечным сном уснули -
Да упокоит души их Господь!

И пусть в моей реальности Тюмень -
Город вполне безопасный,
Это не мешает мне скорбеть
О всех, кто погиб, и мне ясно:

Прежде чем снова заохать,
Историю вспомню я эту,
И я пойму: со мной не все так плохо,
И ничего со мной такого нету...