Уверенность

Виттта
Уверенность.Именно она делает нас сильнее.Именно она руководит нашими поступками,порой даже самыми безумными.Она придает нам смелости...сделать так,а не иначе...уйти и не обернуться.А у меня нет этой уверенности. Закончилась,понимаешь?Я пыталась заменить ее равнодушием.Это ведь тоже придает силы.А потом...раз..И опять все обрывалось.Я просила дать мне уверенность.Или я опять должна поискать ее в себе? Посмотреть в зеркало,уверенно задрать нос и спрятать за фальшивой улыбкой маленькую испуганную девочку?
Ты никогда не давал мне этой уверенности. Я никогда не чувствовала её от тебя. Сегодня ты здесь.. со мной нежно перебираешь мои волосы, улыбаешься и клянешься в любви.. А завтра? Завтра я остаюсь одна.. не зная, есть ли ты в моей жизни до сих пор. Я должна знать, что завтрашний день у нас есть, понимаешь? И этот завтрашний день дашь мне именно ты, потому что никто другой мне больше не нужен. Я так боюсь.. Дай мне уверенность.