Каменный Лис. Книга вторая. Глава 3

Помазан Алина
Глава 3

Из дневника Алана Берковича.
Август 1994 года.
 
Прошло уже более месяца с тех пор, как весь этот кошмар закончился. Все это время Александр провел в коме, и я начинаю беспокоиться о том, что он больше никогда не очнется. Хоть я и даровал ему часть своей души, кажется его собственная душа, уже давно покинула тело и когда он очнется, станет совсем иным. Вряд ли после всего произошедшего он останется человеком. Я не хочу для этого ребенка подобной судьбы. Он слишком юн для тех несчастий, что обрушились на него, а потому я вынужден потратить все, оставшиеся у меня силы на то, чтобы запечатать его воспоминания и силу, сделав его обычным человеком. Отделив его демоническую половину, я сокрою ото всех его истинную сущность. До тех пор пока он не будет к этому готов, она будет дремать внутри него. Пусть он никогда меня не вспомнит, но я всегда буду рядом с ним, исполняя его желание. Хотя, даже если бы он никогда не попросил меня об этом, я все равно...

Отогнав в сторону кровавые видения, я осушил бокал виски, наблюдая за тем, как Алан с Игорем с аппетитом поглощают свои стейки.
- Ты чем-то встревожен?
Пронзительные голубые глаза внимательно изучали мое лицо.
- Вовсе нет. Так, вспомнилось кое-что.
Игорь задумчиво взглянул на блондина.
- Я помогу запечатать силу Саши. Можем поехать ко мне прямо сейчас. Это займет некоторое время, - предложил брюнет.
Телефон в кармане Алана зазвенел. Достав из кармана джинсов телефон, он ответил на звонок. Нервно закурив, я задумчиво поглаживал Блейка по мягкой шерстке, не слыша слов Алана. Игорь, покончив с едой, подсел ко мне на диван.
- И все же ты чем - то встревожен? - предположил он.
Зеленые глаза, с золотистыми искорками изучали меня с нескрываемым беспокойством.
Я озадаченно усмехнулся.
- Знаешь, я с детства не переносил даже вида мяса, от его вкуса мне становилось плохо. А теперь, мне совершенно безразлично, что его едят в моем присутствии, - произнес я, выпуская дым под потолок. - Кажется, что с каждой смертью, я становлюсь все более черствым и безразличным ко всему. Меня больше не трогает то, что беспокоило прежде.
Мой собственный голос казался мне чужим, настолько безразлично он звучал.
Игорь улыбнулся, положив руку мне на голову.
- Для меня ты ничуть не изменился, восемь тебе или двадцать восемь. Ты навсегда останешься тем мальчиком, которого я встретил на вокзале.
Я презрительно усмехнулся, оттолкнув руку брюнета.
- Не стоит меня касаться, до тех пор, пока не запечатаешь мою силу, - произнес я безразлично.
Брюнет мягко улыбнулся, отстранившись от меня. Взглянув на Алана, я только сейчас заметил, что тот окончил разговор, и сейчас оценивающе смотрит на брюнета.
- Мне звонила Нат Тами, сейчас она, вместе с Рейко и Шакко у тебя в офисе. Она просила меня подъехать. Что-то в разговоре с Лизой ее смутило.
Поднявшись из-за стола, я надел куртку. Расплатившись с администратором, Алан заинтересованно взглянул на меня.
- А куда ты собственно собрался?
- С тобой.
Алан отрицательно покачал головой.
- Мне не нравится идея оставлять тебя наедине с горе-Шерлоком, но Лиза не должна тебя видеть. Ты забываешь о том, как сильно изменился, - произнес блондин, бросив на Игоря безнадежный взгляд. - Я надеюсь, ты присмотришь за ним до моего возвращения, не хотелось бы, чтобы он попал за решетку.
Я одарил Алана испепеляющим взглядом. В моих глазах вспыхнуло розовое пламя, которое было видно сквозь темные стекла очков.
- Можно подумать, что я ребенок! Я не нуждаюсь в присмотре!
Усмехнувшись, блондин бросил на Игоря вопросительный взгляд.
Брюнет молча кивнул.
- Рассчитываю на тебя, - отозвался Алан.
Поспешно одев утепленную кожаную куртку, с меховым капюшоном, он покинул бар.
Затушив сигарету в пепельницу, я заинтересовано взглянул на брюнета.
- Мы можем заехать в участок, взглянуть на дело Марии? - спросил я задумчиво.
- Конечно, - согласился Игорь. Достав из кармана телефон, он взглянул на экран.
- Но по дороге, мне нужно будет забрать из школы племянницу. Моя сестра заболела, а потому попросила ей помочь.
Я усмехнулся, поднимаясь из-за стола.
- Так значит, ты заботливый дядя?
- Стараюсь им быть. Девочка очень слабая и болезненная, к тому же, похожа на нас намного больше, чем мне бы того хотелось, - произнес Игорь горько.
Я холодно посмотрел в его бездонные глаза.
- Значит, она тоже видит духов?
Выходя из бара, я отворил дверь, пропустив пантеру вперед.
- Да. К счастью, духи не так сильно интересуются ей, как тобой.
- Кажется, лет до шести у меня не было с этим никаких проблем. Все началось лишь после того как я умер, - пояснил я отстраненно.
На улице все еще шёл снег. Надев на голову капюшон, я попытался спрятать непослушные волосы под куртку, но мне это не удалось. Частые прохожие бросали на меня заинтересованные взгляды.
- Может, стоило вызвать такси? - поинтересовался Игорь встревоженно.
Я безразлично пожал плечами.
- Говоришь, школа расположена неподалеку?
- Совсем рядом. Правда живет моя сестра довольно далеко. Я оставил машину рядом с музеем. Придется вернуться туда, когда заберем Юби.
- Какое странное имя, - произнес я задумчиво.
- Её отец - китаец. Сестра познакомилась с ним, когда ездила в Шанхай по работе.
Мы шли по заснеженному тротуару, Игорь молча изучал мое лицо. Собрав волосы в пучок на голове, я спрятал их под капюшоном. Спустя пять минут, мы остановились рядом с трехэтажным зданием песочного цвета, перед воротами которого стояла маленькая симпатичная девочка, лет восьми. В голубом зимнем пальто, белой шапке с помпоном и варежках, она казалась настолько очаровательной и беззащитной, что на мгновение мне даже захотелось защитить малышку от всего того кошмара с которым ей приходится жить. Но мгновение прошло, минуло несколько секунд, и это желание исчезло так же неожиданно, как и появилось. Девочка испуганно вглядывалась в мое лицо, пытаясь разглядеть, скрытые под очками глаза. Ее внимательный взгляд показался мне взрослым не по годам, а красивые карие глаза выглядели великодушными и умными.
- Дядя, я так рада тебя видеть! - произнесла девочка тихо, с опаской поглядывая в мою сторону. - Кто это?
- Мой друг, его зовут Александр Лис. Мы познакомились с ним, когда он был твоего возраста. Он такой же, как мы. Видит то, что недоступно зрению простых людей.
Юби взглянула на меня крайне заинтересованно.
- Могу я поиграть с Вашим котенком? - поинтересовалась девочка, глядя мне под ноги, где сидел Блейк.
- Можешь, конечно. Только это не совсем котенок. Его зовут Блейк. Это дух времени.
- В самом деле? - удивилась малышка.
В ответ я лишь кивнул.
- Пойдемте к музею, я заберу документы, а потом отвезем Юби домой.
Девочка взяла Блейка на руки. Когда она прижала котенка к себе, я испытал довольно странное чувство, так похожее на ревность, но ей не являющееся. С тех пор, как Блейк остановил мое время, отношения между нами сильно изменились. Мы словно стали намного ближе друг другу.
- Дядя Лис, этот котенок - Ваш фамильяр? - поинтересовалась девочка, когда мы опустились на заднее сидение машины, чтобы подождать в тепле, пока Игорь заберет у следователя документы.
- Да. А ты довольно многое знаешь о духах для своего возраста, - произнес я с улыбкой. - Хотя это не удивительно, раз уж твой дядя экзорцист.
- Да. Он многому научил меня, - пояснила Юби.
Неожиданно, мое сознание пронзила резкая вспышка головной боли. Неприятное предчувствие и ощущение тревоги  наполнили мое сознание. Я встревоженно огляделся по сторонам.
- С вами все в порядке? - глаза девочки расширились от страха.
Я вздрогнул словно от холода.
- Прости, если напугал тебя. Мне нездоровится. Но сейчас уже все хорошо. Сняв с лица очки, я устало прикрыл глаза, проваливаясь в сон. Сквозь легкую дрему, я чувствовал, как девочка, встав на сидение, стянула с меня капюшон, распустив собранные резинкой волосы, но был так истощен, что не смог даже возразить ей ни в чем.
Когда же я открыл глаза, машина на высокой скорости ехала по шоссе. Я в удивлении выглянул в окно, обнаружив, что мы находимся за пределами Москвы.
- Как ты? - поинтересовался Игорь, бросив на меня взгляд в зеркало заднего вида.
- Не припомню, чтобы когда-то так хотел спать, - пробормотал я, потирая глаза.
Юби, сидевшая рядом со мной, заинтересованно смотрела на меня, сжимая в ладошке прядь моих волос. Блейк расположился у меня на коленях, облизывая перебинтованные пальцы.
- Думаю, стоит сообщить Алану о твоем самочувствии.
Я покачал головой.
- Не бери в голову, обычная слабость. Вечером поохочусь, и все будет нормально, - произнес я отстраненно. - В этом городе намного меньше духов, чем в Азии.
Игорь нахмурился.
- А на кладбищах ты давно бывал?
- Я всегда обходил их стороной, - ответил я. – Мне хватало и тех покойников, что всюду таскаются за своими родственниками.
Вздрогнув от все того же дурного предчувствия, я внимательно посмотрел на дорогу. Казалось, что впереди идущую машину заволокло туманом. Холод разливался по всему моему телу, сковывая меня, словно лед. Среди тумана мне удалось различить несколько голубоватых сущностей, так похожих на натов. Игорь в удивлении начал сбрасывать скорость, отдаляясь от грузовика со стройматериалами. Машина загудела, раздался громкий хлопок, лопающегося колеса. Брюнет вжал в пол педаль тормоза, но машина не слушалась, продолжая набирать скорость. Грузовик приближался.
 Отстегнув ремень безопасности, я бросился к малышке, вжавшейся в кресло заднего сидения, закрыв ее собой. Сильное столкновение пришлось на правую сторону машины. Пустое переднее сидение расплющило. Блейк, подобно мне бросился на защиту малышки. Обратившись пантерой, он пытался оттолкнуть приближавшийся к моему телу металл. Девочка не кричала и не пыталась выбраться. Полные ужаса детские глаза с непониманием смотрели на меня, в тот момент, когда на моем джемпере начали расплываться кровавые пятна. Кованный металлический прут, вышедший из моего живота, едва не коснулся ее лица. Бесконечный шум и скрежет металла наконец стих, и машина застыла в неподвижном состоянии. Блейк протяжно рыча, бился о спинки кресел, в попытке их отодвинуть. Я посмотрел на духа времени с легкой жалостью во взгляде.
- Помоги ей выбраться, - произнес я хрипло.
Утробно зарычав, пантера покачала головой.
- Блейк, если она выберется из машины - у меня появится больше места для маневра.
Дух времени согласно кивнул, и одним ударом мощной лапы выбил остававшееся целым стекло. Девочка сидела неподвижно.
- Юби, тебе надо выбираться отсюда, чем быстрее ты это сделаешь, тем быстрее я смогу помочь твоему дяде, - произнес я холодно. Девочка тут же нырнула мне под руку, аккуратно выбираясь с сидения. Пантера, заняв ее место, помогла малышке выбраться в окно, после чего выскользнула следом за ней.
С переднего сидения донеся слабый стон. Убедившись, в том, что Игорь жив, я облегченно вздохнул. Теперь я должен был приложить все усилия к тому, чтобы оказать ему первую помощь. Вцепившись пальцами в сидение, на котором еще мгновение назад сидела малышка, я подтянул корпус к рукам, испытав жуткую боль в животе. С хлюпающим звуком, прутья вышли из тела. Только сейчас я осознал, что кроме прута торчащего из моей груди, было еще два, в груди и шее. Я был свободен. С удивлением, я взглянул на отлетевшую в сторону дверь, перед которой стоял огромный черный лев, одна лапа которого, по своим размерам превышала мою голову в два, а то и три раза.
Моих губ коснулась холодная усмешка, протянув руку к прекрасному животному, я ухватился рукой за густую гриву. Лев с легкостью вытянул меня из машины.
На шоссе было совершенно пусто, а вокруг места аварии все еще чувствовалась аура, которую я ощутил за несколько мгновений до того, как у машины отказали тормоза. Тело меня не слушалось. Я с трудом держался на ногах. Опираясь о корпус машины, я продвигался к двери водителя. Опередив меня, Блейк с легкостью сорвал её с петель. Брюнет находился без сознания и выглядел крайне бледно. Его лицо было так сильно разбито, что я с трудом мог узнать в нем человека, которым он был еще несколько минут назад.
- Давай же, Шерлок, открой глаза! - произнес я хрипло.
К моему удивлению, Игорь, вняв моей просьбе, широко распахнул глаза, посмотрев на меня с нескрываемым ужасом. С трудом управляя собственными руками, я отстегнув ремень безопасности, выдернул металлические прутья торчавшие из бедра и плеча брюнета. Мужчина глухо вскрикнул от боли. Кровь из моей шеи капала ему на лицо.
- Саша... - позвал он тихо.
- Заткнись, - процедил я холодно. - Никогда не называй меня так! Когда ты это делаешь, я чувствую себя слабым и беспомощным.
Усмехнувшись, брюнет закрыл глаза, потеряв сознание. Взвалив его на спину духа времени, я упал на колени. Моих сил было недостаточно для того чтобы подняться, но я был обязан спасти его. Ведь его раны могли быть намного опаснее моих, как мне тогда казалось. А потому, переборов нестерпимую боль, я поднялся на ноги, поспешив за львом.
Уже спустя мгновение мы оказались в лесу. Из-за покрытых снегом еловых ветвей, я мог видеть, как туман вокруг места аварии рассеялся, а машина взорвалась. Мы были в безопасности, однако кровавый след, который так хорошо был виден на снегу, вел от места аварии к нашему укрытию. Взглянув на Блейка я не в силах произнести ни слова, кивнул в сторону наших следов. Дух времени, согласно кивнув, бросился из леса. И там где он ступал, ускоряя ход времени, снежный покров обновлялся, а кровавый след исчезал.
- Дядя умер? - в страхе спросила девочка, взглянув на брюнета.
Я отрицательно покачал головой.
- Я спасу его, - прошептал я едва слышно. Достав из кармана джинсов телефон, я протянул его малышке. - Как только я это сделаю, ты должна позвонить вот по этому номеру и рассказать что произошло. Сиди здесь и жди, когда за тобой приедут. Не показывайся никому кроме него. Обычные люди, могут подумать, что я мертв, но это не так. Запомни это, Блейк будет охранять тебя, - мой голос был слабым, хоть и звучал решительно.
- Это твой друг? - спросила девочка тихо. - Какой он?
- У него длинные золотистые волосы и голубые глаза. Но даже если он будет в ярости и превратиться в огромного белоснежного лиса, не пугайся его. А скажи ему, что он высокомерный ублюдок, - произнес я с усмешкой. - Он не посмеет причинить тебе зло, зная, что я хотел тебя спасти.
Молча кивнув, Юби забрала у меня из рук телефон.
Склонившись над брюнетом, я положил руки ему на грудь. Мои волосы охватило красное пламя, в глазах вспыхнул огонь, а кожа брюнета под моими руками начала раскаляться. Раны на его теле уменьшались на глазах, а вскоре и вовсе исчезли. Его глаза резко распахнулись в тот момент, когда меня оставили последние силы. Покачнувшись, я повалился на снег, окрашенный моей кровью. Волосы золотистым водопадом опутали мое тело, став еще длиннее, чем прежде. Глаза мои так и остались открыты. Я слышал громкий плач малышки, звавшей меня по имени. Он отдавался в моих ушах бесконечным множащимся эхом, которое никак не смолкало.

***

Ветер, касавшийся моей разгоряченной кожи, имел специфический аромат, который так сложно передать словами. Он пах весной, тем самым удивительным запахом прохлады и возрождающейся природы. Он манил за собой, вызывая приятные воспоминания о далеких, давно забытых временах.
В своем сознании, я слышал незнакомый мне голос. Он казался добрым и мягким, но я никак не мог понять, кому он принадлежит, мужчине или женщине. Я находился в замкнутом пространстве, из которого не было выхода. Меня окружали серые стены. Пустота вокруг становилась все более ощутимой, мне было так одиноко, что я никак не мог понять, почему чувствую такую опустошенность. Обратив свой взгляд к потолку, я замер в удивлении, увидев белые снежные хлопья, летящие из пустоты. Словно завороженный я наблюдал за прекрасным львом, который возник из пустоты, и своими мощными лапами разрушил одну из стен. Шагнув вперед, я последовал за благородным животным. Мы шли по узкому заснеженному туннелю. Хлопья снега кружили вокруг нас, они ложились на сырую землю, наполняя пустоту ослепительным светом.
Открыв глаза, я не сразу понял, где нахожусь. Комнату наполнял бледный свет настенного бра. Я лежал на большой кровати, застеленной  шелковыми простынями. На моей подушке, сладко спал пушистый котенок, а малышка Юби, уткнувшись личиком в мою грудь, сжимала в руке прядь моих волос. Мои раны исцелились, и сейчас на коже виднелись лишь розоватые рубцы, которые вскоре должны были исчезнуть. Кончики моих пальцев так же казались совершенно здоровыми. Попытавшись приподняться, я понял, что не смогу этого сделать, пока на руку девочки намотана прядь моих волос. Приподняв малышку, я подложил под ее голову подушку. На кончиках моих пальцев вспыхнули красные нити. Обмотав ими прядь волос, я отрезал ее, но не прошло и нескольких секунд, прежде чем она отросла до прежней длины. В удивлении, я обнаружил, что мои волос стали длиннее, чем прежде и теперь спускались до бедер.
Усмехнувшись, я босиком, в одних брюках вышел из спальни Алана. Отворив дверь, я прошел в просторную гостиную-студию,  в углу которой располагалась барная стойка. Соскочив с крутящегося табурета, ко мне бросилась малышка Тами. Едва не свалив меня на пол, девушка заключила меня в объятия. 
- Лис, я так рада, что с тобой все в порядке! – голос девушки был нежным, а говорила она на Мьянманском языке.
- Дежавю? - пробормотал я удивленно. - Будто подобное уже случалось.
Девушка смотрела на меня, не пытаясь скрыть свое удивление. В то время как я не проявлял к ней ни малейшего интереса. Я словно оказался где-то между жизнью и смертью. Прежние чувства, что я испытывал к Нат Тами бесследно исчезли. Но, тем не менее, я не мог не отметить, что девушка, стоящая передо мной невероятно красива. Шапка пушистых черных локонов, нехарактерных для азиатов обрамляла ее лицо. Изящные черты лица казались совершенными, на фоне огромных глаз цвета ликера Шартрез. Во мне проснулся исключительно животный интерес.
Притянув девушку к себе, я страстно поцеловал ее в губы, после чего провел языком по ее шее, спустившись к ложбинке между маленьких, упругих грудей. Вырез на ее хлопковом платьице был недостаточно глубоким. Рванув кусок ткани, я хотел лишь опустить его ниже, но к моему удивлению, платье с треском разорвалось. Я замер, ошарашенно рассматривая свои руки. Сила, которой я обладал, показалась мне невероятной. Отдернув руки от девушки, я отошел в сторону  большого кожаного дивана. Малышка Тами, пытаясь сдержать слезы, выскользнула в другую комнату.
Положив босые ступни на стеклянный журнальный столик, я взял лежащую на диване пачку сигарет, по видимости оставленную Игорем. Затянувшись, я выпустил под потолок клубы вишневого дыма. Выйдя из спальни Алана, черный котенок, обратившись львом, опустил свою косматую голову мне на колени. Запустив пальцы в густую гриву, я положил подбородок на голову льва.
- Спасибо, что вывел меня из того ужасного места. Даже не представляю, чтобы я делал, проведя в четырех стенах хотя бы на минуту дольше, - произнес я задумчиво.
Прикрыв глаза, я не заметил вошедшего в комнату Алана.
- Так значит, оно действительно существует?
Голубые глаза блондина внимательно изучали мое лицо.
- О чем ты? - удивился я.
- О чистилище. Помещение, в котором каждый человек, после своей смерти ожидает вынесения приговора, - блондин усмехнулся. - Проще говоря, это своеобразный зал ожидания.
Пройдя к барной стойке, блондин налил пиалу сакэ и бокал виски. Взяв из рук блондина бокал, я залпом осушил его, поставив на столик с такой силой, что стекло треснуло, а хрусталь рассыпался на тысячи осколков.
Блондин озадаченно усмехнулся.
- Будешь пить из металлических чашек, пока не научишься использовать свою силу, - рассмеялся он беззаботно.
В ответ, я лишь сильнее сжал гриву льва.
- Но меня очень интересует, как же ты выбрался из той комнаты, в которой был заперт.
Поднявшись с дивана, я выглянул в окно, на темное небо, усеянное звездами.
- Из пустоты появился Блейк. Он сломал стену и вывел меня оттуда. Но я не припомню никаких дверей, это было замкнутое пространство. Все выходы были закрыты, словно я находился внутри куба, - произнес я отстраненно, наблюдая за тем, как снежные хлопья опускались на землю.
- Просто там их не было. Дверь появляется лишь тогда, когда вынесен вердикт. Но ты не узнаешь, каков приговор, пока в нее не войдешь, - произнес Алан, осушив керамическую пиалу. - Дух времени, судя по всему, является твоим проводником. Он выводит твою душу из тьмы, возвращая ее обратно в тело, и не давая ей подняться на небеса или же спустится в ад.
Я задумчиво взглянул на огромного льва, лежащего рядом с диваном.
- Если с ним что-то случится...- пробормотал я задумчиво.
- Верно. Если он не придет за тобой, то вероятнее всего тебе придется воспользоваться одной из дверей, либо же застрять в том кошмарном месте навсегда.
Я внимательно взглянул на блондина, выпуская дым из полураскрытых губ.
- С чего ты взял, что там кошмарно?
Губ блондина коснулась легкая усмешка.
- Разве это место не похоже на клетку?
Открыв настежь окно, я вздохнул полной грудью. Снежинки таяли, попадая на мою кожу.
- Ты не придешь туда за мной? - спросил я едва слышно.
Обернувшись к блондину, я пристально смотрел в его глаза, которые приобрели ярко-желтый цвет.
- Я всего лишь демон. Не в моих силах вывести твою душу к свету. Поэтому, ты должен оберегать своего проводника. Если он погибнет, то вслед за ним умрешь и ты, - произнес Алан холодно.
Едва заметная гримаса боли исказила его мужественное загорелое лицо. Собрав волосы в хвост, он перевязал их лентой черного цвета. Только сейчас я обратил внимание на его официальный внешний вид. На нем была белая рубашка с воротничком-стойкой, черные брюки и классический жилет.
- Ты куда-то собираешься?
Блондин отрицательно покачал головой.
- Прогуливался с твоим другом по месту преступления и еще не успел переодеться.
- Новые жертвы? - поинтересовался я безразлично.
- Да. Кажется, опять наты взялись за старое.
Я нахмурился, припоминая ауру окружавшую грузовик за несколько мгновений до аварии.
- Не думаю, что это наты, - произнес я уверенно.
Алан взглянул на меня в удивлении.
- Тогда кто?
- Понятия не имею. Но, кажется, нам стоит выяснить происхождение этого камня, - отозвался я решительно.
Из гостевой спальни вышла малышка Тами. Вскинув подбородок, она пристально посмотрела в мои глаза.
- Для этого тебе придется найти кольцо.
Я надменно усмехнулся.
- Не будь так в этом уверена. Я просто навещу старого друга.
Оглядевшись по сторонам, я удивился, заметив отсутствие кицунэ.
- А куда делись твои рыжие подхалимы? - поинтересовался я.
- Они ведь тебе не нужны, - произнес блондин жестко. - К тому же не справляются со своими обязанностями. Так что я отправил их на поиски кольца.
  - Ты прав, они совершенно бесполезны.
Затушив сигарету в пепельницу, я погладил льва по спине.
- А куда пропал Шерлок? И почему он бросил здесь свою племянницу? - поинтересовался я, обратив свой взгляд на малышку Тами, успевшую переодеться в майку и джинсовые шорты.
- Работает, но полагаю, вскоре он уже вернется, - ответил Алан. - А вот девочка провела здесь два дня. Не отходя от тебя ни на шаг, она отказывалась что-либо есть. Кажется, ее тронуло, то что ты спас ее, загородив собой.
- Два дня? Я спал так долго? - удивился я.
- Спал? - Тами холодно усмехнулась. - Ты вовсе не спал. Ты был мертв.
Я безразлично пожал плечами.
- Не вижу никакой разницы, но я право не думаю что ребенку стоит находится в обществе демона, ната укравшего человеческое тело и парочки надоедливых лисиц, - отозвался я с презрением.
Нат Тами смотрела на меня во все глаза. На мгновение она даже показалась мне жалкой, настолько было заметно, что ее задели мои слова. В следующую минуту девушка уже покинула гостиную.
Алан внимательно изучал мое лицо.
- Я думал, ты влюблен в нее, - произнес он с насмешкой в голосе.
- Возможно, так и было прежде, когда я был жалким смертным. Мне нет дела до людей и их смертей. Однако я впадаю в ярость, когда ничтожные духи пытаются вмешаться в привычный ход их жизней, - подойдя к барной стойке, я выпил еще один бокал виски.
- Если бы это было так, ты бы не стал защищать малышку и не потратил последние силы на исцеление Игоря.
Я жестко усмехнулся.
- Неужели ты считаешь, что я сделал это инстинктивно? Ты никогда не замечал скрытого подтекста в моих безрассудных поступках, - распахнув стеклянную дверь, я босиком вышел на занесенный снегом балкон. - Он спас меня однажды. А я не люблю оставаться перед кем-то в долгу. Из чувства долга я спас малышку, и исцелил его в качестве извинения за недостойное поведение моей матери, по отношению к спасшему меня человеку. Только и всего. Я больше не намерен никого спасать.
Блондин вышел на лоджию следом за мной.
- А вдруг мне потребуется твоя помощь? - его голос звучал мягко и добродушно.
Прислонившись спиной к перилам, он обратил свой взгляд к небесам.
- Такое немыслимо, я слабее тебя, а потому, если ты когда-либо попадешь в беду, я буду не в силах тебя спасти.
На губах блондина появилась хитрая усмешка. Когда он сильнее отклонился назад, и его ноги оторвались от пола, я железной хваткой вцепился в его галстук, втащив мужчину обратно на балкон. Его глаза светились золотистыми  искрами, холодным взглядом я смотрел в его душу.
- Но я не говорил, что не попытаюсь...