Войти в роль! Юмор

Валентина Марцафей
 
 
   Сегодня  меня настигла во сне кара за то, что
не уделяла должного внимания  журналу «Политическое
самообразование». Был такой журнал. Кстати, неплохой,
 и фактов интересных  много содержащий..
   
  Поверьте мне, это не выдумка,Я не сочиняю, да и конкурс уже прошёл.
 К чему такой сон? К Первому апреля нагнал такого страха, и за что?!
 Судите сами…

     Получила я в библиотеку пачку новой почты. Среди прочих, и журнал «Политическое самообразовании».. Открыла на странице с необычным шрифтом, тёмно-красным.  И название « ЛЕНИН И СЕГОДНЯ…» Читаю и понимаю, что это сценарий новой пьесы.  Показываю парторгу  - он в восторге: вот это идея! Поставим эту пьесу
и первое место в конкурсе обеспечено! « Немедленно собираю президиум!
 Берите журнал и за мной! Будете читать  нам за Ленина!»

     В зале пусто, но на сцене, над красной скатертью – такие люди! Все  при галстуках!  При блокнотах с карандашами. Они меня собираются конспектировать?!
  Я начинаю с пафосом читать, и прочитав пару строк, говорю: « Извините,
 но это слова автора, а у меня роль Ленина.Слова эти должен читать кто-то другой.»
  - Прекрати, Валентина!  Какая разница, кто говорит?- сердится партор
 Витя Кожухарь
  - Нет, позвольте! Это слова автора о том, каким гением революции был Ленин. Получится, что он сам о себе говорит! А это выглядит нескромно!
  - Что ты нам тут объясняешь?  Всё нормально. Ведь сам о себе
человек лучше всех расскажет! А у тебя получится гораздо убедительней! Начинай!
    - И,вообще, я женщина, эта роль не для меня!
    - Мы тебя так загримируем, что сама себя не узнаешь! – кричит
парторг Витя. Президиум уже волнуется, время обеда наступает
   Я начинаю читать. По листам вижу, что автор сильно разговорился –
 листов на пять. Кто такое выдержит?!  И я начинаю сокращать, несу отсебятину
 и о, ужас, замечаю, что сильно картавлю, просто не получается сказать букву «Р».  Более того- пытаюсь засунуть левую руку в прорези застёжки на блузке,
так как  мыслю себя в жилетке. Нет, с этим надо кончать! Стукнув решительно
 ладонью по столу, заявляю:
   
   - Пгостите, това)гищи, этот номе)г не п)гойдёт! Вы идите дгугим путём! –
 я  кладу журнал им на стол и бегу через зал к выходу. Они за мной, требуя
 продолжить  речь.
   В дверях я останавливаюсь, меня осенила неожиданная мысль:
   - А если на)год пове)ит и поднимется с новой )геволюцией??!!
 Нет, и ещё )газ нет! Такую ответственность я на себя б)гать
 Не могу! П)гостите! Вызывайте Шт)гауха -он в ку)гсе!
 – и выскакиваю за дверь в страхе, нет ли погони!
   П)гистится же такое!Даже Штрауха вспомнила!