Встречи со святыми -2

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Встречи со святыми-2.

Наступило 14-ое число 1-го месяца 78-го года, календарная Среда (по календарю ПуД).
Это есть "пятница иудейская" (пятый день из "иудейского пятка"), т.е день приготовления пищи к Песаху.
Сегодня в ночь - ПОЛНОЛУНИЕ, т.е наступил Бог-праздник Пасхи.
Все Бог-праздники определяются по "звездным часам", Солнце и Луна отмерили время, вот и наступил Бог-праздник.
А людские "счетоводы" пользуются разными календарями и счетами, поэтому их "Пасха" по срокам отличается от Бог-праздника.

В этот день, в СРЕДУ, судили Йешуа Христа и распяли на кресте.
В Среду вечером-2 Христос уже был снят с креста и положен во склеп,
так как наступал новый день вечер-1 15-го числа, это календарный Четверг и Великая Суббота.
Вот ради Субботы и сняли с креста тела казненных.

Тот человек, кто отрицает СМЕРТЬ Христа, отрицает миссию Христа от Бога.
Христос ради этого пришел на Землю, отдать свою земную жизнь ради многих спасаемых, и принять вечную жизнь.
Тот человек, кто отрицает ВОСКРЕШЕНИЕ Христа, отрицает учение Бога.
Факт Распятия Христа и Воскрешения в третий день - ключевой вопрос истинной веры.

В современности нЕ обязательно резать барашков и готовить спец-пищю.
Достаточно устроить "вечер воспоминания", как Христос на тайной вечере заповедовал.
И главное, надо наблюдать за собой и чистым Словом Бога, в этот день наилучшие шансы услышать голос Святого духа.

Дополнительный материал можно найти в архиве рассылки:

06.04.2017
Сборы в путь, в страну чудес

09.04.2017
завтра канун Пасхи

11.04.2017
Пасха. Великая суббота.
+ хронология
+ полнолунный праздник
+ две притчи Христа

13.04.2017
Христос воскрес! В субботу!
+ пророчества об убиении и воскресении Христа
+ Христос вечно жив, что значит?
+ почему так важен день воскресения Христа


------------------------------------
Встречи со святыми-2.
Как уже знаем по примеру Йешуа Христа (эталон святого), с ним встречались по воле Бога Три (3) категории людей:
1) реальные ученики Христа, пошедшие до конца пути праведника
2) плохие ученики Христа, со временем отпавшие от Него, ушедшие с пути праведников под действие соблазнов этого мира
3) оппоненты Христа. Бог их желает развернуть на 180 градусов.

и 4-я группа, кто просто игнорировали Христа или нЕ знали о Христе.

Тоже самое происходит с современными святыми.
Например, со мной встречаются:
1) реальные ученики Христа, кому я помогаю дойти до Царства Бога. У нас есть регулярное общение в любви Божьей.
2) плохие ученики Христа, кто учится и потом уходит, прерывает общение.
3) всякие мои оппоненты.

и 4-я группа, кто просто со мной ни разу в контакт не вступил (по разным мотивам).

Вам может быть известно, что сатана (противник) никогда нЕ предстает злодеем,
он предстает "ангелом света", чистеньким, добреньким и т.д. с благими пожеланиями.
Так в миру действует множество "проповедников" и "пророков", типа от Бога, но на самом деле с тьмой внутри.
Волки в овечьих шкурах, о чем и предупреждал Христос.
Мат.7.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

2 Тим.3
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.


Также можно определить ложь по отступлению от печатного Слова Бога, изложенного в Библии.

Обращаю ваше внимание на такие нюансы:
1) узок путь в Царство Бога (жизнь вечную) и НЕМНОГИЕ находят их.
2) нЕ всякий верующий с "Господи" на самом деле служит Богу.
3) "вечные ученики", не могущие дойти до познания истины - водятся бесами.

Итак, недавно ко мне обратился (виртуально) некий человек под ником Truetrue (Истина-истина).
Святой Дух мне сказал, что это мой оппонент из группы-3, и мне надо указать на его ошибки суждений.

А сам Truetrue уверен, что он пророк Бога, говорит только Слово Божие.
И вот он начинает общение так:

- Благословений Божьих.
Прочитал здесь о вас: (адрес сети, мой форум)
Хотел бы задать вопрос, кем Вы Избраны?
Судя по Вашим словам, Вы говорите Истину, в отличие от других в интернете? я правильно понял?

Как видим, начало общения хорошее и доброжелательное, "встретились две овечки".

Мой ответ: избран Богом, Отцом - Сущим на небесах. Говорю истину и правду Царства Бога.
(дополнение: в сети интернет есть много лжи и лже-пророков, и малое число святых).

Truetrue: Если так, то Вы должно Говорить Слово только от Отца. И значит, Если Вы говорите Слово от Отца и я Вас послушаю, то я буду Спасён, буду со Христом, верно?

(дополнение: эта фраза построена на сомнениях, Если... Т.е Truetrue уже показывает, что он сомневается, что я сказал правду и истину Царства Бога.
И далее идет ложная посылка-вопрос, что дескать, "если меня послушать, то человек будет спасен").

истинно святые пребывают в Слове Бога, см. Иоан.15.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Таким образом, я согласен с мнением, что через меня идет Слово Божие, и общаться со мной полезно.
А вот с чем я нЕ согласен, я указал своим ответом, просто повторив слова Христа:

- Блаженны слушающие и Исполняющие Слово Божие, просто Слушать мало.

И вот идёт "подколка" от моего визави, он думает, что я грешник, как и все люди.
Ведь есть такое мнение в социуме, что "все грешники и живых святых нет, только Бог свят".

Truetrue: Ответьте мне пожалуйста, Вы согрешаете или нет?
Почему я спрашиваю?
Есть в Слове Бога Отрывок:
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
И вот я хочу услышать от Вас, согрешаете Вы или нет.
Потому как одни говорят одно, другие говорят другое. А Библия Говорит: 1Иоан.3:9

Значит Вы не грешите?

Мой ответ: Нет, я не согрешаю.

1 Иоан.5.17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

Не грешу, Святой Дух следит!
Ходить перед лицем Бога и грешить - невозможно.

Я признался, что во мне нет греха, и я не грешу.
Замечу, признался по Слову Бога в Библии - там же сказано ясно: всякий, рожденный от Бога, не грешит!
И мой визави радостно бросился в атаку, мол я уже солгал, попался ему на крючок.

Truetrue: Тогда вот вопрос:
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)

Как видим, у моего визави мнение:
"что раз я сказал, что не грешу (не имею греха), то типа я пошел против Библии 1.Иоан.1:8, и значит, во мне нет истины.
Та-да-да, доказано, что я обычный грешник и врун."

Но на самом деле, есть святые люди, рожденные от Бога! И что, Библия выступает против?
Ничуть, это просто ошибочная трактовка 1Иоан.1:8.
1Иоан.3:9 и 1Иоан.1:8 согласованы! Там нет противоречий!

Разбор этого момента и продолжение битвы Словом Бога следует...

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.