Все хорошо, прекрасная маркиза. На новый лад

Екатерина Белинская
Алло, алло?
Джем какие вести?
Давно я  в Компе не была
Пятнадцать дней, как я в отъезде
Ну как идут у нас дела?


Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка


Так ерунда, пустое дело, тут ваша Опера сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Алло, алло?
Мартель, ужасный случай
Моя опера мертва
Скажите мне, мой верный Хакер
Как эта смерть произошла?


Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С Оперой что - пустое дело
Она с компьютером  сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо


Алло, алло?
Лука сгорел наш Компо?
Ах до чего ж мне тяжело
Я вне себя, скажите прямо
Как это всё произошло?


Маркиз. играл на миллион,
На Джек-пот нажал потом Он.
На Джеке вирус подхватил,
И Весь компьютер заразил.
Сгорела опера одна,
Позвал Мастера с утра.
И Он спалил его до тла.


А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо .


30 03 2018