Последний прыжок Тигра

Геннадий Суднев
                Последний прыжок Тигра


                (Моей маленькой вредной кошке Дур(г)ке)


Привет, моя маленькая, вредная, и капризная, глупенькая кошка Дур(г)ка…
Вот и пришло время написать тебе это письмо… Пока ещё есть некоторое время, перед Боем…
Сколько таких писем, я тебе написал, за всё время существования- жизни нашей с тобой во Вселенной??? - И не сосчитать, как не сосчитать всех звезд на небе…
Ты всегда была моей маленькой кошкой, во всех пространствах и временах – во всех мирах…
Мы как  Инь и Янь с тобой, были созданы Богом, вместе со Вселенной всёй. Всё это старо как мир весь этот, как вся эта вечно-бесконечная Вселенная, созданная Богом, вместе с нами – двумя половинками одного - Единого Целого…
Ты всегда была вредная и глупенькая, слегка, возможно потому, что была создана, Богом, немного позже за меня… - Поэтому ты везде и всегда, остаешься немножечко(чуть - чуточку) «глупее» меня…
Возможно из-за этой своей маленькой кошачьей глупости, ты совершаешь ВСЕГДА, одну и ту же ошибку – ты соришься вначале со мной, а затем просишь у меня прощение, за свою маленькую Дурковатую глупость(Дургка, она и есть Дур(г)ка)… А всё потому, что ты младше меня… И всегда отставала, от меня, в понимании чего-нибудь… Но со временем, поняв свою ошибку, всегда, просила прощения у меня(стараясь исправить свою ошибку), за свою маленькую кошачью Дурковатось - глупость детскую кошачью свою…
Вот и сейчас, когда ты читаешь это моё письмо, ты недовольно морщися - кривишься, как от чего – то не очень приятного для тебя(например сильно кислого)… И естественно, ещё больше обижаешься на меня, как на того доктора, что даёт тебе неприятное горькое лекарство – говорит правду тебе о тебе же самой, маленькое глупенькое создание ты моё, кошачьего вида…
Вспомни(или хотя бы попытайся вспомнить), хотя бы наши воплощения на этой маленькой планетке под названием Земля…
Вспомни Индию, Дур(г)кА маленькая моя, вспомни разные свои воплощения хотя- бы там, в разные исторические времена – эпохи… Вспомни свои имена… И с кем ты всегда была, во всех своих воплощениях, под разными своими именами… Вспомни свое вечно бесконечного попутчика, во всех своих воплощениях, на Земле, Тигра – твоего друга и защитника всегда… Вспомни и проснись. От долгого сна, который навеяла, тебе, Тёмная Ночь Земна…
Вспомни и Египетские приключения свои, когда в честь тебя, все кошки были обожествлены…
Сейчас же ты, как сибирская кошка, в царстве холода и льда, и душа твоя заморожена слегка… Но холод и лёд победит ЛЮБОВЬ, исходящая из сердца твоего и моего…
Пока ты спишь, и ничего мне не пишешь – не строчишь, пока ты молчишь, находясь во сне ещё, я решил написать тебе это своё письмо… Пусть оно, как БУДИЛЬНИК, разбудит тебя ото СНА, спящая ты маленькая глупенькая, ещё, кошка моя.

ПС: И ПРОСТО ТАК(моей маленькой Дурке):
Видение - Когда судьба дает СБОЙ... Судьба как информация в чакрах, и как ее улучшать!

https://www.youtube.com/watch?v=CtfQkEuAdqo

Твой Вечно – Бесконечный спутник, в Вечно – Бесконечной Вселенной ВСЕЙ… - Твой Король Тигр.