Каменный Лис. Книга вторая. Пролог, Глава 1

Помазан Алина
Каменный Лис.
Книга вторая. Обитель золотой зари.



То не был ада дух ужасный,
Порочный мученик – о нет!
Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь, - ни мрак, ни свет!

Лермонтов М.Ю. «Демон».



Пролог.


"Из дневника Алана Берковича.
Лето 1994 года.

С древнейших времен существовали духи и орден, занимающийся сбором данных о паронормальных явлениях. Я знал о его существовании, но долгое время он оставался в тени, скрыто наблюдая за жизнью демонов и духов со стороны.
Впервые, я  столкнулся с членами ордена "Обитель золотой зари" осенью 1993 году. Именно тогда я впервые заметил, что членов этой организации интересуют не только духи, но и люди, способные их видеть. 
Это случилось в тот день, когда Шакко и Рейко пренебрегли своими обязанностями по защите Александра. Оставшись в классе на дополнительные занятия, он отпустил лисиц погулять. Когда же они вернулись с улицы, то нашли мальчика лежащим без чувств на полу. Его тело было покрыто синяками и ссадинами, а на сгибах локтей были многочисленные следы от иголок. В тот день я осознал, что его жизнь для меня бесконечно дорога, а двух призрачных лисиц, уже не достаточно для его защиты. 
Ордена изучающего духов и следящего за всем со стороны больше не существовало, он превратился в организацию изучающую духовидцев и ставящую эксперименты на беззащитных детях. Мне удалось найти её членов по запаху его крови. Убив их, я уничтожил все образцы крови Александра, которые им удалось взять. Но мне так и не удалось разыскать штаб ордена. К счастью, жизни мальчика ничто не угрожало, однако имея слабое здоровье, он провел в больнице более недели.
Спустя несколько месяцев начались редкие похищения детей, что конечно было связано с тем, что объект для подобных опытов найти не так-то просто.
Долгое время, мне удавалось оберегать Александра, скрывая ото всех способности мальчика. Однако несколько дней назад, он вместе со своими фамильярами не вернулся домой. Поиски главного штаба "Обители золотой зари" продлились недолго. Наконец мне удалось его разыскать и сейчас я отправляюсь туда. Они заплатят за то, что прикоснулись к тому, что принадлежит лишь мне..."

Отложив дневник в сторону, я нахмурился.
- Кажется его проблема в том, что он вбил себе в голову, что я ему принадлежу, - пробормотал я задумчиво.
Черный пушистый котенок, сидевший на моем плече, поднявшись на задние лапки, лизнул меня в щеку. Погладив его по голове, я выглянул в окно. Медленно кружась, на мокрый асфальт опускались крупные хлопья снега, искрящиеся в золотистом свете уличных фонарей. Дверь отворилась. Я метнул в сторону вошедшего, уничтожающий взгляд.
- Прочь, - прошипел я сквозь зубы.
В ярости, я метнул в пушистого красного лиса с тремя хвостами дневник, который все это время сжимал в руке. Шакко быстро выскочил за дверь, не смея мне перечить.
С тех пор как я чуть не умер, прошло не более двух дней. Мы с Аланом и Нат Тами вернулись в Москву, где я против своей воли оказался под домашним арестом в собственной квартире. Покинув меня, мой лучший друг Алан, который, как я узнал совсем недавно оказался и моим покровителем -ёкаем по имени Тэнко, исчез. Оставив меня под охраной кицунэ, он вероятно надеялся, что мне не будет скучно. Но если честно я не мог понять, что им движет. Полагаю, он беспокоился за мое здоровье, считая, что во мне многое изменится, ведь теперь я не был человеком в обычном понимании этого слова.
В тот момент, когда в меня выстрелили из оружия духа, я должен был мгновенно умереть от сквозного ранения в сердце. Этого не случилось лишь благодаря моему маленькому другу. Задумчиво улыбнувшись, я потрепал котенка, который на самом деле являлся духом времени, между ушек. Остановив моё время навсегда, он сохранил мою жизнь, заморозив тем самым процессы старения. Стал ли я на самом деле бессмертным, никому доподлинно неизвестно. Потому как, никогда прежде ничего подобного не происходило. А если такое и случалось с кем либо, то информация об этом отсутствовала и могла находиться разве что в архивах "Обители золотой зари".
Окинув взглядом просторную спальню с небольшим количеством мебели, я прошел к большому платяному шкафу, стоящему справа от кровати орехового дерева. Спрыгнув с моего плеча, Блейк повис на бархатном балдахине синего цвета, которым была занавешена огромная двуспальная кровать. Открыв шкаф, я достал стильную серую рубашку, черный жилет с металлическими пуговицами, серые джинсы с потертостями в районе колен и черное короткое пальто. Обувшись в высокие кожаные сапоги, я расчесал длинные волосы, собрав их в высокий хвост.
Бросив беглый взгляд на свое отражение в зеркале, я отметил, что цвет моих глаз уже никогда не станет прежним. Всего несколько дней назад, мои глаза были ярко-синего цвета, и являлись моей отличительной чертой, вызывая всеобщее восхищение. Сейчас их ярко-фиолетовый цвет выдавал во мне чудовище, меняясь от розового к голубому оттенку, в зависимости от освещения и времени суток. Одев солнцезащитные очки – авиаторы с синими дымчатыми стеклами, я распахнул дверь, выйдя в коридор.
- Куда-то собираетесь, мессир? - поинтересовался, красный лис.
Проскользнув у меня под ногами, он бросился к входной двери, загородив собой проход.
- Шакко, - произнес я холодно, - тебе лучше отойти.
- Мой господин, на квартиру наложено сильное охранное заклинание, - за своей спиной я услышал нежный голос золотистой лисицы.
Обернувшись, я взглянул на очаровательную Рейко.
- Господин, поскольку, барьер наложен Тэнко, при всем желании, я не могу помочь вам в его снятии.
Улыбнувшись, я погладил лисичку по голове.
- Тебе не стоит беспокоиться обо мне, девочка. Я просто прогуляюсь и вскоре вернусь.
Взглянув на Шакко, я холодно усмехнулся. Блейк, спрыгнув с моего плеча, обратился пантерой, утробно зарычав.
- Будь с ним ласков, малыш. Мне не нужны лишние неприятности.
Усмехнувшись, я вернулся в свою комнату. Приблизившись к окну, я коснулся кончиками пальцев оконной рамы. Из холла до меня доносились отзвуки борьбы духов и приглушенное рычание. Стекла задребезжали, яркое синее пламя озарило оконный проем. Стекла разлетелись по сторонам, один из осколков вонзился в мою ладонь, пробив ее насквозь. Усмехнувшись, я выдернул стекло из руки. Рана моментально затянулась. Вскочив на подоконник, я спрыгнул на землю, грациозно приземлившись на мокрый асфальт. Надменно улыбнувшись проходящему мимо соседу, я стер с щеки сажу.
- Ублюдок! Неужели он надеялся остановить меня лисьим пламенем?
Мои губы искривила холодная усмешка. Я обратил свой взгляд на окно пятого этажа, в котором все еще полыхал синий огонь. Большая черная пантера, с легкостью преодолев барьер, уже спустя мгновение оказалась на земле. Сделавшись невидимым для большинства людей, дух времени лениво побрел за мной.
Поймав машину, я опустился на заднее сидение.
- Куда направляемся? - поинтересовался водитель.
- Отвезите меня в ближайший бар.

Глава 1

Опустившись за один из угловых столиков расположенных на балконе второго этажа, я закурил. Запах ментола всегда казался мне чарующе прекрасным. Сделав заказ, я отстраненно вглядывался в полумрак. На столике одиноко горела золотистая свеча в стеклянном подсвечнике. Задумавшись, я не обратил внимания на подошедшего к моему столику человека.
- Саша, - голос, позвавший меня, показался мне смутно-знакомым.
Сняв с лица очки, я окинул подошедшего внимательным взглядом.
- Я узнал тебя по ауре, хоть она и сильно изменилась за двадцать лет, мне не известен больше не один человек, способный подчинить себе столь сильного духа, - брюнет перевел взгляд на пантеру, морда которой покоилась у меня на коленях.
- Игорь, неужели это ты? - спросил я неуверенно.
Улыбнувшись, мужчина согласно кивнул.
- Я присяду?
Я молча кивнул. Официант принес черный кофе. Сделав заказ, Игорь снял с себя пальто, повесив его на спинку стула. Откинувшись на диван, я задумчиво прикрыл глаза.
- Я удивлен, что ты вспомнил меня.
- Признаться, о твоем существовании, я вспомнил лишь на прошлой неделе. Долгое время, мои воспоминания были сокрыты от меня моим покровителем. Зачем он это сделал, мне до сих пор не известно.
Улыбнувшись, Игорь кивнул, закурив.
- Знаешь, я почувствовал его присутствие впервые увидев тебя.
- В самом деле? - сделав глоток кофе, я заинтересованно взглянул на бледного мужчину с красивыми изумрудными глазами.
Игорь внимательно разглядывал мое лицо.
- Мне казалось, что у тебя были синие глаза.
- Совсем недавно так и было.
Игорь удивленно вскинул брови.
- Ты не похож на человека. Расскажешь мне что случилось?
Выпустив клубы дыма к потолку, я согласно кивнул.
- Но сперва, я хочу узнать о том, что произошло после нашего знакомства и почему мы больше не общались.
Игорь жестко усмехнулся.
- Ты и этого не помнишь? - брюнет  сделал глоток виски. Я внимательно рассматривал его лицо, поглаживая Блейка по голове. - В тот день, я проводил тебя до дома. Меня беспокоило, что дух может вновь побеспокоить тебя, а потому я вернулся на вокзал, чтобы избавиться от него. На вокзале я нашел детский шарф. Поняв, что он твой, я пришел к тебе, чтобы его вернуть.
Я внимательно смотрел в глаза брюнета, который нервно курил. Его слова воскрешали в моей памяти события давно минувших дней.
- Я ожидал, что мне откроет твоя мать, потому как полагал, что в первой половине дня ты будешь в школе. Но мне открыл ты. И я не мог поверить своим глазам, увидев многочисленные синяки и ссадины на твоем теле.
Я жестко усмехнулся. Передо мной всплывали картины из прошлого.
- Кто это сделал? - молодой человек казался взволнованным.
Опустив глаза в пол, мальчик молчал. Взяв малыша за подбородок, юноша поднял его голову, заглянув в огромные синие глаза.
- Неужели, твоя мать на такое способна? - голос юноши дрожал от гнева. 
- Она боится меня, - прошептал мальчик тихо.
Юноша задумчиво коснулся его лба.
- У тебя жар! Собирайся, мы едем в больницу.
В реальность меня вернул голос брюнета.
- Вспомнил? - его зеленые глаза блестели в полумраке, отражая бледную тень той ярости, что я увидел в своих воспоминаниях.
Молча кивнув, я стянул с волос резинку. Огненный водопад рассыпался по плечам.
- Моя мать обвинила тебя в моем похищении? - поинтересовался я безразлично.
- Верно. Мне повезло, что отец работал в милиции, - ответил Игорь с усмешкой.
Осушив бокал виски, он заказал еще два.
- Мне бы следовало извиниться перед тобой.  Но я об этом не знал.
- Я так и думал, - отозвался мужчина задумчиво. - Теперь расскажи мне, почему я не чувствую в тебе человеческой души.
- Возможно потому, что её во мне нет, - произнес я с усмешкой - Присмотрись внимательнее. Уверен, твоих сил будет достаточно, чтобы разглядеть мою сущность. Для экзорциста это не составит труда.
В глазах мужчины вспыхнул огонек заинтересованности. Запустив руку в корни волос, он взлохматил короткие блестящие пряди. Протянув руку к моему лицу, он задумчиво коснулся моих волос. В моих глазах промелькнуло удивление. Волосы охватило пламя. Игорь в удивлении отдернул руку. Я поморщился от запаха паленой плоти.
- Прости, - произнес я задумчиво, протянув пальцы к запястью брюнета. Золотистое свечение вырвалось из под моих пальцев, сильные ожоги моментально исцелились. - Я не всегда контролирую свою силу.
- Пламя? - удивился Игорь, поморщившись от легкой боли в руке. - Твой покровитель, огненный дух?
Покачав головой я поднес сигарету к губам. На кончике моего указательного пальца вспыхнуло пламя. Прикурив, я выпустил под потолок клубы ментолового дыма.
- Не совсем, японский ёкай. Во мне заключена часть его души. В возрасте шести лет, меня убили. Тэнко воскресил меня, даровав мне часть своих сил.
- Но ведь это было еще до нашей встречи? - удивился брюнет.
- Верно. Он потратил слишком много сил, подарив мне жизнь, ему пришлось обратиться человеком, чтобы восстановить свои силы не привлекая ничье внимание, - произнес я задумчиво.
-  Но для чего он запечатал твои воспоминания и сущность?
Усмехнувшись, я тихо произнес.
- Полагаю, он хотел подарить мне нормальную жизнь, хоть на какое - то время.
- Когда ты узнал об этом? - вскинув брови, брюнет потянулся расстегнув ворот рубашки.
- Не так давно, он вновь вернулся ко мне. Не буду рассказывать обо всем детально, ибо это не имеет значения, - отозвался я сонно. - Несколько дней назад меня смертельно ранили.
- Дух времени предотвратил твою смерть, остановив для тебя время?
Я согласно кивнул.
- Значит, теперь ты бессмертен?
Я задумчиво пожал плечами.
- Кто знает. Мои раны заживают весьма быстро, но Тэнко беспокоится на счет моего здоровья. Тебе известно что-то о духах времени?
- Боюсь, что ничего нового, я для тебя не открою. Но если ты пожелаешь, я попробую разыскать какую-нибудь информацию, - предложил Игорь.
Официантка, поставившая перед брюнетом два бокала виски смотрела на меня столь пристально, что я недовольно нахмурился. Мой взгляд так сильно ее испугал, что выскользнув из зала, она бросилась по лестнице на первый этаж.
- Буду признателен, если тебе удастся что-то найти, - произнес я отстраненно, выдыхая дым под потолок.
Кивнув, мужчина протянул мне бокал.
- Я не пью, - отозвался я угрюмо.
Игорь добродушно рассмеялся, что несказанно меня удивило.
- Ты ничуть не изменился, - произнес он с усмешкой. - В таком случае, могу я предложить тебе бокал яблочного сока. Кажется, он был твоим любимым в детстве?
Я нахмурился, положив ладонь на лоб пантеры.
- Все дети любят яблочный сок.
- Значит, твои вкусы изменились? Даже сладкое разлюбил? - голос Игоря звучал насмешливо.
Выпустив из полураскрытых губ вишневый дым, мужчина игриво улыбнулся.
- Я не питаюсь человеческой пищей, - отозвался я безразлично.
Игорь усмехнулся, не веря моим словам.
- Что же ты ешь? Может кровь?
Я мрачно рассмеялся, брезгливо поморщившись.
- По-твоему я похож на вампира?
Игорь заинтересованно рассматривал мою одежду.
- Твоя кожа кажется фарфоровой, а глаза выглядят довольно странно, да и твоя одежда свидетельствует о налете аристократичности, - задумчиво протянул брюнет, допивая второй бокал.
- Полагаю, меня уместно было бы назвать энергетическим вампиром. Я питаюсь жизненной силой людей и остатками душ умерших. А так же поглощаю духов.
Брюнет казался удивленным.
- Никогда не хотел быть экзорцистом? Полагаю, гильдия была бы счастлива заполучить в свои ряды подобное оружие.
Я отрицательно покачал головой.
- Мне придется отказаться. Я не намерен вставать на сторону, таких как ты.
- От чего же?
- Не стремлюсь выполнять чьи-либо приказы.
Игорь молча кивнул. Почувствовав приближение сильной подавляющей энергии, я нахмурился. Поднявшись с дивана, я оставил на столе деньги, и протянул Игорю визитку.
- Каменный Лис? Что ж, тебе идет. Уже уходишь?
- Я убежал из под домашнего ареста и кажется мой надзиратель не в духе от того, что я ранил одного из своих фамильяров, чтобы выбраться из клетки, - отозвался я с усмешкой.
- Ты можешь остаться у меня, если желаешь побыть один.
Обворожительно улыбнувшись, я покачал головой.
- Думаю тебе лучше держаться от меня подальше. Ты можешь пострадать. Даже я беззащитен перед этим безумцем, считающим меня своей собственностью.
Надев пальто, я нахмурился, прекрасно понимая, что скрыться мне уже не удастся.
Спускаясь по лестнице, я взглянул на свое отражение в зеркальной стене. Длинные прямые рыжие волосы спускались до середины спины шелковистым водопадом. Лицо выглядело слишком бледным, а глаза в полумраке приобрели насыщенный фиалковый оттенок.
Толкнув входную дверь, я оказался в темном переулке между двух домов. За то время что я провел в баре, снег покрыл асфальт белоснежным пуховым покрывалом.
Прямо напротив меня, облокотившись о стену замер широкоплечий блондин. Его пронзительные голубые глаза смотрели на меня в тихой ярости.
Снежные хлопья, испарялись, не долетая до золотистых локонов, опускавшихся чуть ниже плеч.
Выйдя вперед, черная пантера утробно зарычала. Я нежно погладил фамильяра по голове, призывая его успокоиться. Обратившись большим черным котом, он улегся на снег, рядом с моими ногами. Но даже в таком обличии он внимательно следил за блондином.
- Оставайся здесь, пока я не прикажу тебе следовать за мной. Я не хочу чтобы этот ублюдок причинил тебе боль, - произнес я тихо.
- Так он тебе дороже Шакко? - Алан озадачено почесал подбородок. - Он ведь даже не способен разговаривать с тобой.
- В этом нет необходимости, - произнес я едко. - Мы понимаем друг друга без слов.
В ответ Алан лишь надменно усмехнулся.
- Пойдем со мной. Не заставляй меня причинять тебе боль, - голос Алана был совершенно спокойным.
Закурив, я отрицательно покачал головой.
- Чтобы вновь оказаться в клетке? Разве я сделал что-то ужасное, покинув дом? Я всего лишь прогулялся, чтобы выпить кофе.
Тяжело вздохнув, Алан запустил руку в густую шевелюру.
- Сколько раз я должен объяснять тебе одно и то же? Ты не контролируешь свою силу, к тому же нам неизвестно, действительно ли ты бессмертен.
Выпустив дым в морозный воздух, я собрал волосы в хвост резинкой.
- Ты действительно считаешь меня своей игрушкой? Я не принадлежу тебе! К тому же, ты так и не сказал мне, где сейчас Тами! - произнес я резко.
- Она в безопасности, тебе должно быть этого достаточно.
- Держишь ее в клетке, подобно мне?
Мой голос дрожал от едва сдерживаемого гнева. Пламя начало вырываться наружу против моей воли. Охватив мое тело, оно стало заполнять и мое сознание. Бороться было бесполезно. Моей душой завладела ненависть. Красные огненные нити выходящие из кончиков моих пальцев обвили шею и запястья блондина.
- Ты ничему не учишься, - произнес мужчина с усмешкой.
Яркая вспышка света поглотила все вокруг. Обратившись огромным белым лисом, превышавшим размеры обычного человека более чем в десять раз, он разорвал огненные путы. Кончики моих пальцев пронзила невероятная боль.
- Эта способность подходит лишь для уничтожения слабых духов. В поединке с демоном она бесполезна.
Я стряхнул на снег кровь со своих рук. Глубокие порезы на пальцах не спешили заживать.
Ёкай рассмеялся.
- Раны нанесенные мной, намного болезненней любых огнестрельных ранений. К тому же, лишь я способен затормозить твою регенерацию.
Снег под моими ногами постепенно пропитывался кровью.  Собравшись с духом, я обратил против ёкая пламя. Но он лишь поглотил его.
- Ты забываешь что та сила, которой ты обладаешь - изначально моя, - напомнил ёкай, ударив меня когтями в грудь.
Отлетев к стене, я сильно ударился головой. Из уголка моих губ на подбородок стекала струйка крови.
Дверь, ведущая в бар распахнулась, и на улице появился брюнет. Золотистая вспышка озарила переулок, на мгновение ослепив его. Увидев меня на снегу, мужчина бросился к блондину, поправлявшему на голове золотистые локоны.
- Игорь, не вмешивайся! - произнес я холодно.
Брюнет в удивлении обернулся.
- Тебе с ним не справиться.
Я видел, каких усилий мужчине стоило отступить. Склонившись ко мне. Он снял со своей шеи белый шарф, прижав его к ранам от когтей на моей груди.
- Полагаю, мне придется вернуться под домашний арест, - произнес я с усмешкой. - Если узнаешь то, что меня интересует, позвони.
Мужчина обеспокоено кивнул.   
- Хорошо.
- Тогда иди домой, - произнес я отстраненно.
Брюнет поспешно покинул переулок. Приблизившись ко мне, Алан протянул мне руку, которую я демонстративно отверг, поднявшись на ноги самостоятельно. Усмехнувшись, блондин обнял меня за плечи. Поняв что сопротивляться бессмысленно, я тяжело вздохнув пошел вместе с ним к припаркованной неподалеку машине.
Опустившись на переднее сидение оранжевого ягуара, я тяжело вздохнул, прижимая шарф, к ранам на груди.
- Этот брюнет похож на того парня, что спас тебя на вокзале, - голос Алана мог показаться безразличным, но я прекрасно знал, что он крайне заинтересован.
Я согласно кивнул.
- Ты его знаешь?
Алан отрицательно покачал головой. Его холодные голубые глаза светились в темноте машины, освещаемой лишь подсветкой приборной панели.
- Никогда прежде его не видел, но приложил достаточно усилий для того, чтобы уговорить твою мать отозвать заявление о похищении. Она пыталась обвинить его в нанесении побоев.
Я нахмурился, отстраненно взглянув в окно. Машина тронулась с места.
- Да, Игорь рассказал мне об этом. Но я не могу поверить в то, что моя мать не только била меня, но и пыталась обвинить в этом человека, который меня спас.
Почувствовав резкую боль в груди, я застонал. Кончики пальцев все еще кровоточили. Алан внимательно всмотрелся в мое лицо.
- Прости, мне не стоило тебя ранить.
Я задумчиво пожал плечами.
- Я сам виноват. В последнее время, я не в себе. Словно мне уже никогда не стать прежним.
- Не стоит переживать об этом, - протянув ко мне руку, блондин нежно коснулся моей щеки. - Я позабочусь о тебе. Просто постарайся не вынуждать меня причинять тебе боль, хорошо?
- Хорошо, - согласился я тихо.
Большой черный кот, развалившийся у меня на коленях, замурчал. Погладив его по голове, я взглянул на блондина.
-  Где ты был все это время?
- Видишь ли, я был занят, готовя оправу для камня, предназначенного для тебя.
- Камень? - я в удивлении смотрел на Алана, который управлял машиной с невероятной легкостью, едва касаясь руля кончиками пальцев.
- Да, вскоре ты сам все увидишь. Но сейчас не об этом. Не хотел тебя лишний раз беспокоить, но видимо без твоего вмешательства решить, появившуюся у нас проблему не удастся, - задумчиво произнес Алан. - Сегодня я заезжал к тебе в офис, чтобы сообщить Лизе, что сейчас ты болен и не сможешь пока работать. От неё я узнал, что в твое отсутствие, из банковской ячейки пропала одна из шкатулок, запертая на ключ.
Тяжело вздохнув, я запустил руки в длинные волосы, перепачканные кровью.
- Как такое вообще возможно?
- В банке не знали о пропаже. Лиза обнаружила, что шкатулка исчезла, когда заходила, чтобы положить в сейф купленные тобой камни.
Я нахмурился.
- Могла бы и сразу отдать их клиенту, - произнес я сокрушенно.
- Кажется, тебе известно, что было в той шкатулке, - предположил Алан.
- Верно, и если я прав, у нас большие проблемы.
Алан удивленно взглянул на меня.
- Что-то ценное?
- Дело не в стоимости, - отозвался я раздраженно. - Стоило похоронить его вместе с ней.
Алан казался пораженным.
- Только не говори, что это было кольцо Марии?
В ответ, я лишь молча кивнул. Алан красочно выругался  на японском языке. Я озадаченно взглянул на блондина. Его глаза посветлели, приобретя желтый оттенок.
- Определенно стоило его уничтожить.
Я согласно кивнул. Машина остановилась перед многоквартирным жилым комплексом. Выйдя из машины, я покачнулся. Обратившись пантерой, Блейк оказался рядом со мной, позволив на него опереться. На мое плечо легла сильная рука Алана. Поддержав меня, он помог мне добраться до лифта.
- Завтра мы должны зайти в банк, чтобы убедиться в том, что пропало именно кольцо Марии, - произнес я хрипло.
Алан нахмурился.
- Тебе не кажется, что волноваться об этом сейчас излишне. Тебе необходимо отдохнуть и залечить раны, - голос мужчины звучал уверенно и непререкаемо. - Мы не знаем, насколько ты бессмертен.
Я жестко усмехнулся, не решившись напоминать ему о том, что именно он их мне и нанес.
- Хорошо.
Двери лифта распахнулись. И мне в объятия бросилась прекрасная азиатка, едва не свалив меня с ног.
- Какого дьявола ты вытворяешь? - прошипел Алан сквозь зубы.
Нат Тами в удивлении посмотрела на меня, только сейчас заметив, что моя одежда в крови. Я чувствовал бесконечную усталость. Закрыв глаза, я обессиленно погрузился в глубокий сон...