Замок над ущельем

Пентагром
На крутом склоне огромной горы, над пропастью, стоит замок. Он не так велик, но крепок и неприступен. Массивные каменные стены покрыты лёгким слоем мха, а бОльшая часть замка вырезана в горе, наружу выступает лишь две башни и широкий балкон с зубчатыми краями стен. Этот замок - моя собственность и я - единственный его обитатель, хоть я и нечасто здесь появляюсь, поскольку часто нахожусь в разъездах по стране, выполняя различные заказы. Наёмники, вроде меня, очень нужны в военное время. Каждый раз возвращаясь сюда, мне приходится очищать его от разных личностей, что заняли его, пока я отсутствовал, благо никто из них не догадывается как попасть в сокровищницу и вообще не знает о её существовании. И вот в очередной раз вернувшись с прибыльного заказа с двумя мешками золота, я сидел на троне в главном зале, одетый в домашнюю шубу с песцовым воротом, кожаные сапоги, перчатки со стальными пластинами и меховую шапку, и писал книгу с описаниями моего последнего похода. Я не знаю что, но что-то заставило меня встать, взять двуручный меч, стоявший по левую руку, и выйти на балкон. Как обычно, готовый к бою, я держал в левой руке меч за лезвие, рукоятью вперёд. Внизу по длинному, метров пятьдесят, навесному мосту над пропастью, бежала девушка. Она была обнажена и её руки были связаны спереди верёвкой. Она убегала от кого-то, но в лесу на той стороне ущелья никого не было видно. Я спрыгнул с двадцатиметровой стены и направил меч остриём на незваную гостью.
- Кто ты и что тебе здесь нужно? - спросил я, остановив её на подвесном мосту.
- Они хотят убить меня! Пожалуйста! Мне нужна помощь!
Я осмотрел её с ног до головы, у неё была стройная фигура и приятное лицо с пухлыми губами и серыми глазами. Правая часть головы была полностью выбрита, левую покрывали светлые средней длины волосы. Решётка на входных воротах была закрыта. Я посадил девушку на предплечье и закинул на балкон.
- Дёрни рычаг, чтобы открыть решётку, и я войду.
Девушка скрылась и через какое-то время ворота открылись. Я вошёл во двор замка.
- Ты не боялся, что я не открою ворота? Или стащу что-нибудь? - поинтересовалась она.
- Нет, я тебе доверяю - ответил я.
В следующий момент в лёгком полумраке главного зала дворца, освещённого мягким светом свечей, факелов и каминов, я, не освободив девушку от пут, зацепил её связанные руки за островерхую спинку трона и, раздевшись сам, принялся облизывать её тело, ласкать соски, гладить стройные ножки и доставлять ей удовольствие как могу. Девушка вздрагивала от каждого прикосновения и прерывисто дышала. Я продолжал... В какой-то момент она кончила от прикосновений и я вошёл. Это был нежный и долгий секс, который продолжался оставшуюся часть сна...
Я проснулся в полном умиротворении и с отличным настроением!