Ветка и дурацкая философия

Светлана Трихина
СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
ВЕТКА И ДУРАЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ

     Ветка сидит на барном стуле и болтает ногами. Болтать ногами - чисто детская прерогатива, и не каждый взрослый может себе позволить, разве что влюблённые, впрочем, они те же дети.

     Любовь для сердца – это каникулы в детство, где от пространства и воздуха захватывает дух, и смотришь лишь вдаль и в небо, которое смело режут самолёты* и птицы, или в себя куда-то; и шевЕлишь уши улыбкой (губы, раздвигаясь, прижимают уши по-аватарьи, теснее к голове, а синий хвост метёт со стойки дринки. J

     Правда, здОрово объяснять жизнь книгами и фильмами, жить их персонажами? J

     Вот, скажем, человек мучается с каким-то другим человеком, или не мучается, а, наоборот, наслаждается, в данном контексте это неважно.

     Важно то, что жизнь, как философское понятие, может легко внедриться в того, твоего человека, и он на твоих глазах превратится в агента, мучительно превратится, с усилием, разрывающим мозг, и тебе останется только бежать или сражаться, если ты, вдруг, каким-то местом Нео.
   
     Парадокс заключается в том, что на самом деле мы выигрываем игру не у отдельных людей, а у жизни, у Матрицы, у её программ-часовых, и каким составом мы их побеждаем, основным или запасным - это только вопрос тактики.
      
     Хотя обидно. Ведь иногда попадаются очень славные люди.



*здесь вдруг вспомнился Е. Гришковец с его чудным спектаклем-монологом «Одновременно». А если пойти дальше, то Гришковец и Золотовицкий с их спектаклем-диалогом по Эдгару По) но мы не пойдём)