Капля

Виталина Привалова
     Некоторые дни бывают интересными. Не так, чтобы сильно интересными, но про них есть, что рассказать.

     Вдруг наступает такое утро, когда ты решаешься съесть на завтрак гречневую кашу с имбирем. Всегда ела с изюмом или инжиром и без молока, разумеется, а тут надо же, решилась на имбирную. И имбирь этот порезала тоненькими дольками, и долек этих было много. Ведь хотелось, чтобы поострее, а не просто сладко получилось. Может, сказывается осень?

     Пошла гулять под дождем, что бывает со мной довольно редко. Такие моменты кажутся особенными. Но особенные ли они на самом деле я не знаю, потому что не знаю в чем оно – это самое дело. А может мне самой хочется обернуться дождем – легким, добродушным и игривым или мокрым, грустным и тоскливым. А все же в каждой капле дождя, падающей на зонт, слышится что-то загадочное; мир вокруг мокрый и чистый, а я иду себе, укутавшись в пальто, и мне тепло. 

     Дождь прекратился, оставив много, свисающих с кончиков листьев капель, вышло солнце и озарило аллеи теплым светом.
Если дождь попадает на внешнюю сторону упавшего листа – влага рассыпается множеством мельчайших, невидимым для глаза, брызг и просто мочит его поверхность; но когда он попадает на внутреннюю сторону, то собирается в целую каплю, чтобы каждый мог смотреть на эту каплю, сколько хочет и думать: какая красивая капля. Разве не потрясающе? И, кажется, иной раз, что такое потрясение составляет основу женского существа.

Осень 2008