Клизма для отечественных быдлоисториков

Иван Стрельцов
Клизма для  отечественных  быдлоисториков.
Выступая перед слушателями после  последних выборов, Путин высказался за то, чтобы Россия стала ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ. И ДЛЯ ЭТОГО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПРОРЫВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ПРОДУКТ,ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ СТРОГИМ СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Идя навстречу пожеланиям ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, Я хочу внести в СОЗДАНИЕ ВЕЛИКОЙ РОССИИ И СВОЮ НЕМАЛУЮ ЛЕПТУ.
К сожалению, в настоящее время, в силу общей экономической ситуации в России,  я испытываю определённые трудности с публикацией своих произведений, а также литературной обработкой множества своих принципиально новых, прорывных исторических разработок.  Но чтобы ни у кого из моих читателей не возникло и темы сомнений в практической обоснованности моих идей, для начала я предлагаю почитать небольшое начало моего будущего  капитального труда, посвящённого  самому «страдальческому вопросу бытия России» - вопросу об ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВА КИЕВСКАЯРУСЬ.
Разумеется, пока ещё мои записи разрознены, их следует компоновать в общий контекст.  Часть этих сведений уже мною скомпонована, однако более значительную часть ещё придётся доводить до ума.
Однако время не терпит, я , автор этого прорывного исследования, ещё не знаю, сколько проживу, и поскольку у меня в России так и не нашлось НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, кто бы мог поддержать мои исследования,  чтобы они вообще не потерялись, я и выложил  их на общее обозрение, авось, может быть, у кого – то из русских когда – то прозреет совесть и они действительно захотят жить не по лжи, а по правде. Не буду скрывать,- то, что мною выкладывается здесь – это настоящая клизма для русских быдлоисториков.  И теперь уже каждый может сам для себя наглядно увидеть, насколько далека современная историческая парадигма, навязываемая народу академическим быдлом, от тех реалий, которые послужили  катализатором создания Руси.
Главное, - мои материалы позволяют абсолютно закрыть м признать ЛЖЕНАУЧЕНОЙ НОРМАННСКУЮ ТЕОРИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА, ПОТОМУ ЧТО ОНИ , НОРМАНЫ, ИМЕЛИ К НЕЙ КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ.
И ещё – Поскольку формат  сайта позволяет редактировать произведения,  я буду по мере сил вносить в свои черновики изменения, и уже в виде чистовиков буду «НАРАЩИВАТЬ « ОБЩУЮ ДЛИНУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, раз за разом добавляя к старому «дополнительную дозу»  нового ,- и так – вплоть до завершения.
В данный  момент здесь располагается лишь небольшой фрагмент «чистовика» ,который мною отредактирован из «черновика». Поэтому, если же кто захочет, не дожидаясь  когда мною будет сделан окончательный «чистовик», предварительно посмотреть на некоторые детали моего «черновика»,  значительную часть которого я для полемики со своими оппонентами, разместил на одном из форумов.
Даю ссылку на тему этого форума : http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=576957.160
Почему так важно разместить черновик на форуме? Дело в том, что подобного рода капитальные работы иногда страдают тем, что упускаются  очень важные вещи, поэтому критика оппонентов даёт возможность более рельефно отвечать на запутанные страницы отечественной  истории.
Наконец, самое последнее :  движок  указанного здесь  форума иногда скрывает посты. Поэтому, если пост пустой, то можно прочитать его содержание в другом режиме, нажав на кнопку  «Цитировать»  и  уже тогда  в рамка можно прочитать то, что там написано.
 Всего хорошего, Читайте и постигайте.
**** Начало моего труда : 
Арабат и Винитичев -  два самых первых  города руссов: тех самых, кем было начато создание Киевской Руси.
Уважаемый друзья! После публикации о парадоксах     Арабатской крепости ко мне обратился с чувством недоумения  один мой читатель, который никак в толк не может взять, почему турки построили крепость Арабат « задом – наперёд».   Поэтому, осознавая , что кроме меня так никто и не расскажет действительную историю образования Киевской Руси,  я нашёл немного времени для написания очередной порции своих безупречных и безоговорочных  доводов   
И начать я хочу этот очерк с очередного напоминания о том, что сегодня исторические русские полуиобки - быдлоисторики говорят о том, что КИЕВ - ЭТО МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ, хотя в действительности это ЧУДОВИЩНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МИФ,

Хочув этой связи напромнить о том, что  археологамии в самом нижнем слое Киева обнаружена  монета  византийского императора Анастасия Первого , датируемую временем его правления  490 -518 годын.э. https://ru.wikipedia.org/wiki/%...B0

Известно, что этот император был АРИАНИНОМ ( и в это же время территория Приднепровья также была заселена ГОТАМИ - АРИАНАМИ,которых чуть позже гунны выгнали в Европу  и даже в Северную Африку,где было создано Вандальское царство.) Таким образом, никаких славян и руссов на территориях Среднего Поднепровья  не могло быть, ибо это было местообитание готов ( позже их сместили к Коростеню,обозвав древлянами,хотяв действительности это было племя германских тервингов, сословно занимавшихся заготовкой дерева для использованияего в металлургии. 

Так вот,  хорошо также известно , что ХАЗАРИЯ - ЕВРЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ , была  создана лишь  в 651 году. И поэтому, КИЕВ , как город, - это уже чисто хазарскаяая постройка - АВАНПОСТ,  т.е.Крепость, которую  строили ХАЗАРЫ.  Проще говоря, изначально  КИЕВ, таким образом. БЫЛ КРЕПОСТЬЮ ЕВРЕЕВ – ХАЗАР, правивших Хазарским Каганатом. Поэтому НИКАКИМ СЛАВЯНСКИМ ГОРОДОМ КИЕВ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛ.

И ещё одна важная информация по делу.  Сегодня  на УКРАИНЕ ГОСПОДСТВУЮТ СЕПАРАТИСТСКИЕ НАСТРОЕНИЯ, В ЧИСЛЕ СЕПАРАТИСТОВ ЧИСЛЯТСЯ  ТЕРРИТОРИИ ДОНБАСС АИ КРЫМА.
НО. В НАЧАЛЕ 9 ВЕКА в ЭТИХ ЖЕ САМЫХ МЕСТАХ  ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА  ТАКЖЕ ГОСПОДСТВОВАЛИ СЕПАРАТИСТСКИЕ НАСТРОЕНИЯ. А наглядным  РЕЗУЛЬТАТОМ тех, древних СЕПАРАТИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ, как раз и стало  появление  не одной , как ожидалось, а сразу ТРЁХ ВИДОВ РУСИ.
И вот как описывается  «тройственный сепаратизм» русов арабскими авторами. 
Вопрос о трех древнейших центрах Руси занимает историков в течение длительного времени. Неясные сообщения путешественников и географов-арабов стали предметом ожесточенных споров и породили бесконечный ряд толкований, большая часть которых осталась совершенно недоказанной. И сейчас еще наука не накопила достаточно сведений для окончательного мнения в этом вопросе, решение которого принадлежит будущему. Но некоторые данные выводят этот вопрос из загадочной неизвестности и требуют от исследователя пристального внимания.
Аль-Балхи сообщает следующее: «Русы состоят из трех племен, из коих одно ближе к Булгару, а царь его живет в городе под названием Куяба, который больше Булгара. Другое племя, [живущее] дальше первого, называется Славия. Еще племя называется Артания, а царь его живет в Арте. Люди отправляются торговать в Куябу; что же касается Арты, то мы не припоминаем, чтоб кто-нибудь из иностранцев странствовал там, ибо они убивают всякого иноземца, путешествующего по их земле. Только они отправляются по воде и ведут торг, но ничего не рассказывают про свои дела и товары и не допускают никого провожать их и вступить в их страну. Из Арты вывозят черных соболей и свинец. Русы сожигают своих покойников, а с их богатыми сжигаются девушки по их доброй воле. Иные из Русов бреют бороду, другие же из них закручивают ее в виде кудрей. Одежда их — короткие куртки; одежда же Хазар, Булгар и Баджнаков — целые [длинные] куртки. Русы эти ведут торг с Хазаром, Румом и Великим Булгаром.
В свою очередь, известный арабский источник  Ибн-Хаукаль почти дословно повторяет это сообщение, только вместо слов «дальше первого» у него стоит «выше первого» и в списке товаров прибавлены «черные лисицы».  Кроме того, слова «они отправляются по воде» читаются: «они спускаются по воде».
 В рукописи Туманского к списку товаров, вывозимых из Артании (Уртаба), прибавлены «очень ценные клинки и мечи, которые можно согнуть вдвое, и они вновь выпрямляются, если отнять руку».
Большинство ученых признало несомненным, что Куяба — это Киев и что Славия — это область новгородских славян. Но вопрос о местоположении третьего русского племени, вопрос о том, что следует разуметь под Артанией, вызвал многочисленные и противоречивые предположения.

Итак, арабские, персидские и средневековые ученые тысячелетие назад сообщали о том, что им известны три русские земли (протогосударства): Куявия (Куябия, Куяба), Славия (ас-Славия, Салау) и Артания (Арсания, Арта, Уртаб, Ардабда ) – объединения племенных союзов восточных славян в VIII–IX веках.

Как мы уже говорили, большинство отечественных историков считают, что Куяба – государственное объединение восточнославянских племен Среднего Причерноморья, столицей которого был Киев.

Славия отождествляется одними с областью расселения ильменских словен (столица Славии – Словенск, предшественник Великого Новгорода), другими – с Югославией (?).

Что касается третьей Руси – Артании, ее локализация до недавнего времени была совершенно неопределенной, и местонахождение ее столицы также оставалось неизвестным. В поисках этой таинственной земли ученый мир сбился с ног.

Предположительное территориальное расположение Артании – от верховьев Дона до Приазовья. Возможно так же, что северная граница Арсании находилась несколько дальше, в районе Белоозера или Смоленска. Многие  придурки от русской истории привязывают город Джерват вобоще каким – то экзотическим привязкам типа, скажем, Колького полуострова

Хочу добавить, что сама информация об Джервате  восходит к утраченной работе географа ал-Балхи, написанной около 920 года, и воспроизводится у его последователей (так называемой «классической школы» географов) Истахри, Ибн-Хаукаля и ряда более поздних авторов (Худуд аль-алам, аль-Идриси и др.).  Дополняют Ал – Балхи  сообщением о том,  что жители Джерватской страны  имеют собственного правителя, резиденцией которого является город Арса.

В отличие от Куявии и Славии, этимология и местонахождение которых довольно прозрачны, идентификация Арсании остается нерешенной исторической задачей по причине отсутствия каких-либо параллельных данных.

Справедливости ради стоит указать и НАТО, что в отечественной  историографии высказывалось мнение также о ее расположении на месте Тмутаракани (В. В. Мавродин, Г. В. Вернадский), в районе Среднего Поднепровья (Б. А. Рыбаков), на Оке (В. Ф. Минорский), в Верхнем Поднепровье в районе Орши и даже в Сибири.

Кроме арабских, существуют дополнительные  античные источники по Артании двух видов: первые упоминают имя, сходное с Арса или Арта, вторые сообщают о регионе, где предположительно можно бы локализовать Артанию.
 
И вот здесь хочу заметить деталь, про которую русские быдлоисторики, в силу своей безмозглости, осознать не в состоянии.

ОКАЗЫВААЕТСЯ, если русов КУЯБы  И русов  СЛАВИи -  имеется ВСЕГО  по ОДНОМУ ГОРОДУ  - СТОЛИЦЕ ,то у  русов ДЖЕВРАТА ( УРТОБА) 

УПОМИНАЮТСЯ ДВА ГОРОДА : сама столица - ДЖЕВРАТ , а также город ВАБНИТ (ВАНТИТ),про который известно, что он находится Территория населенная Вятичами в арабских источниках называлась страной Вантит.

Так , например, АРСАНИЯ  упоминается  у персидского автора Гардизи (XI век) как восточно-славянская страна, граничащая на востоке с буртасами, а на юго-востоке с Хазарией. В одном из арабских источников древний автор Гардизи писал о тех местах: «И на крайних  пределах славянских есть мадина, называемая Вантит (Ваит, Вабнит)».

В древнем источнике «Худуд аль-Алам» говорится, что некоторые из жителей первого города на востоке  (страны славян) похожи на русов. Повествование идет о тех временах, когда здесь еще не было киевских князей, и земля эта управлялась своими правителями, которые именовали себя «свиет-малик». Отсюда шла дорога в Хазарию и Волжскую Булгарию ".

Возникает самый естественный вопрос  : Если у Джеврата есть ещё город ВАНТИТ, то ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ МЕЖДУ ЭТИМИ ГОРОДАМИ ТРАНСПОРТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ?  Вопрос вполне закономерный,ибо как можно жить  водной стране, если города страны не могут непосредственно общаться   друг с другом.
Ещё очень интересный факт,- если все города русов написаны более - менее правильно,то в отношении ВАНТИТА нет никаких  строгих написаний (получается так, что название этого города трудно было выговаривать). Тем не менее, известно, что этот город находился НА САМОЙ ЗАПАДНОЙ ОКОНЕЧНОСТИ  ДЖЕВРАТСКОГО СЕПАРАТИСТСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Но и ещё имеются идентификационные пометки.
Вот какие интересные подробности сообщаются о царе Джеврата: "На царе славян (лежит) дань,
которую он платит царю хазар, от каждого дома в его государстве – шкуру соболя. И когда прибывает корабль из страны (города) хазар в страну (город) славян, то царь выезжает верхом и
пересчитывает то, что в нем (имеется), и берет из всего этого десятую часть. А когда прибывают русы или же другие из прочих племен, с рабами, то царь, право же, выбирает для себя из каждого
десятка голов одну голову. Сын царя славян (находится) заложником у царя хазар.

Что даёт анализ этого сообщения? Оказывается, ЦАРЬ ХАЗАР, ЖИВУЩИЙ В СТОЛИЦЕ ЭТИЛЬ (АСТРАХАНЬ), иногда выезжает на самый ЗАПАДНЫЙ КОНЕЦ ХАЗАРИИ (КИЕВ - это как раз оконечность Хазарии), и взымает там дань со славян.

таким образом,  получается так, что ХАЗАРСКИЙ КАГАН- ЕВРЕЙ, ЕЗДЯ В КИЕВ , НЕ МОЖЕТ НЕ ПОСЕТИТЬ ОБА ГОРОДА ДЖЕВРАТА - сам ДЖЕВРАТ И ВАНТИТ.
Следовательно, город ВАНТИТ надо искать в ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ ХАЗАРИИ, т.е.где - то между КИЕВОМ и ДЖЕВРАТОМ.

И если бы русские быдлоисторики внимательно посмотрели  на ЗАПАДНУЮ ЧАСТЬ ХАЗАРИИ ,они бы сразу же определили,  где находится этот город ВАНТИТ.

Ибо конкретную подсказку дал сам Византийский император Когнстантин ПОРФИРОГЕНИТ. Он даже назвал НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ этого города.

ОКАЗЫВААЕТСЯ, этот второй город  Джевратского русского  царства назыается  город ВЕНИТИЧЕВ (его ещё в русских летописях называют ВИТИЧЕВ  или УНЕТИЧИ). Этот город известен также по трём соборам ,когда киевские князья собирались и обсуждали, как им  обустроить Киевскую Русь, чтобы не было раздоров. (Кстати, ВИНИТИЧЕВ , как и ГАЛИЧ, чрезвычайно трудно выговариваемый город для НЕРУСИ, отсюда и неверность написания этих названий, посколькум в арабском языке не было звука «Ч»).
 
Итак,  что сообщает нам  КОНСТАНТИН ПОРФИРОГЕНИТ об особенностях города  ВИНИТЕЧЕВА:   
«И в июне месяце, двигаясь по реке Днепр, они спускаются в Винитичеву , которая является крепостью-пактиотом росов, и, собравшись там в течение двух-трех дней, пока соединятся все моноксилы , тогда отправляются в путь и спускаются по названной реке Днепр .» Далее он продолжает: «Затем достигают так называемой переправы Крария , через которую переправляются херсониты, идя  из Росии , и пачинакиты  на пути к Херсону .

Хочу обратить внимание на особую ТОНКОСТЬ : КОНСТАНТИН ПОРФИРОГЕНИТ ГОВОРИТ  о том, что ВИНИТИЧЕВ - "ЭТО КРЕПОСТЬ -ПАКТИОТ РУСОВ". Проще говоря, это  территория, имеющая собственное правление, которое взялись оберегать от внешних нападений русы, заключив с ними соответствующих договор - пакт. К тому же ,  хотя пактионитов  русы называют славянами, Винитичев,  как   одна из немногих военных баз  Руси того времени, по имени большинства насельников – руссов, также в сообщениях называется то городом руссов, то городом славян (в этой кутерьме терминов этниконов  действительно можно растеряться и не найти нитей логики, когда всё свалено в одну кучу).
Иными словами говоря, если мы читаем,  что ВИНИТИЧЕВ - ЭТО ГОРОД, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ДЖЕВРАТУ, И ПРИ ЭТОМ ЖИТЕЛИ являются СЛАВЯНАМИ, требуется  чётко  и ясно разграничить, кто из них кто. ( тем более, что подобное разграничение рисует нам  картина, согласно которой ХАЗАРСКИЙ КАГАН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГ ПРИЕХАТЬ В ВИТИЧЕВ, где ему ЦАРЬ СЛАВЯН ОТДААВАЛ  в определённое ДЕСЯТИНУ НАЛОГА.

И вот здесь нам ещё одну подсказку даёт другой арабский источник,  позволяя немного прояснить ситуацию  с тем, почему так много было у Хазарии РУСОВ - СЕПАРАТИСТОВ:

Зовут этого автора  ИБН ХОРДАДБЕХ, он был начальником ПОЧТ северной провинции  Ирана, который близко знал ситуацию в приграничной территории,  оставив после себя исследовательский труд : 
« Почтовые дороги в странах»       (Описание морских путей купцов иудеев-разанийа).
И вот что он, в частности,  пишет о хазарских руссах , обитающих  в западных оконечностях Хазарии  (сообщения Хордабдеха относятся к 820 - 830 г.г.):
      "Что касается купцов русов, а они — вид славян, то они везут меха бобра, меха черных лисиц и мечи из отдаленных [земель] славян к морю Румийскому, и берет с них десятину властитель Рума. А то идут по Танаису, реке славян, входят в Хамлидж  (Этиль, Астрахань), город хазар, и берет с них десятину их властитель. Затем отправляются к морю Джурджана и выходят на каком-либо облюбованном его берегу, а окружность этого моря — 500 фарсахов. Иногда везут свои товары из Джурджана на верблюдах к Багдаду, и переводят им славянские слуги, и говорят они, что они — христиане, и платят джизью".

Из рассказа  Ибн Харадабдега получается так, что купцы, как отдельная часть славян (и русов),   сплавляются по Днепру,  плывут  по морю к Херсонесу Таврическому  и платят сначала там десятину РИМСКОМУ НАМЕСТНИКУ.  ЗАТЕМ,  ВОЙДЯ В КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ,  русы – купцы  плывут  ДОНУ К САРКЕЛУ. В этом месте   судна руссов вручную  перетаскиваются из Дона в Волгу, по которой они  плывут вниз, в сторону Каспийского моря, достигая столицы Хазарии Этиль (Хамлидж. Здесь им также приходится платить ещё одну десятину,  но теперь правителю Хазарского Каганата.
Получается так,  что  причиной тому, что жители Джевратского царства руссов  стали сепаратистами  по их причине нахождения сразу между двух огней – византийских таможенников и хазарских,  что, в конечном итоге, приводит к ДВОЙНОМУ НАЛОГО ОБЛОЖЕНИЮ,  когда  и первые и и другие правители  попросту  нагло грабят их.
Разумеется, подобное состояние не могло продолжаться вечно, и, по всей видимости,  в какой – то момент  у руссов – купцов и появляется  мысль о том, что неплохо бы иметь между Херсонесом  и Хазарией некий ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ, где можно  было бы  отдохнуть, подзарядиться энергией, восстановить силы, провести ремонт плавающей техники, ну и т.д..

И вот если внимательным образом изучить береговой рельеф Крыма,  то  как раз самым удобным для такой базы , где можно было  устранить возможные недоработки, и могло служить место, которое  сегодня занято Арабатской крепостью.
Впрочем, очевидно,  русы были не настолько глупы, чтобы не понимать ещё одной  важности для существования  у них Арабатской Крепости. Иными словами говоря, если бы её не было, Арабатскую крепость всё равно бы пришлось создавать.

И здесь дело в том, что согласно множеству исторических описаний, РУСЫ ЛЮБИЛИ НАПАДАТЬ НА КОНСТАНТИНОПОЛЬ. Причём, НАПАДАЛИ ОГРОМНЫМИ СИЛАМИ. Эти нападения  носили , по сути, характер промысла,  поскольку нападения производились педантично и довольно часто.
Причём, Константинополь не всегда притягивал взор руссов, а лишь в то время, когда  из этого города войско отправлялось в какие – либо далёкие военные походы ( и об этом руссам доносили соответствующие голоса).  Так ,например, СВИДЕТЕЛИ СООБЩАЮТ О ТОМ, что в 860 году под Константинополь пришло 360 (триста шестьдесят) лодок - моноксил.
Предположительно эти корабли были довольно большие, способные вместить 30—40 человек, как типичные корабли викингов. Согласно Повести временных лет Вещий Олег, требуя дань с Константинополя, говорил, что у него 40 человек на корабль, и если он мог преувеличить, то никак не преуменьшить. Большего размера корабли русов просто не смогли быть проведены через днепровские пороги или низовья Дона, контролируемые хазарами. Таким образом, общее число русов, участвовавших в набеге, было до 8000.

Появление кораблей руссов в 860 году было совершенно неожиданно для жителей, поскольку до этого случая, как правило, русы обходили его, шастая по берегам Пропонтиды , Вифинии, Понта и т.д. И здесь необходимо отметить также, что  византийцы использовали передовые для того времени способы оповещения об опасности, вроде цепочки световых маяков. Причём   со стороны Чёрного моря нападения  византийцы не ждали , находясь в достаточно хорших отношениях с насельниками Крыма ( об этом, в частности, говорит   факт, что ,к примеру,Патриарха Фотия «свои недруги» в Константинополе называли «Хазарской мордой»,поскольку мать его происходила из хазар. Да и некоторые императоры Византии также  по родне были хазарами (император Исавр Третий носил кличку Хазарин).
Так вот, в 860 году русы, высадившись  на берег, начали грабить с вечера и всю ночь пригороды Константинополя, захватывать разбегающихся в панике людей. В данном случае я не стану приводить конкретные примеры истории, свидетельствующие о  процессе ограбления, ибо об этом написано много разной литературы.
 И в данном случае мне хочется русских быдлоисториков ещё раз ткнуть носом в говно и рассказать  им об особо  важной мелочи, которую эти быдлячие твари упускают из вида (в силу той же безмоглости).

И для начала, давайте порассуждаем, поставив себя на место руссов, каков, в общем,  должен быть путь маршрута руссов из Киева в Константинополь. Сегодня в официальной истории это маршрут рассматривается как обычный челночный поход типа «из греков в варяги». Хотя если говорить применительно к походам Руси на Константинополь,  подобное представление является невменяемым бредом  (ибо в действительности всё выглядело совсем не так, как это принято считать в официальной исторической науке России).
Давайте подойдём к этому делу чисто с прагматических позиций : если вниз по течению Днепра, везя ещё с собой на продажу рабов, русы могли проплыть  без особых трудностей, то говоря об  обратном возвращении в Киев, необходимо будет подумать над тем,  каким образом  огромное число кораблей  (а это,напомню,360 вместительных  суден) можно протащить по бурлящему Днепру назад, вверх, к столице Киеву (да ещё с награбленной добычей)?  И вот к сожалению,  на эту важную деталь, дающую немалую пищу для вменяемых размышлений, никто из русских былдлоисториков толком  не обращал. (точнее,  они даже не замечали подобного антагонизма, учитывая также и то, что русы , спускаясь вниз, очень редко выходили на берег,  опасаясь атак со стороны живших по обе стороны вооружённых  орд печенегов. Ибо если бы они обратили внимание на эту "мелочь",  они бы эту «трудность» не могли ассоциативно связать её ещё с одной "мелочью".
А суть второй «мелочи» , в свою очередь, состоит в том,  что  буквально все свидетели походов Руси  упрямо показывают на то, ,  ЧТО ОГРОМНЫЕ ФЛОТИЛИИ русов  с находившимися там награбленными богатствами, шли не  к ожидаемому в этом случае устью реки Днепр, а почему – то уходили  в направлении Киммерийского  пролива  (т.е. в сторону  Керченского  пролива). 
Например,  в качестве иллюстрации, приведу  сообщение  византийского автора Льва  Диакона, где он говорит т, что киевский князь  Игорь после своего поражения вернулся не в Киев, а в Боспор Киммерийский. А ещё тот же Диакон, рассказывая о Святославе, пишет, что он поднял на войну с болгарами «все молодое поколение тавров». Описывая военные действия, он опять называет воинов Святослава таврами. Вообще, довольно интересно проанализировать упоминание этим автором Боспора Киммерийского. «Частое повторение выражения «Киммерийский Боспор» там, где речь идет о родине русских, наводит на мысль, что этот пролив казался Льву Диакону прямой дорогой, ведшей в Россию, — пролив, которого русские, возвращаясь восвояси, миновать не могли», — писал Ф. Вестберг.
И в данном случае интересная штука получается, - русы плывут из Киева, а почему - то возвращаются куда - то в никому  неведомую степь, потому что Крым до разгрома Хазарии  руссами, был территорией, разделённой таможенными службами. Может показаться, что древние русы, подобно нынешним русским быдлоисторикам, тоже были такими же глупыми, как и они.
Однако это не так, древние русы были гораздо умнее, чем это принято считать сейчас .
Дело в том, что если построить где - нибудь в районе Арабатской стрелки " ПЕРЕВАЛОЧНУЮ БАЗУ", то оказывается возможным все эти  ключевые таможенные пункты обмануть  и всех тех,  кому кажется, будто они умные, - перехитрить.
А это значит, что  Арабатская крепость была и построена именно там, где это было чрезвычайно  выгодно грабителям - русам.  Но почему именно в этом месте, и нигде в другом . И вот здесь необходимо учитывать ещё целый ряд резонов.
Во - первых, корабли русов имели низкую остойку ( около, максимум 1 - 1.5 метра).  А как известно,  дно керченского пролива по глубине разное : основное, быстрое течение Дона, своим напором ударяющее в Керческий выступ, сделало дно у западной части , т.е.вблизи Керчи, глубоким, да и течение здесь тоже стремительнее. В то же время средняя часть, а особенно восточная часть  керченского пролива мелководны, и течение там довольно слабое. Вот это обстоятельство и  позволяло руссам переходить Керченский пролив не возле территориальных  вод Пантикапея  (т.е. по западному участку течения Керченского пролива), а либо по средине пролива, либо по восточной части, вблизи Тамани.
А  дальше, войдя в Азовское море,  преодолев Керченский пролив,  можно было быстро повернуть к  Арарбату.  Воникает вопрос – а зачем это было нужно?
И вот здесь мы и получаем ответ  на имеющуюся у нас информацию о том, что располагаемый вокруг крепости Арабат крепостной ров, вырыт гораздо раньше, в более древние времена, по сравнению с самой Арабатской крепостью. И наличие такого  крепостного рва позволяет как раз и связать его с существованием  огромного количества моноксил руссов. Иными словами говоря,  благодаря имеющемуся рву,  можно было все суда  в очень короткое  спрятать от чужих глаз, проведя их из Азовского моря, в Сивашский залив.
 К тому же, учитывая , что в древности на этом месте был город Гераклиум, следует, что часть грузов, награбленных русами,  могла осесть в этом городе : тем более, что и тогда на  данную территорию  был проход с ОДНИМИ – ЕДИНСТВЕННЫМИ ВОРОТАМИ ( просто без них нельзя сделать подъёмный мост, чтобы прекратить доступ посторонних) .
 Разумеется,  переведя лодки из Азовского моря в Сиваш, надо было снова думать, а зачем  это было нужно?   Что делать дальше с этими деревянными конструкциями,  тем более, если ещё в них располагалась награбленная добыча.  Иными словами говоря,  что делать с лодками руссам  надо было дальше?
На этот вопрос  имеется   три различных варианта :
а) -НЕГОДНЫЕ СУДНА ОТПРАВИТЬ НА ДРОВА ЗДЕСЬ ЖЕ;
б) - ГОДНЫЕ СУДНА (ПУСТЫЕ) , МОЖНО было вытащить из Сиваша на берег Арабатской стрелки и "СУШИТЬ".
в) - но был ещё один вариант -  ВСЕ БОЕВЫЕ И ГОДНЫЕ СУДА МОЖНО БЫЛО ПРОВЕСТИ К СЕВЕРНОЙ ОКОНЕЧНОСТИ АРАБАТСКОЙ СТРЕЛКИ (к месту,  где сейчас расположен город Геническ).
 А что дальше? а вот уже возле  северной оконечности  можно было многим бойцам  раздать добычу и отпустить по близлежащим домам.
Почему близлежащим?
Этой мелочью,   оказывается, была конкретная народность, участвовавшая своим подавляющим большинством в нападениях на Константинополь.      
 Эту народность многие источники называют ТАВРОСКИФАМИ. Т.е. ТАВРОСКИФЫ - ЭТО ТОЖЕ РУСЬ,  толькоь  она ОСОБЕННАЯ, живёт  в КРЫМУ И БЛИЗЛЕЖАЩИХ ТЕРРИТОРИЯХ. И вот здесь открывается ещё одна  тонкость, состоящая в том, что , в частности, на Керченском полуострове, а также в Северном Причерноморье с давних пор обитают люди, именуемые "ДРОМИТАМИ".т.е. "БРОДНИКАМИ", причём, никто толком не знает, откуда они появляются и почему их наблюдают "бродящими". А  весь секрет в том, что после грабительских походов тавроскифов отпускали по домам. И поскольку они могли проживать в разных местах, то не могли по возвращению, (а также при мобилизации) , не попадаться на глаза местным шпионам.

Продолжение  (черновое) смотрите здесь: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=576957.160