Народ узнал как детей пожирает капитал. Я пред сме

Евгений Варфоломеев
Народ  узнал  как  детей  пожирает  капитал.
Я пред смертью не раз бывал, но кто-то всё ж меня спасал.
Где, Вань, меж самоубийством и постом грань.
Человек не сподобился и не образовался , а грехами разрисовался
и Бог в нём разочаровался.
Иной уж сед, а по уму лишь 30  лет.

Если долго воевать начнёшь озверевать.
Все по сатане.
Что фрактал рисовал.
В Торе много горя.
Аплодисменты – над людьми эксперименты.
В толпу попасть не старайся , на край сбивайся.
О сколько сладких мук приносит  внук.

Человечество грехом охвачено , но богообщение утрачено.
Свобода и воля витала, но человечество их не впитала.
Говаривал дед – мыслям запрета нет.
Увижу ли  я вхождение в меня Божественного огня.
Почтим воители Ивана Крестителя.
Добро лежит и увеличению не подлежит.
Зло всё убивает и ограничение не допускает.
Безверие   , Насть ,  есть  страсть .
Зло бездельно и возрастает беспредельно.

Зло карает и предела не знает.
Добро дельно, зло  пусто и беспредельно.
Все уроки преподали нам пророки.
Святая Троица совести не даёт успокоиться.
Разум , совесть и воля основа человека и боле.
Кто хочет с Богом единства – приобщись  таинства.
Изволь  над  умом  ,жизнью и  чувствами –решимость  контроль .
Гнев и ярость непростительна и в старость.
Волхование , обаяние , наговор – несмываемый позор.
Греховные пристрастия – блуд и сладострастие.
Совершив прелюбодеяние соверши покаяние.
Лень для братства - нерадение , уныние, тунеядство.
Воровство , сребролюбие , скупость – душевная тупость.
Хот