Вымерли настоящие мужчины!

Ирина Дементьева
Сегодня сон приснился вещий.Мне папа дал один совет!Смотри!Как мир изменился!И дали волю дуракам!А у тебя было детство золотое!Ты знала,что отец,как Бог!Я был всегда во всем мужчина!!Но на дворе бабий век!Я дело знал!И руки были золотые!И не когда язык не распускал!Позор!Мужчины хуже базарных бабок!Язык у них,как помело!Проснулась!Руки подняла я к небу!Спасибо папа!Мне так повезло!Что было детство золотое!Что не видала дураков!Ведь я горжусь тобою!Ты был настоящим мужчиной!Чего не скажешь!Об этой стае слабаков!Им жизнь язык дала,но мозг отняла!Рыдают словно бабы!Проблема пьют будто у них беда!А чтобы быть мужчиной!У них воля слаба!Лишь слышно нюни!Сопли!И так хочется поддать пинка!Быть может им станет стыдно!Хотя их в юбке мама родила!Позор!Что жизнь так не справедлива!И вымирают настоящие мужчины!А мир заполоняют дураки!