Дневник. О малодушии

Рия Шам
Я никогда не встречала настолько малодушных людей. Я ждала, я верила, что все всегда и навсегда. И что дальше. Почему так вышло? Два года человек, которому я открыла душу, искренне открыла... Внушал мне, что со мной что то не так. Но ведь все мы знаем,что любовь слепа. Настолько не увидеть, не понять, не знать, пустоту... Опять пустой человек. Снова не твои, не те. Когда - нибудь, возможно... Этот круг замкнется. Возможно когда - нибудь, я смогу доверять людям. Возможно когда - нибудь, через много лет, я снова полюблю, снова подружусь с кем - то. Я осознаю, за какие грехи мне все это. Я не знала, что так быстро. Быстро - прилетела удача, счастье, все, чего я хотела. И в итоге, что? Просто, очередная ложь. Очередное, как же это... Долго я не могла описать это в людях. Называла глупостью. Но, кажется, до меня дошло. Слово пришло. Малодушие. Только, я не могу одного понять, для чего мне вся эта сила, если я сижу в яме? Из ямы не выбираются, пока кто - нибудь не придет, и не вытащит. Особенно если молчать. Никто не услышит. Но нет, грызть землю, но вылезти - только по той причине, что ты теперь в этой яме не один... Там частичка тебя, твое все, твое солнышко. Оно спит, пока я пишу это. Я должна, ради тебя малыш, пройти все это. Быть матерью, быть твоей душой, быть примером. Быть силой. Силой, которая вытащит нас из любой ямы, какой бы глубокой ее не считали те, кто стоит на краю. Они малодушны.