Немного нежности в ночи

Любовь Витт
Тонино Гуэрра о нежности:— Даже не могу объяснить. Это как будто вас погладила
бабочка или присела к вам на плечо.


    Опять ночь. Все нормальные люди на сайте давно спят. И ты тоже, наверное,  спишь за тысячи километров от меня.
  А я все не решаюсь принять горизонтальное положение – душа рвется на части,  мысли разбегаются, и хочется плакать от тревожного предчувствия.
ЭТО Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!

  Зашла на свою музыкальную страничку, ткнула наугад и сердце защемило. Вот  точное выражение – защемило:оно вдруг стало маленьким – маленьким, словно сжалось в клубочек, от таких знакомых и нежных слов известной песни Джо Дассена:

      "Если б не было тебя
       Скажи, зачем тогда мне жить?
       День за днём находить и терять,
       Ждать любви, но не любить".

  Что-то тревожное происходит в последнее время: я стала терять тебя из виду, вот и сейчас не могу представить – образ расплывается и исчезает. Так странно и страшно...

  Случайно перевела взгляд от компа чуть влево и вдруг, в полутьме, увидела тебя. Здесь! Передо мной! Ты сидишь на стуле, слегка склонив голову на скрещенные
руки и внимательно смотришь на меня. Очень просто: без радости, без гнева, без раздражения. Спокойно так смотришь. И я рада, что тебе сейчас так хорошо и спокойно рядом со мной. Тебе нравится смотреть, как я, по твоим словам, "раскалываю вечность на мгновения".
  И переворачивается от нежности душа, и замирает.

       "Если б не было тебя
        Скажи зачем тогда мне быть?"..

  Ты наблюдаешь как я работаю, почти бесшумно тукая по клавишам, и боишься  потревожить мои мысли. А ты не бойся, родной, ничего путного сейчас в моей голове нет. Это я делаю вид, что занята чем-то серьёзным. Единственное желание: чтобы ты смотрел на меня так подольше.

  Я открываю нашу переписку, впервые за такое долгое время. Вот дошла до смешной фразы  и еле удержалась, чтобы не рассмеяться, но я боюсь потревожить твой покой и лишь улыбаюсь. И ты улыбаешься мне в ответ глазами. Спасибо, что ты сейчас здесь и слушаешь со мной эту песню.
 
        "Если б не было тебя"...

  Я продолжаю крутить колесико и словно  поднимаюсь вверх по ступенькам  наших дней, но почему-то в обратную сторону. И вдруг начинаю понимать так долго мучавшее меня выражение –"Вверх по лестнице, ведущей вниз". Вниз!
Крутится колесико в наше недавнее прошлое... Показалось, что вспыхнуло на секунду что-то яркое. Странно, никакого фото на странице нет. А! Это промелькнуло слово – "мандарины." Возвращаюсь назад и читаю:

  "Хочу поделиться сегодняшним сном, пока не забыла. Ты стоял передо мной в какой - то серой дымке. И вдруг так безумно захотелось тебя обнять: тихо–тихо, нежно– нежно. Я подошла, медленно обняла тебя правой рукой и прижалась к груди, до головокружения наполненная нежностью.
Но не почувствовала полного соприкосновения. Это мешает моя левая рука, согнутая в локте и прижатая к сердцу, а в ней...два ярко – оранжевых мандарина. Я так резко проснулась!
 
  В снах, говорят, проявляются наши желания. В данном случае, желание обнять тебя и медленно раствориться, очень понятно, но при чем здесь такой яркий и вкусный пустячок – мандарины?.. Препятствие?
Во сне всегда все чувства преувеличены, если страх, то стократный, если  нежность, то безграничная. Жаль, что я проснулась!"

       "Если б не было тебя"...

  Мелькают перед глазами прошлые сообщения и, если бы мысли могли отражаться в этот момент на моем лице, то это была бы такая гамма чувств: от переполняющей  нежности до легкого разочарования. Единственно, чего там никогда не будет – ненависти. Это я знаю точно!

       "Если б не было тебя
       Скажи, зачем тогда мне жить
       В шуме дней как в потоках дождя
       Сорванным листом кружить"...

  Мелкий - мелкий дождик застучал в окно – капризная весна опять меняет погоду, приноравливаясь под свое настроение. Нет, я не пойду у неё на поводу, мы не пойдем. Да?.. А ты молчишь, ты уже спокойно спишь.

  Становится прохладно: словно маленький ночной ветерок пробрался в комнату и закружил по ней. Нет, это просто зябко от того, что ты уснул.

  Я представляю, как беру самый легкий и пушистый плед, подхожу к тебе со спины, тихонько набрасываю на плечи, словно закутывая тебя в свою нежность, наклоняюсь... Теперь я буду помнить, как пахнут твои волосы!

  И вдруг, не удержавшись, аккуратно отворачиваю воротник рубашки и нежно прикасаюсь губами. И это не банальный поцелуй, это моё к тебе ПРИКОСНОВЕНИЕ!

   А ты спи. Просто спокойно спи. У нас теперь всё будет хорошо!

  "Если б"...


 (фото-инет)