Разница полов

Ника Кламова
Начну с извинений и объяснений. Вообще-то я ученый психолог, изучаю человеческое мышление, и в обычных обстоятельствах вопрос о разнице мужского и женского мышления не вызывает у меня ничего, кроме смеха. Но когда дело доходит до собственной шкуры, тут уж не до смеха.
Мы с мужем собираемся в Канаду, на несколько лет, по работе. И до чего же по-разному мы об этом думаем!
Муж планирует. Он пытается прикинуть, сколько денег понадобится на переезд, какие нужно оформить документы, что мы будем делать с нынешней квартирой, как распорядимся вещами. Планирует, сколько времени все это займет и в какой последовательности это делать. Прикидывает, стоит ли вылечить зубы здесь, и что лучше было бы сделать на этом берегу.
Я – мечтаю.
Надо сказать, я в Канаде была и знаю, куда мы едем, а муж – нет. Но не думаю, что это что-нибудь меняет.
Так вот, я – мечтаю. О том, какая там будет работа. Как встретят меня люди, которых я уже знаю и с которыми собираюсь работать. Как будут провожать нас здешние друзья. Как мы будем жить там, в Канаде... Смотреть на Тихий океан, курить вечером на веранде. Потому что можно ли будет курить в доме – неизвестно, но думать об этом конструктивно – это планировать. А я про помечтать. До лечения зубов я точно не дойду, максимум – мужа доведу. И то не факт.