Предчувствие

Алла Мезина
     Каждый день я ощущаю, как ко мне подкрадывается смерть. Порой она подходит на расстояние вздоха и заглядывает в мои глаза своими пустыми глазницами. Она гипнотизирует меня, и я не могу сопротивляться. Я смирилась! Порой я готова сама сделать шаг в её объятья! И когда я уже окончательно решаюсь, она как будто немного притормаживает, отворачивается, глядит в сторону и стоит такая, невинная, как будто хочет заявить: "А мы тут плюшками балуемся!.."
     Человек жив до тех пор, пока в нём жива вера в жизнь! Вера - тот же вкус, цвет, запах! Только в другом измерении - не в физическом! Когда она есть, человек дышит духовно. Когда её нет - задыхается и умирает при жизни. Посмотрите, сколько вокруг ходячих мертвецов!
     Что стало с моей верой? Жива ли я ещё? Или пустые глазницы вытянули из меня жизнь?