НеПолёт

Пашнёв
НеПолёт (как Полёт, только с Не),
или путевые Впечатления моей дочери Елены Петровой
 
… Дорога до Хитроу с юго-восточного побережья Англии заняла 2 часа, и могла бы быть скучной, если бы не мой попутчик-водитель, который по пути несколько раз пытался  истерить и грозился выставить меня на обочину дороги с чемоданом. Но обошлось без экстрима, и мы доехали до места.
Не доезжая до аэропорта, попутчик никак не мог решить, попрощаться ли со мной и сразу уехать, или подождать меня на парковке, дабы убедиться, что всё хорошо, и что я пройду  check-in? В итоге окончательное решение не было принято, и он остался меня ждать, избегая при этом парковки.
Очередь на check-in меня сразу смутила, так как в это время вылетало много рейсов. Простояв 40 минут в очереди, я поняла, что могу опоздать на рейс, и обратилась к персоналу компании, и они посоветовали встать в другую, полупустую, как казалось, очередь для пассажиров бизнес-класса. А там сотрудник бодрым голосом сообщил мне с британской улыбкой, что я уже опоздала на check-in, и мой багаж не примут, и зачем-то послал меня в кассу с билетами, и в этот момент, конечно же, пришлось звать на помощь моего английского друга. А другу в тот момент, тряся палками, угрожала транспортная полиция, так как он ждал меня на пункте для быстрой высадки, а не на нормальной парковке. Он прибежал в аэропорт и стал выяснять подробности у персонала, почему это меня не могут посадить на рейс как нормального человека?
Тут сразу появилось напряжение и проявилось моё колебание, и сотрудник начал нервно спрашивать меня, хочу ли я улететь или нет? (А когда на меня оказывают давление, то мне всё хочется делать наоборот). Я все-таки говорю» «Лечу!», и мне вызывают отдельного секьюрити – его миссия состояла в том, чтобы провести меня через рамки безопасности. Но колебание внутри меня так и не прекратилось, и поток мыслей «Лететь или не лететь?» никак меня не покидал.
Усугубило ситуацию то, что мой багаж не взяли на борт, и он был со мной, а в нём куча косметики и баночек с кремами, которые нельзя провозить. На этапе медленного выкладывания баночек из чемодана мой попутчик уже психанул и сказал, что если мне это всё слишком тяжело и стрессово, то надо все это дело сворачивать и пропускать рейс.
Но желание всё делать наоборот и вопреки всему, конечно же, победило, и вот я уже бегу на посадку.
Через 5 минут все пассажиры на борту, а я всё стою с чемоданом и так и не решаюсь идти дальше. При этом на меня уже недвусмысленно смотрит персонал рейса и настоящий английский полицейский, который тут же подходит и спрашивает меня, все ли в порядке и не угрожает ли мне кто-нибудь? Тут надо вспомнить, что по планете в те дни катился вал информации об «отравлении» Отца и его Дочери из России, и бдительность стража порядка была не показной… На что я ему хотела, конечно, ответить что  - я-Весы и просто очень нерешительная натура, поэтому вот стою и мучаюсь…
Вздохнув и оглянувшись назад, я всё-таки прошла на борт самолета, который уже до предела был забит турками и арабами. Места для моего чемодана на верхних полках не нашлось. Персонал развёл руки и сказал, что ничего нельзя поделать, и надо бы мой багаж отправить в «грузовой отдел», в смысле в cargo…
Вот тут я уже поняла, что чемодан мой до Москвы точно не долетит, так как рейс предполагался с 40-минутной остановкой в Стамбуле, и зачем мне всё это мне вообще надо?..
Во мне что-то щёлкнуло, и вдруг как-то сразу стало легче дышать, и солнечный свет из иллюминаторов подействовал успокаивающе..  Я выбегаю из самолета, и вот опять меня сопровождает секьюрити - но уже на выход, из самолёта обратно в аэропорт…
                22 марта 2018.