Полнолуние

Ольга Меликян
ПОЛНОЛУНИЕ

Неторопливым мартом
Встречу опять весну...
Брошу на скатерти карты,
В небе увижу Луну...

Спутница вечная ночи,
Ты, как и я - одна...
Обнять тебя хочется очень,
Подруга моя, Луна!

Выпьем по чашечке кофе,
Тихо, по-бабьи, вздохнем;
Ветру подставив профиль,
Мы погрустим... О своем...

Как же с тобой мы похожи!
Темная сторона
Прячется от прохожих -
И - никому не видна...

С возрастом схожесть эту
Чувствую все сильней:
Свечу отраженным светом
В чем-то вулкане страстей;

Все, что хочу сказать я,
Все, что кипит в душе -
Чье-то вечернее платье...
Все это было... Уже...

Полночь... Опущены шторы...
Движутся стрелки часов...
Сбросить бы совести шоры
И окунуться б в любовь...

Впрочем, зачем мне все это?!
Больше огня не хочу...
Лишь отраженным светом
Я, как Луна, свечу...