У меня и справка есть. Случай из 90х

Болотный Лунь
Май красив и щедр на солнечные дни. И в один из таких дней совершаю прогулку по улицам своего любимого города. Я сижу в декрете и высовываюсь в город только по разной там необходимости. Я ужасная домоседка. И вот шанс засветить свою персону, а также похвастаться перед обществом счастливым материнством. Сходили в поликлинику, и теперь я, счастливая, качу перед собой коляску с моим личным комочком радости и гордости. По пути щурюсь солнцу и глазею по сторонам. Мое внимание привлек крупный, представительный мужчина, который мечется на другой стороне улицы и обращается с каким-то вопросом то к одной девушке, то к другой. Привлек не сам вид мужчины- не мой тип. Громадное туловище на крепких, кривых ножках, большая голова, лицо скуластое, глаза узкие,волосы густые и жесткие. Казах средних лет. Вид приличный и одет опрятно. Под мышкой папочку держит. Но, тем не менее, молодые женщины, все как одна, от него отскакивают и торопятся побыстрее уйти прочь. А вид у мужчины такой растерянный. Озирается по сторонам и не знает, кого бы еще спросить. Наверное, спрашивает дорогу показать. Отчего все эти курицы от него так шарахаются? Жаль что ли объяснить человеку? Хотя, может они сами не знают, чем ему помочь? Бедняга!
 Продолжаю идти, но одним глазом веду наблюдение. Жалко его, но не бежать же через дорогу. А он уже сам решил переходить на мою сторону. Глянул влево, вправо и перебежал дорогу. А потом направился ко мне:
- Девушка, я хочу у Вас спросить...
- Да, я Вас слушаю.-говорю вежливо, с вниманием.
- Вы не хотели бы стать моей любовницей?- Увидев мое оторопевшее лицо, торопливо продолжает- Я вижу: Вы с ребенком! А значит: Вы девушка чистая, не заразная.
Я пытаюсь от него ускользнуть, что не так-то просто сделать на узком тротуаре вместе с коляской. А он загораживает мне путь своей массивной фигурой и спешит объяснить свою просьбу:
- Я по делам часто бываю в городе. Я человек состоятельный и хороший. Я бы Вас не обидел и Вы бы с ребенком были обеспечены.
- Нет! Что Вы? Отстаньте от меня, пожалуйста!- разворачиваю коляску на сто восемьдесят градусов.
- Вы не должны беспокоиться! У меня со здоровьем все в порядке! Я и справку из кожвендиспансера взял. Глядите!- он лезет к себе за пазуху и достает оттуда какой-то свернутый листок бумаги.
Тут уж я дала деру! Подхватила коляску, как смогла, в руки, переволокла через бордюр и арычок и помчалась через дорогу, почти не разбирая путь. Как-то уж бог уберег! Не попала с дитем под машину. На той стороне оглянулась, чтобы удостовериться, что удалось оторваться от своего преследователя. Но он уже приглядел себе группу молодых мам с колясками и направился к ним. А я, на всякий случай, прибавила ходу. Мне эмоций от этого приключения хватит надолго.