Трагедия отдыха

Миронова Елена
Отдых таковым считается если он специально организован.
А вот если нет? Если есть время свободное и никаких планов?
То есть, надо понимать, что взрослому человеку завсегда есть что поделать.
А хоть бы и плиту пооттирать. Да мало ли чего ещё.

Лёжа без всякой цели, всё же некоторое действие приходится совершать. А именно-наблюдать разыгрываемую трагедию.

Вступает хор из греческой трагедии.

Хор (напряжённо, нагнетая):
А у других столы от яств ломимы
Проделана работа, всё как надо
и вебинаров продано и даже
поездки состоялись, и работа
Кипит. И это истинное счастье!...

Хору этому ответствует одинокий голос солистки.
Героиня (звонко) : Валяться я хочу!

Хор (широко, призывно):
Там солнце на дворе и день чудесный,
другие отдыхают и гуляют, смеются дети, сделаны покупки.
Посещены места культурной жизни.
Стихи читаются и гнутся ноги в йоге
Там видят красоту и ей внимают,
их отдых плодотворен, возвышающ...
Здоровье в тело- укрепленье духа.

Героиня (гневно):
Валяться я хочу не развиваясь,
мне дела нет до ваших до других...

Хор (угрожающе):
Рисуй тогда, твори , хотя бы думай!
И истинное счастье обретешь ты.
Погибнешь ты бездействуя в пучине
ленивой жизни

Героиня (покорно)
Ладно,
Согласна я погибнуть, раствориться
В пучине деградации и лени
В тиши, во сне, в покое, в наслажденьи
Полнейшего счастливого забвенья
И нынче же судьба моя решилась
Я погибаю. Так что отцепитесь.

Хор ( трагично)
Ыыыыыыыыыы