Комната

Малиса Селезнева
Я не знаю, как мы оказались там.
В небольшой душной комнате, погруженной в полумрак. Единственное окно, завешенное тяжелой портьерой, почти не давало света.
Я говорю «Мы», потому что кроме меня там находился еще один человек.
Он сидел на полу, в противоположном углу комнаты, в той же позе, что и я — обхватив колени руками, и пристально следил за мной внимательным, настороженным взглядом. Что-то пугающее было в этом взгляде, хотя я не испытал тревоги, когда только заметил его.
-Как мы здесь оказались? - мой вопрос на минуту завис в воздухе. Незнакомец явно не торопился отвечать.
-Не знаю, как на счет тебя, но я просто вошел в дверь. - услышал я голос у себя в голове, принадлежащий...мне!
Я с любопытством посмотрел туда, где сидел незнакомец, который в ответ на мой удивленный взгляд только неопределенно помотал головой.
Оглядевшись, я не заметил никакой двери. Вообще помещение, куда я незнамо как попал, оказалось обставлено более чем скудно. Кроме окна с портьерой, там находились только стеллажи, забитые книгами с пустыми корешками, абсолютно белыми и одинаковыми, без единой надписи.
Я решил пройтись. Встал, сделал пару шагов, и только тогда заметил, что незнакомец тоже поднялся и пошел по направлению ко мне. Я остановился и протянул к нему руку. Моей ладони коснулись холодные, как лёд, пальцы. Волна ужаса внезапно пробежала по спине.
-Кто ты? - почему-то шепотом спросил я.
-Твоё отражение...

Я проснулся.