Ромео

Александр Бакум 3
Я не хотел уезжать из Советского Союза. Нафига, заканчивал юрфак, катал мяч во второй лиге с перспективой Спартака. Мне было двадцать три, рублей триста-четыреста в месяц получалось, вход в ресторан или на дискотеку мимо очереди, подруги ежедневно и неоднократно, очередь на шестёрку Жигулей подходила, квартира в Москве в перспективе. Чего, казалось бы, ещё желать.
Нет, ****ь, встретил немку, влюбился, писал ей стихи и играл на гитаре. Думал, что она похожа на Марину Влади. До сравнения себя с ним, слава Богу, не опустился. Красиво всё было, фотки на фоне Пушкина, ревность до драк с сирийскими студентами, шашлыки с друзьями и байдарки на Волге.
Потом, почти как у Шекспира, я беременна, я уезжаю.
Через год я работал помощником столяра, сидел на берегу Эльбы в 7.30 утра и завтракал с моими новыми коллегами пивом.
Есть много, друг Горацио, на свете … .