1. Евпатория, март, 2018

Руслан Белов
1 марта, 22:08.  Я в Евпатории
    
    Заселяюсь в пансионат Планета, а здесь все руководство Крыма во главе с Аксеновым.    Еще много снега, холодно. По дороге из Симферополя видел много полуразрушенных домишек,половина дороги разбита, в городе сохранились украинские вывески. Отношение к россиянам теплое.

5 марта, 11:06. "Массандра" погубит  Крым.    

    600 руб за бутылку сухого вина, 1200 руб в день на семью. 12 000 за 10 дней. На черноморском побережье Кавказа выпивка вдвое дешевле.

5 марта, 11:13. Пансионат НПЦ им. Хруничева в Евпатории занесен в Красную книгу Гиннеса! В нем самые маленькие в мире подушки. В Гондурасе есть отель с меньшими подушками, но это отель для морских свинок.

7 марта, 8:40.  Крым: Столько платят, что даже пьяницы пошли работать!       

    Эту фразу я услышал на рынке Евпатории. Затем был рассказ о том, как одна женщина от жадности сама напрочь бросила пить, чтобы и мужа заставить бросить и устроиться на работу.
    Короче, работы хватает, и платят как в Москве. Но есть желающие работать и за 7000 в месяц. Таких много.

Сегодня одна крымчанка сказала, что они пошли в Россию, только потому что хотели говорить по-русски.

12 марта, 9:42.     Немцы не успели вывезти всю целебную грязь из Евпатории. В озере Саки осталось чуток, а Мойнаки выгребли полностью. Интересно, почему Германия до сих пор не расплатилась за это?

14 марта, 9:23.  Чеченец без ручки.

    Евпатория. В санатории чеченца обмазывают грязью:
    - Вот хорошо. Теперь ручку, пожалуйста.
    - Какую ручку?! У меня нет ручки!
    - А это что?
    - Женщина, это рука!!!

14 марта, 18:40  Строгий выговор В.В.Путину      

    В то время как в Москве экскаваторы падают на электрички(!), Президент России В.В.Путин находился на строительстве Крымского моста без каски на голове и без ботинок с железными носками на ногах. В связи с этим Верховному главкому объявляется выговор без занесения в личное дело.


18 марта, 15:59.   Евпатория, выборы Президента.
   
Голосовал примерно в 10-30. Народу было очень много - зал был забит.
    Проходил мимо пункта в 15-30. Напротив через дорогу стоял парень с фотоаппаратом, выжидал пока на лестнице, ведущей к пункту, не останется ни одного человека и щелкал. Уверен, в масс-медиа окажется много таких снимков.


18 марта, 17:06

    "Политичанка" (Поля) написала в своем ЖЖ блоге, что крымчан заставляли голосовать. Я провел расследование и установил, что прочистка крымских мозгов действительно была. Начальники им говорили,что сегодняшнее голосование есть второй тур голосования за независимость Крыма и широкий шаг по пути легитимации республики. Все.

19 марта, 23:04. Бог - не фраер, Он все видит!      

    Случилась со мной в Симферополе история. Как  только вошел в вокзальное здание, подвернулся инвалид с палочкой, еле ходит и ничего вообще не понимает. Ну, взял я у него билет, посмотрел: - мой рейс! - потом посадил в кресло, велел сидеть, пока не приду - а до вылета 4 часа!
    А он спрашивает: - Ты меня не бросишь? Я без тебя пропаду!
    - Не брошу. Я не бросаю.
    - А как тебя зовут?
    - Руслан.
    - Если ты не придешь, я тебя вызову по громкой связи.
    - Я же сказал, что приду, значит приду!
    И ушел по своим делам. Когда объявили посадку, пошел к нему, взял его чемодан повел под ручку регистрироваться. А там народу 250 человек! Ну, провел к стойке, приказав народу расступиться, а там возникать начали криком гортанным. Я тем же ответил: - Будете орать - будет вам такая же участь!
    Заткнулись. На стойке заказали коляску, через полчаса его увезли, а я стал в конец очереди, и что-то вроде гордыни обуяло меня. А гордыня ведь смертный грех, и значит, Бог непременно накажет меня! Так что же получается - сделал я доброе дело для беспомощного человека и нарвался на наказание? Так что, добрых дел лучше не делать! Вот дела! Опять получается, что лучше на скамеечке семечки лузгать!
    В общем, я расстроился, прошел все контроли, сел, по карманам почему-то похлопал, а паспорта с посадочным талоном нету! Ё-мое! я же их на дне трея оставил! Куртку с рюкзачком взял, а паспорт оставил! Побежал газелью брюхатой на контроль  - нету паспорта! И тут же в мозгу мошенник живописно так обрисовался - он миллионный кредит на мои честные документы воровато брал! А эти на контроле: - Не спешите, гражданин, мы сейчас запись с камеры посмотрим! А у меня самолет вот-вот! Стал требовать по радио объявление сделать, и тут меня осенило, что шмонали меня на другом контроле! Поскакал с полицейским туда, и он метров с двадцати мою ксиву углядел, она на рентген-аппарате лежала...

    Вот так элегантно Бог меня за гордыню наказал. Вроде не розгами порол, но запомнилось.