Глава 21. Ревность

Юлия Татьянина
Глава 21. Ревность. Ночь седьмая. Среда.

-«Катя, Мэтт, куда направляетесь?» - спросил Магдалин, открыв окно. Его машина стояла на выезде из ворот Академии.
-«Добрый день! Мы  в город, на английский, едим!» - ответила Катя, улыбнувшись.
-«Удачно! Нам с вами по пути! Садитесь, подвезу!» - улыбнулся вампир в ответ.
-«Да, нет! Это неудобно. Вы ведь собрались куда-то!» - возразила Катя.
-«Нормально! У меня есть время подбросить вас. Почему бы и нет? К тому же, обещаю, что не буду гнать!» - сказал парень.
Катя посмотрела на Мэтта: «Ну, что поедим?»
-«Да. Конечно!» - ответил Мэтт.
-«Отлично, Мэтт, садитесь вперёд!» - сказал Магдалин.
Мэтт обошёл машину и сел рядом с Магдалином на переднем сиденье, а Катя уютно устроилась сзади.
Машина продолжала стоять.
-«Не поняла! Мы ждём кого-то?» - спросила Катя.
-«Да! Но уже дождались!» -  сказал Магдалин.
Дверь машины открылась и в машину сел Каляба, рядом с Катей.
Он не сразу заметил Катю, закрыв дверь, сказал: «Всё, поехали!»
Повернувшись к Магдалину, он заметил, что не один в машине.
Увидев Катю, Каляба растерялся от неожиданности.
Видя его растерянность, Катя подняла руку и, помахав слегка, сказала:
«Привет!»
-«Катя?!» - спросил он, не веря своим глазам: «Что ты здесь делаешь?»
-«Господин Каляба, это я пригласил их в машину, вы же не против, если мы подбросим их до города. Они на английский едут, а нам по пути!» - спросил  Магдалин, обернувшись назад к Калябе и Кате.
-«Конечно, не против! Поехали!» - сказал Каляба.
-«Катя, не бойся, я помню.  Гнать не буду!» – сказал Магдалин, посмотрев в зеркало на неё.
-«Спасибо, за заботу обо мне!» – ответила Катя.
Магдалин посмотрел на неё в зеркало и, улыбнувшись, завёл мотор и медленно тронулся с места, когда раскрылись ворота.
Каляба и Катя сидели, молча.  Каляба смотрел в окно. Катя украдкой  рассматривала его. На нём был чёрный дорогой костюм и шёлковый галстук с серебряным зажимом. Чёрное пальто сидело идеально.
«А, вы сегодня необычно одеты. Похоже, собрались в какое-то необычное место?» – спросила Катя.
-«Да, мы едим на ежегодный бал вампиров» - ответил Каляба.
-«Ежегодный бал? Что это?» - переспросила Катя.
-«Это,  что-то вроде раута высшего общества» - сказал Каляба.
-«Раута?» - подумала Катя: «Там, наверное, будет много красивых девушек из высшего общества?!» - Катя посмотрела на Калябу. Он сидел спокойно, смотря куда-то вперёд.
-«Тоже мне, разоделся, как на парад! Наверняка, сегодня будет знакомиться с разными девушками, и флиртовать, а, может, и на ночь с кем-то останется!» - разозлившись, подумала Катя.
От неожиданности,  Каляба повернул голову и удивлённо посмотрел  на неё.
Видя его глаза так близко, Катя отвернулась к окну.
-«Наверняка, они красивые! Не то, что я!» - с грустью подумала Катя.
Каляба смотрел на неё, не отводя глаз, а Катя смотрела в окно, продолжая забредать в свои мысли о нём.
-«Стоп! И чего меня это так тревожит?! Какое мне дело до его отношений с другими девушками?! Он ведь и раньше уезжал часто в город. И в будние и в выходные дни. С кем-то же он встречался все эти годы.  А, я, всегда, наблюдая за его окном, потому, что не светится лампа, знала, что его нет дома.  От этого мне всегда было плохо. Только кого это, когда- то беспокоило. Вот и сегодня он едет развлекаться…  А, я…? А, я…?» - подумав, Катя тяжело вздохнула.
Каляба смотрел на нее, не сводя глаз.
Катя подняла руку и, скорчившись, положила себе  в область желудка: «Как же есть хочется! Даже пообедать не успела. Целых два часа английского… Я умру, сегодня от голода!» - подумав, Катя принялась ощупывать свои карманы: «Неужели, ни одной конфетки не осталось?»
-«Мэтт, Магдалин у вас нет случайно конфетки для меня?» - спросила Катя.
Магдалин открыл бардачок: «К сожалению, нет ничего. Ты, ведь, понимаешь, что мне не нужна человеческая еда, поэтому, я не вожу ничего такого. Но раз уж ты их любишь, то, сегодня же, положу их в бардачок!» - ответил Магдалин улыбнувшись.
-«Сильно хочешь есть? Желудок болит?» - спросил Мэтт.
 -«Ей, больно от голода?» - подумал Каляба: «Неужели, они испытывают боль, когда голодны?»
-«Ну, не то что б сильно, но хочу» - Катя сидела, скрестив руки под грудью в области желудка: «Не беда, спрошу у девчонок, наверняка, меня угостят конфетками кто-нибудь из них!» - улыбнулась Катя и, снова, отвернулась к окну.
-«Это не честно! Он сейчас развлекаться поедет, а я на английский, да ещё и голодная! Плохой день! Наверное, он встретит красивых девушек. Будет их угощать едой и вином. Не езди! Пожалуйста! Не езди! Я не хочу, что б ты ехал к ним! Я не хочу, что б ты смотрел на них! Что б проводил с ними время или целовал их!» - подумала Катя и повернув голову, встретилась с ним взглядом, при этом смутившись собственных мыслей.
-«Во сколько у тебя заканчивается английский?» - спросил Каляба, глядя ей в глаза.
-«В пять часов. То есть без двадцати пять» - быстро сказала Катя.
-«Хорошо! Мы заберём вас и отвезём домой» - сказал Каляба.
-«Нет! Не надо! Вы ведь едите на свой бал. Веселитесь, забудьте о нас. Сами доберёмся, как-нибудь!» - запротестовала девушка, пытаясь скрыть свою радость от его предложения забрать их.
Каляба, ласково посмотрел ей в глаза: «Думаешь, мне будет там весело, без тебя, в компании всех этих скучных особ? Уж, лучше, я проведу двадцать минут в машине с тобой, чем весь вечер в их компании!»
Катя от удивления открыла рот: «Ну, вот, опять, он, словно, мысли мои читает?! Нет! Нет! Это не возможно! Мне, просто, кажется!» - подумала Катя.
Вдруг, Каляба улыбнулся ей.
-«Ну, вот! Опять! Я что с ума схожу?» - Катя потёрла лоб тыльной стороной руки.
Вдруг, машина резко затормозила. Катя подалась верёд, но Каляба выставив руку,  поймал её. Катя ухватилась за его руку.
-«Магдалин? Ты что с ума сошел? Мы чуть не убились!» - гневно спросил Каляба, повернувшись к нему.
-«Простите, но здесь авария, похоже, и передо мной резко затормозили, и мне пришлось так же.
Катя разогнулась и посмотрела вперёд между передними сиденьями: «Авария?!» - удивлённо произнесла она.
Неожиданно, Мэтт сказал: «Магдалин? Что с вашими глазами?»
Девушка посмотрела в зеркало, у Магдалина горели глаза алым цветом.
От этого ей, почему-то, стало не по себе и, хотя, она привыкла к Магдалину, и не боялась этого вежливого, спокойного вампира,  но раньше она не видела его таким. Повернув голову, Катя увидела Калябу. Его глаза также светились. Видя её встревоженность,  Каляба спросил: «Испугалась?»
-«Нет» - честно сказала Катя.
-«Мы чуем кровь, поэтому и цвет глаз изменился. Не опасайтесь, Мэтт, Катя, мы не нападём на вас. Мы способны контролировать себя» - сказал Магдалин, достав темные очки из бардачка и надев их, что б скрыть от любопытных глаз, из окружающих в пробке машин, свои глаза.
-«Они чуют кровь? Но мы ведь за несколько метров от аварии? Хотя, чему я удивляюсь! Сергей, тоже почувствовал кровь Эбилейль, когда она порезала палец, хотя, и находился от неё в пяти метрах» - думала Катя.
Каляба удивлённо посмотрел на неё.
Не замечая его и смотря в окно,  Катя продолжала свои размышления: «Интересно, что такое кровь, если они чуют её на расстоянии, и если Сергей не раз говорил мне, что вкус моей крови - это моя любовь к Калябе, и что, если бы я и хотела, что б меня кто-нибудь укусил, то предпочла бы ему Калябу»
В этот момент Калябу точно передёрнуло. Лицо его помрачилось.
-«Если Каляба попробует мою кровь, он узнает, как я его люблю?» - подумала Катя и повернув голову, посмотрела на него.
-«А?! Что-то не так? Варастан? Ты в порядке?» - спросила Катя.
От её вопроса Каляба пришёл в себя: «Да. Всё нормально!»
Но, внезапно,  Катя изменилась в лице.  Её взгляд скользнул за плечо Варастана в окно, в глазах  появился испуг, сердце забилось быстрее: «Нет! Не смотреть! Только не смотреть туда. Но я не могу, отвести глаза. Как же это страшно!  Не смотреть!» - мысли Кати прервал Каляба, он схватил её и прижал лицом к своей груди: «Не смотри! Не надо тебе видеть это! Я отпущу тебя, когда проедим это место» - Каляба нежно прижал её голову рукой к себе.
-«Варастан, мне страшно!» - подумала Катя, подняв руку и сжав ею его предплечье.
-«Не бойся! Я с тобой! Ты в безопасности!» - услышала Катя голос Калябы.
-«Ну, вот, ты снова, будто читаешь мои мысли! Откуда это удивительное чувство, что ты знаешь, о чём я думаю?» - Катя закрыла глаза и обняла Калябу за спину.
-«Каляба! Каляба! Ты начало моего мира! Я так люблю тебя!» - думала Катя, пока он держал её в объятьях: «Ты тёплый, сильный и нежный! Люблю тебя! У-у-у! Как же есть-то хочется…»
Неожиданно, Каляба сказал: «Магдалин, останови на остановке»
Машина припарковалась. Каляба вышел из неё.
Через минуту он вернулся и сев сказал: «Поехали!»
-«На-ка вот перекуси!» - Каляба протянул Кате шоколадку.
-«Спасибо!» - Катя принялась её разворачивать.  В руке он держал  маленькую коробочку сока и, вставив в него трубочку, тихо сказал: «Пей!»
Катя хотела взять у него сок, но он не давал: «Я подержу, пей!»
Она, явно, смутилась: «Чё? Ты бы ещё меня с ложечки, как маленькую накормил бы?!» - недоверчиво посмотрела на него Катя.
-«Я бы купил ложечку, что б накормить тебя, но их там не продают!» - с улыбкой сказал он.
-«А???!!!» - Катя в шоке посмотрела на него: «Всё мне пора в психушку! Надеюсь, ещё не поздно, и мне там помогут!» - грустно подумала Катя и взяла трубочку в рот.
Каляба не сводил с неё глаз: «Вот уставился-то! Похоже, ему нравится делать это! Наверняка, у него большой опыт в «выкармливании девушек из трубочек» - недовольно подумала Катя и закрыла глаза.
-«Я смущаю тебя? Ты первая, кого я пою из трубочки! Прости, но машину может дернуть, и ты обольешься соком. Так надёжнее» -  сказал он.
Машина очень быстро доехала и припарковалась у здания Английского клуба.
Доев шоколадку и допив сок, Катя сказала: «Давай мне коробку, выброшу!»
Варастан отдал ей коробку из-под сока. Катя открыла дверь и вышла.
Выйдя из машины и стоя с другой стороны автомобиля, Каляба сказал громко: «Я заеду за вами к пяти!»
-«Спасибо!» - сказала Катя и вместе с Мэттом пошла в здание Английского клуба.