Джаз. Брак. Религия

Виктория Берег
Сказал, что живет с женой. Через два месяца сказал. Тут добавлять ничего не нужно. Так все ясно. Хорошо, что между нами только тысячи сообщений и ни одной встречи. Моя логика идиотская вставляет мне палки в колеса. Если я не буду флиртовать в сети живя со своим супругом, то и от других такого удовольствия не предвкушаю.
Почему  считала, что  отношения могут измениться и привести к расставанию, тогда ты переживаешь этот период отчуждения и разрыв, как его результат, а потом через день или год, не знаю, начинается что-то новое. Да и по-прежнему так думаю. Наверное, тогда и может начаться что-то новое. А не повторение много раз отыгранного сценария с новым лицом. Как жаль, что лишь к концу последнего акта понимаешь, что был лишь очередной заменой. Актерский состав кто-то поменял. Включил тебя в труппу и поехал на гастроли.
Весна. Пора любви.
Убейте меня и сожгите. Сама не найду сил. Уже. Ни на что.
Весна. Прекрасное время.
Лоботомия. Неплохой вариант. Даже топинамбур не настолько слеп, туп и наивен.

Вспомнила. Сегодня приснилось, что в баре слушала живого Чабби Чекера. Нет, пожалуй, чей-то неудачный брак не повод для смерти. Как ни крути - музыка спасет от всего. А там, где ее не достаточно, на помощь приходит психоанализ. Спасибо Фрейду за мой развод.

На работе спросили, верю ли. Ответила. В физику, химию, биологию и психоанализ. Утешили. Не одна такая. В Африке племена поклоняются деревяшкам и камням. Успокоили. Стала размышлять вслух об уходе в монастырь. Сказали, что не возьмут. Поймут, что не мое призвание богослужение. Слинять от мирской суеты - не повод. По конкурсу не пройду. Тоже мне провидцы. Весь пост сало точили. Стали рассказывать про бога. Тут вспомнила, весьма некстати судя по лицам, про гомосексуализм и педофилию в римской церкви.