Счастье на завтра. глава 2

Людмила Сидельникова
   И вот в такой ненастный, дождливый день, я почувствовал, что кто-то следит за моей работой. Мельком бросил взгляд в зеркало. У кабины стояла женщина – обычная, как и многие. Но что-то заставило меня снова взглянуть на нее. Женщина стояла неподвижно, держась рукой за поручень. Красивые голубые глаза, смотревшие в одну точку, были необыкновенно тоскливы. Вокруг шей покорно лежал, непривычно яркий, сочно-зеленый прозрачный шарф, пронизанный золотистыми искорками.
   Дорога не дает расслабиться, но мне захотелось еще раз взглянуть на пассажирку.
  Сам не осознавая того, я почему-то пожалел ее и сравнил с маленькой девочкой, которую кто-то невольно обидел. Мне захотелось протянуть руку и погладит ее по голове.
  Много я видел людей, их лица по-разному, но все же выражают какие-то чувства, а на этом лице не  было никакого выражения. Глаза смотрели вдаль, но, похоже, ничего не видели – в них была гигантская пустота. На секунду я отвлекся, и автобус тряхнуло на кочке. Кто-то выругался, кто-то схватился за поручни, а женщина не шелохнулась и осталась равнодушной к происходящему.
  Люди входили и входили в салон, и вскоре заполнили автобус да предела. Женщину стали отталкивать, задевать локтями – она же безразлично стояла у кабины, только еще сильнее прижалась к стеклу.
  - Да двинь ты этого мордастого! Смотри, дурочка, как он повис на тебе! Похоже, ему доставляет удовольствие.
   В душе я рвался сказать все это в микрофон, но вместо этого губы сами собой повторили, давно приевшиеся фразы о взаимной вежливости и правилах поведения в общественном транспорте.
   Дорога бежит вдаль. Остановка – люди, остановка – люди. Когда снова взглянул в зеркало, то незнакомки и след простыл.
   И опять работа. Руки крутят «баранку», а глаза «бегут вперед» вместе с дорогой.
   А ночью я целовал руки этой незнакомки. Сладостно прижимал их к щекам и чувствовал их нежное тепло. Лица ее я не видел, только что-то зеленое прозрачное обволакивало меня и влекло куда-то в небо. А там, словно в тумане летала незнакомка, и я видел ее грустные бездонные глаза, да уставшие ладошки.
   Проснулся я в блаженстве. Все тело ощущало расслабленность и негу. Хотелось снова парить с незнакомкой и ласкать ее до бесконечности.
 Но радость моя быстро испарилась, когда я понял, что все это было лишь мимолетным сном.
  День прошел как в тумане. Мне все казалось, что я чувствую ее теплые ладони у себя на лице. Я даже ощущал, как пульсировала кровь в ее пальчиках. Никакие мысли не могли надолго удержаться в моей голове, я постоянно думал о своем сне. Я чувствовал, как у меня горят щеки, и я знал от чего – от прикосновения ее рук.
  Я старался забыть этот сон, но он неотвязно сопровождал меня. Я не понимал, что делал, и вместо того, чтобы пойти в гараж за машиной – ноги направили меня на автобусную остановку.
  В автобусе я все высматривал незнакомку. Сердце вздрагивало, когда в салон входили молодые женщины. Я все искал те грустные глаза и натруженные руки. Обидно, но лица ее я почему-то не запомнил.
 Автобус остановился у бассейна, я вышел и осмотрелся по сторонам.
 - Зачем я сюда приехал? – в недоумении подумал я и тут же вспомнил, что договорились с мужиками поплавать.
   В бассейне мужики увлекли меня разговорами, и я забыл о своем наваждении. Только у входа, когда друзья настроились добраться до дома на  моей машине – я понял, насколько глубоко встревожили меня грустные глаза незнакомки.
                (продолжение смотреть "Счастье на завтра"   
                глава 3)