На одной

Юрий Андрущук
Эта песня в несколько ином варианте на Ютубе: https://youtu.be/Snt2PTZJUKg

Я не знаю о том, что ты знаешь.
Ты не знаешь, о чём знаю я.
Я не слышу, что ты напеваешь.
От тебя скрыта песня моя.
Я не знаю о том, что ты можешь,
Что ты хочешь, во что веришь ты.
Ты не знаешь, кто мне всех дороже.
И какие я рушил мосты.
 
Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.
Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.

Я тебе расскажу всё, что знаю.
Всё, что вижу тебе расскажу.
Ты услышишь, что я напеваю.
И взамен я немного прошу.
Расскажи мне о том, что ты видишь.
Поделитесь сокровенным со мной.
Что ты любишь и что ненавидишь?
Кто твой Бог? Кто твой враг? Кто герой?

Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.
Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.

Распри, войны, революции.
Нас используют и тихо смеются.
А мы бежим по вечному кругу.
Верим в любовь, ненавидим друг друга.
И думаем мы, что сами это хотим.
Мы правда думаем, что сами это хотим.

Не желаю я тех больше слушать,
Тех, кто нас разделяет с тобой.
Тех, кто наше прозрение душит,
Управляя этой игрой. 
Мне не важно какого ты цвета.
Пусть твой мир совершенно иной.
Изначально мы все дети света.
И живём на планете одной.

Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.
Мы живём на планете одной
Под названьем Земля.