Апрельские стрекозы

Писной Андрей
***
 Я потерялся
 между двух миров
 Я в перекрестье
 нескольких религий
 Мой мир слагают
 несколько основ
 И не пойму
 кому кричать "Изыди!"
 
 Кого ношу я
 в собственной душе,
 Кто правит сердцем:
 Ангел или Демон?
 Зачем на свете
 я живу вообще,
 Кому нужны...
 бездонные поэмы?

 В артерии...
 летает стрекоза
 Опутан город
 тонкой паутиной.
 В экземе чёрной
 неба бирюза
 И Эдвард Мунк
 на небо рот разинул.
 
 В анабиозе
 юная весна
 Из сладких снов
 не жаждет возвращаться
 Она в свой сон
 давно уж влюблена
 Декабрь весною
 будет продолжаться

 Зелёный лёд
 застенчиво скрипит
 Он не привык
 блестеть стеклом в апреле
 Но что же делать
 коль невеста спит
 А ярких красок
 мало в акварели
 
 Раздвоенность
 давно во мне сидит
"Мимозит" март,
 январской тянет стужей
 Аскету место
 уступает сибарит
 Сухому факту -
 домысел досужий.

 Упала росчерком
 блестящая звезда
 Накрылся космос
 чёрным одеялом
 И вот сегодня снова
 я - не я!
 Моя весна
 опять зазимовала.
 
 Я потерялся
 между двух миров
 Я в перекрестье
 нескольких религий
 Мой мир слагают
 несколько основ
 Я не пойму
 кому кричать "Изыди!"
 
 
 
 
__________
ЭДВАРД МУНК - ссылка аллюзия на "Крик" (картина Мунка) «Крик» (норв. Skrik) — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка. На них изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба и крайне обобщённого пейзажного фона.