Торт-мороженое

Александр Бурлаков
Вернулась Катя.

Вкатила столик на колёсиках, сервированный для романтического вечера с мужчиной, однако – на троих! Тарелку дымящегося супа с фрикадельками, окружали два ведёрка со льдом и шампанским, блюдо с фруктами, вазочки с конфетами плюс три хрустальных фужера. Один большой тёмно-синий на коротенькой ножке и два высоких, на стройной ножке, но с невместительными чашечками наверху: бледно-голубенький и красненький.

- Муж и две любовницы в одной спальне!– глядя на бокалы, усмехнулась Белка,– Ну – где ещё такое представишь?! Мой красненький – к рубиновой звёздочке!– Вика похвасталась Кате украшением: рубиновый огонёк, прячущийся в нежной ложбинке у неё на груди.

- Классно!– признала названная сестра.

- Примерь свой!

- Подожди… Я что? И шампанское открывать буду?! Стервозавр! Меня давно уже не волнует твоё материильное положение. Я сама ворочаю деньгами! А вот то, что мой мужик на глазах стал портиться, и из быка, или даже льва превращается в козлика – меня повергает в уныние! Это мягко: в ужас!! Весь Ростов узнал: каков ты! Гадает лишь: как ты со своими пассиями до сих пор обходился без масштабных войн, которые транслировались бы по главным каналам! Дождались: теперь тебе будет война: явился в спальню к новеньким и вёл себя совершенно не адекватно!!

- Он уже покаялся!– снова пришла на выручку Семнадцатая.

- Прости, я хотел…

- Я догадалась, чего ты хотел: сунуть мне под подушку «браслетик»! И смыться… и это нормально? Две девчонки тебя дожидаются, а ты? Я уже получила один – и что случилось?! Я его одела, и ты от меня отказался! Начал умничать… ты ещё за то мне должен! Попробуй повыступать! Мы с Белочкой уже всё решили: разгребли все завалы вокруг твоего семейства, нашли общий язык с твоими ранними избранницами: все остались целы! Можем тебя в серьёз обрадовать: привести новенькую больше не удастся!! Даже не рискуй пробовать – милый!

- Да!– поддержала Вика.

- Но те, кто уже пробрался, кто согласился выполнять все законы Восьмистенного Совета,– те твои! Вернее наши сёстры! От них не отобьёшься никак: испили священного напитка! Более того! Отныне возле тебя постоянно будет находиться одна из наших, чтобы ни у одной извне не было шанса подкрасться и охмурить. У тебя осталось одно право: как у главы воображаемого спрайта – показать, что ты хозяин и сумеешь позаботиться обо всех своих! Издать победный рык! Попробуй ещё хоть раз заявиться к любой из нас без всего, что положено…

- Назвался крутым парнем – мы поверили! Собрались под твою защиту. Если обманешь нас всех, устроим тебе такую жизнь – о смерти будешь мечтать, но мы тебе её не дадим!– предупредила Вика:– с ростовскими осами можно только ласково: почесал мне брюшко: остался целым!

- Чтобы позаботиться о стольких женщинах, надо быть успешным в делах.

- А разве ты не успешный?! Ты кое в чём лучший! В нелёгкое время сумел заработать денежек, не бросил тех, кто тебе доверились. А теперь произошло удивительное превращение: сегодня твой главный капитал мы!! Разве ты не видишь: мы твоё… наше хозяйство организовали так, что твоим конкурентам остаётся только расступиться! У нас у единственных есть то, чего нет ни  у кого!!

- Но, Катёночка, он не хочет во всём полагаться на нас,– Белка села поближе и принялась поглаживать. – Настоящим мужчиной быть трудно! Особенно если ты не бандит, не устранил всех на пути силой. Честно заработать почти невозможно, не став при этом голубым или ещё каким-то. Своим женщинам Стервозаврик обеспечил роскошную жизнь, не бранился по пустякам. Он привык быть главным добытчиком в большой семье! И удовольствие он должен получать настоящее. Сейчас мы его порадуем! Сейчас ты у нас полетаешь высоко-высоко, мы с Катёночкой лучше любой ракеты забросим тебя в самое счастливое место во всём Мире…– Белка не торопилась, она наслаждалась самой атмосферой приближающегося Пиршества Любви. Её глаза блестели в неярком свете двух ночников, светло-чайные зрачки посмеивались над попавшимся ей мужчиной: «Ты уже от меня не убежишь!»

Семнадцатая прижалась щекой к плечу и решила немного поскулить:
- Стервозаврик, в нашей необычной во всём стране, так трудно найти своё счастье! У нас семнадцати не получилось найти своего. Теперь у нас главная забота, чтобы ты, кого мы с таким трудом поделили на семнадцать кусочков, не испортился! Иначе – сам догадываешься – весь Ростов будет над нами злорадствовать.

- Первое, что ты должен с нами сделать, как хозяин: поплевать на нежные места, чтобы твоих милашек никто чужой не сглазил!– объявила Катя.

Шкодливые красавицы, посмеиваясь над своим  мужчиной, поставили рядом два мягких стула и изобразили позу: слегка прогнувшись и оттопырив то, чем одарила их природа. Они придумали для такой церемонии интригующее название: интимное приветствие.

- Хорошенечко поплюй туда – это нам помогает… потом, если хочешь, можешь там что-нибудь поцеловать!– предложила Белка.

Вика подсела к нему на колени, забрав у него ложку, она уложила его ладонь на свою талию:

- Я тебя сама покормлю: давай ложечку за Викочку, ложечку за Катёночку, чтоб тебя и на неё хватило!– Вика засмеялась,– попался друг?! Проверим: какой ты бабник! Но твоя рука тебя выдаёт: приятно обнимает – ласковая и сильная!

- Давай ещё ложечку за Лидочку, чтоб она быстрее поправилась! Видишь, какие мы необычные у тебя любовницы: переживаем за твою первую!

Сунув ложку в рот Стервозавра, Вика облизала ему губы.

- А ты у меня единственный! Ты можешь это представить?! Не первый… тут уж прости, но сейчас я именно тебя ждала. Никаких загулов в Батайске!– Белка показала язык Кате

- Не ябедничай!

- Я не сказала: кто! Сама себя выдала!

Катя выстрелила в сестру сливовой косточкой, потом ещё кинула пробку от шампанского.

- Не буду ябедничать, кто лизался со всеми его жёнушками!

- Какая вредная бывает у тебя секретарша!– смеясь, сообщила Белка.– Но она умница! Двоечка по поведению говорила тебе, что мы решили на бабском совете?

- Жениться на Кате?!

- На Катёночке! Лидию мы всё равно никогда не бросим: ни ты, ни мы! Чтобы не болтала: она для нас всё! А Катёночке – молодой перспективной бизнес-леди – всё-таки нужна красивая свадьба! И мы тогда превратимся в её любимых подруг, коим она из щедрости души позволяет полетать на седьмом небе с мужем. Катёночка смирилась с нашим присутствием возле тебя, дала клятву Восьмистенному Совету и не нарушила её. Нам всем будет лучше, если Тринадцатая станет твоей официально. А мы будем тебе и ей и секретаршами, и помощницами, и партнёршами в чём только захочешь!

- И я буду твоей, когда сам захочешь, но не слишком часто: я пылкая – после меня тебе другие… И ещё: нам нужна хорошая ферма достаточно далеко от Ростова, чтобы наши чада не толклись в городской порожняковой тусне. В городе, согласись, почти все дети  превращаются в избалованных увальней! А в деревне я найду для них полезное занятие! У меня дети – как мои, так и сестёр будут двигаться. А уж когда окрепнут на здоровой пище, тогда можно и за компьютеры. Здоровый мозг, изучит всё, что захочет без труда.

До торта-мороженое счастливая троица добралась лишь на следующий вечер. Он стоял огромный в центре стола на веранде, имел две условные половины: словно восточная фигура «день-ночь». Одну покрывала белая глазурь, другую – кофейная. В центре красовался букет из крема: пять роз. Причём на белую половину склонились две чайные, а над кофейной – две белые. В самом центре букета распустила лепестки алая роза. Белке торт понравился очень! Она, расцеловав того, кого уже могла назвать своим гражданским мужем, засуетилась:
- Давай попробуем сначала мою, потом твою часть?!

Катя придумала, как сделать ещё лучше:

- Давай – ты мою, а я твою? Потом поменяемся!

- Давай!

- Стервозавр! Открой цимлянского!– распорядилась полузаконная жена.– Доедай суп, потом котлету. Ты славно поработал, но мы тебя ещё не отпускаем! Полезными, животворными жидкостями мы ещё не заправились, как следует!
Стервочки отведали по куску из разных частей, когда их мужчина управился с ужином, ему налили какао и великодушно угостили тортом. Однако, середина из розочек по-прежнему оставалась нетронутой.

Неожиданно Белка придвинула свой стул к Катиному, обнажив грудь, она переместила чайные розы на свои женские вершины. Катя принялась их слизывать, немного крема успело растаять и потекло вниз аппетитной струйкой, Катя последовала за ней…

- Иди, помоги будущей жене слизывать!– голосом полным желания позвала Белка.