Вам не понять, горожане

Игорь Мишланов
МЕТЕЛЬ


Уселся в кресле с пледом и книжкой,
А на коленях мой котик-братишка.
В камине огонь, а за дверью - метель,
Такая, что дверь просто сносит с петель,
И кажется - будто мой домик взлетел,
Летит он по небу в другие края,
Где не бывали ни котик, ни я.
Там, может быть, лучше,
А, может быть, нет.
Но котик со мной
И со мною мой плед.

О! ДОРОГОЕ НЕБО!


О! Дорогое Небо!
Пожалуйста, исполни желание мое.
Пусть каждый кот бездомный
Себе свой дом найдет!

Я ЧЕЛОВЕК ТРУСЛИВЫЙ.....


Я человек трусливый
И не хочу жить на Марсе.
Наша Земля так красива,
Нет ничего прекрасней.
 
Не убивайте, люди,
Землю своим отстоем,
И она вас снова полюбит,
Лишь оставьте ее в покое.

УРАЛ


Когда-то на Земле
Такая хрень случилась -
Европа с Азией соединилась.
Кругом стоял такой ужасный грохот,
Что даже динозаврам стало плохо.
Летали молнии, кругом вулканы били,
Европа с Азией друг друга полюбили.
Вот так возник родимый наш Урал,
Когда-то был он буйным,
Теперь седым он стал.
И смотрит мудро он с вершин своих туманных
На суету и беготню людишек всяких странных.


ИПОТЕЧНЫЙ БЛЮЗ


Я люблю людей ипотечных,
Они живут как-то сердечно.
За компьютером в игры играют,
За футболом пивасик киряют
И курить то бросают, а то не бросают.
Не рок-звезды, а просто пекут чебуреки -
Ипотечные человеки!
Водит детей своих в садик и школу
Ипотечный народ веселый
И деньги уходят быстрей, чем приходят,
Но им наплевать на них, вроде....
 
 
I love people mortgage,
They live somehow cordially.
At the computer games are played,
Behind football pivasik kirjayut
And they quit smoking, but they do not quit.
Not rock stars, but just bake chebureks -
Mortgage people!
He leads his children to school and school
Mortgage people are cheerful
And the money goes faster than it comes,
But they do not care about them, like ....


МОПЕД


Стоит в сарайке старенький мопед.
Годов 70ых, раритет!
На нем когда-то обгонял я ветер,
И радовался, что живу на белом свете.
Смотрели хитро на меня девчонки -
Он на мопеде! Он - крутой мальчонка!
Теперь уж век другой,
Теперь я дряхлый дед,
Но все еще стоит этот мопед.
Присяду на него, беззубый, лысоватый,
Хорошие мопеды делались когда-то!

ВЕСНА В ПИТЕРЕ (ХИППИ 80ЫХ ПОСВЯЩАЕТСЯ)


Весна в Питере,
На Литейке трамвайчики,
Волосатые девочки,
Волосатые мальчики.
На гитарах лабают
То ли Слэйд,
То ли Битлз.
Это было давно,
Было так зашибись.
Мы любили друг друга,
А любовь и есть жизнь.
И сверкали на солнце
В пацификах фенечки.
Протирали джинсу
Нам Казани ступенечки.
Беломорчик по кругу,
И все жили в фантазиях -
Волосатые девочки,
Волосатые мальчики.


НЕУЖЕЛИ


Неужели есть другие страны где-то,
Страны, где весна есть и есть лето,
Страны, страны, где растут бананы,
А по пальмам скачут обезьяны,
А у нас бычки да картофаны.
Раскурю бычок да картофан сварю.
Все равно, РОССИЯ, я тебя люблю!
Хоть и навалило много снега,
И придется вызывать БУХОГО ЧЕЛОВЕКА.
Разбужу его и укажу на снег,
Дам ему на спирт - воспрянет ЧЕЛОВЕК!
Встанет он с колен и треух наденет,
Скинет с крыши снег, ведь это он умеет!
Дам ему с собой бычки да картофана -
Хорошо ты поработал, славно!

МАРФА
Дом напротив меня,
Там, где Марфа живет,
А у Марфы есть белобусый кот
С очень странным именем - Бергамот.
По утрам Марфа слушает Слот,
А потом в местный колледж идет.
Она учиться там на электрика или строителя,
Ей уже 19, и она живет без родителей.
Те купили ей этот дом,
Дом с Бергамотом Котом,
Газом
И гаражом.
Марфа рано ложится спать,
Ведь ей всегда рано вставать,
Но душа ее по ночам
Любит в Космосе полетать.
Вот такой этот странный дом,
Дом, что был раньше на слом,
А теперь с Бергамотом Котом,
Газом
И
Гаражом.


БИЗНЕС-КОТ


Не люблю с котом
В дурака играть.
Кот на то и кот,
Чтобы мухлевать.
 
Жаль, нету поблизости
Игорных домов,
Куда бы пускали
Приличных котов.
 
Он бы выиграл там
Денег целую кучу,
И стали бы жить мы
Значительно лучше.
 
Купили бы рыбы
И новый айпад.
Мне он не нужен,
Ну а кот был бы рад.

ТАК ХОТЕЛОСЬ БЫ


Так хотелось бы
Ландышем стать
Или подснежником,
Или тюльпаном.
Жить своей жизнью тайной,
Жить и не умирать.
 
Расти в какой-нибудь глуши,
А лучше, вообще, в горах.
Цвести и пахнуть от души,
Не знать про Смерть,
Не знать про Страх.
 
Журчанье слушать ручейков
И пение волшебных птиц,
Познать все тайны облаков....
В том мире вечном,
Без границ.

ВАМ НЕ ПОНЯТЬ, ГОРОЖАНЕ


Вам не понять, горожане,
Как часто зимой я скучаю
По длинноногим цаплям,
Которые часто рыбачат
В камышах
На прудике нашем,
По уточкам гибким,
По чайкам,
Что-то свое галдящим,
По соколикам, что летают
Высоко над моим огородом,
Удивляюсь, как они видят
Мышек с такой высоты.
Хорошо еще, что вороны
Навещают меня зимой иногда.

......

Все мы были юны,
Все мы были пьяны,
Всех нас заносило
В пряные бурьяны.
И валялись в них мы,
Под луной, подолгу,
А. прооснувшись, выли на Луну,
Как волки.
И брели до дому.
Словно бы во сне -
Ну, вот. слава Богу,
Свет горит в окне.