Мама

Ланос Ника
Когда -то давно , а кажется совсем недавно , когда мне было лет 12, моя Мама в разговоре с кем-то сказала , что все , кого не стало , на Пасху приходят к нам в гости . Тогда я не понимала о чем идет речь , вернее не задумывалась об этом , ведь родители были рядом , и жизнь с ними рядом казалась беззаботной . Стоило поговорить с мамой о каких-то неурядицах, и все куда-то исчезало .
Да и вобще , мама - это родной и близкий человечек , который всегда поймет , подскажет , убережет , ведь материнская любовь самая сильная , и иногда имеет целительную силу .

И вот , когда осталось немного времени до Пасхи , я хочу сказать тебе : " Мама ! Я не знаю , встретимся мы с тобой когда-нибудь или нет , но у нас было так мало времени побыть с тобой вместе . Но это было самое волшебное и самое  лучшее время на свете . Мне было хорошо с тобой . Находясь с тобой рядом , я чувствовала себя самой сильной на земле , и это ощущение не передать словами . Ты прости меня , если от какого-то моего недопонимания я обидела тебя . Ты просто знай , что я люблю тебя , и по тебе скучаю ..."

Где-то я услышала , что родители Там молятся за нас , а мы здесь молимся за них .
Знайте , мои дорогие и любимые родители , я здесь молюсь за вас !!!