Происшествия

Олег Лаврусенко
   В автокатастрофе погибла Ирина, жена моего хорошего товарища Петра. При построении похоронной процессии мне доверили нести крест. Неожиданно ко мне подключился знакомый голос погибшей и начал рассказывать подробности происшедшего.

 В случившемся она никого не винит. Смерть свою она заказала добровольно из-за того, что не могла отвязаться от сильного пристрастия к алкоголю, плохо влияющего на воспитание двоих малолетних детей. Просила меня принять участие в их воспитании. Каким же способом я могу принять участие в их воспитании, ведь мы живём в разных концах города? Сам себе думал я.

 Но час пришёл! Через два года Пётр попросил меня, чтобы я взял старшую дочь Катю в сектор практики музыкального училища, где я работал преподавателем по баяну. Вот о чём думала мёртвая Ирина! Через два года начал заниматься я и с младшим братом Кати Сергеем. Катя на баяне занималась очень успешно, могла поступать в музыкальное училище, но решила заканчивать общеобразовательную школу и поступать в университет.                ОЙ.