Лингвофорум 900

Браев-Разневский 22
СТ:
В чём трудность при захождении на Лингвофорум? Пароль длинный и забывается? Для меня зайти на Лингвофорум это пять секунд. Пользы почти нет, но куча людей, с которыми можно говорить, и, если они не правы, указывать на это, приводя яркие сравнения.
ЕА:
я Лингвофорум забросил. Такое чувство что там сплошные страрпёрды и дети... Раньше (до Фэйсбука) было интересно что-то доказывать. Одно время были неплохие переходы с Лингвофорума на мои статьи на личном сайте. В день 200-300 переходов бывало. Сейчас там всё мертво или блуждание по кругу - одни и те же читатели, как правило невежественные, самодовольные и агрессивные.
СТ:
Согласен. Когда начинают подкалывать, приходится что-то сказать мягко, но категорично, и в итоге меня забанили на 15 дней. Меня это ничуть не беспокоит, хотел уйти с форума, да тянет как магнитом, оторваться невозможно. Скажут глупость - я отвечаю мощно и чувствую подъём настроения.
ЕА:
Да-а-а-а-а-а-а-а—а……….