Отрывки из романа гл. 3. 50. Белый свет, рублевски

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл. 3.50. (18+)
                *   *   *

     - «Сделай с ней что-нибудь. Что она захочет. Зачем оставлять эту неудовлетворенность. Она мне тоже нравится. Но здесь ты должен действовать только один».
      - «У меня такое чувство, что ты мне читаешь ненаписанную книгу Кастанеды».
     - «Которая как называется?»
     - «Абсолютная реальность».
     - «Как я тебя обожаю! Скажи ей, что мы спим втроём, с Натой. Что она мне тоже нравится. Что, чтобы между вами не произошло, ты мне ничего не скажешь. Что мы вдвоём, пополам, купим ей дом. Хороший дом, дома у неё. Пусть позвонит мужу, чтобы он нашел самый лучший дом, и сказал нам, сколько он стоит. Что у вас с ней есть совсем немного времени до нашего отъезда на море».
     - «Ну, ты наговорила. Абсолютная нереальность».
     - «Нам не всегда нужно делать только то, что хочется и лежит на поверхности».
     - «Уверена, что мы не перебарщиваем?»
     - «Вполне, она - наша, возьмешь, если понадобится, ключи от московской квартиры. Кстати, хорошо, что Олеся с мужем не расписаны, дом оформим только на неё, с её ребёнком».
     - «А ты?»
     - «Не переживай, я испытываю после тебя и Наты абсолютное сексуальное удовлетворение, я буду медитировать».
     - «Воин Священной тропы».
     - «Точно».
     - «Блин, чувствую себя неполноценным».
     - «Ха, у тебя ещё будет случай доказать свою преданность Священной тропе».


Music: Joe Cocker – My Father’s Son
https://www.youtube.com/watch?v=JtHjHsPYTTQ