Сильная особа

Марианна Тихая
Вам кажется, словно нет во мне страха?
Защитницей слабых всегда я была.
Вам кажется, словно судьбы моей пряха
Слишком счастливую нить мне спряла?

Всегда улыбаюсь, со всеми мила я,
Желаний сбывается куча моих...
А ведь внутри я настолько другая...
Трусливее самых ужасных трусих...

Всегда-ли под маской скрывается счастье...?
Бывает, хочется биться башкой,
Когда вдруг в душе наступает ненастье...
В эти моменты так нужен покой.

Тогда запираюсь я в мире фантазий -
В комнатке, где нет окон и дверей.
И без последствий, и без препятствий
Бьюсь я об стены клетки своей...

Становится хуже, но я стараюсь
Выбить всю дурь, все слёзы и боль,
Что-бы наверх ничего не пробралось...
Чтоб не насыпали в рану мне соль.

Вот я и выгляжу сильной особой.
Маску вы знаете а не меня.
А мне так порою быть хочется слабой!
Под крылышко спрятаться тихо скуля...

Друзья, вы по маске меня не судите!
Конечно, я слишком горда чтоб просить...
Вы  мне просто в глаза загляните!
Они ведь не врут, не умеют таить...

9 октября 2015 год.