Главная тайна планеты. Глава 25. Чувственность

Марина Ситникова 2
Это было невероятным, фантастичным, на грани запредельного…
Уже прошёл год и почти три месяца, как я не общалась с тем самым волшебным голосом-шелестом.
Шли дни, события менялись как за окном скоростного поезда. Мы наконец-то перебрались из Москвы в пригород любимого Питера, в пространство нашего дома, по началу казавшееся нам огромным. Дела, заботы, занятия с группой, лаборатория, сборы, переезды – всё это отодвинуло Москву, с её тайнами, куда-то за пределы происходящего в данный момент. Я иногда вспоминала с лёгкой грустью мои беседы с магическим, мудрым собеседником - голосом, который, то ли слышала, то ли чувствовала…  Эти беседы – они всегда вели к прорыву сознания, они создавали из обычных дней магическую реальность, наполненную смыслом… Но потом… Потом что-то другое стало основным, полностью занимая мысли, ощущения, время…
Лишь иногда, мимолётная тоска, по чему-то недосягаемому, тайному, лёгким касанием будоражила сознание, но отодвинутая текущими делами, так же незаметно исчезала…
И вот сегодня… Оставшись в нашем новом большом доме одна, я не услышала, нет, я лишь почувствовала каким-то седьмым, а может десятым чувством присутствие ЕГО, своего друга, волшебника, учителя – Представителя Вселенской Мудрости, такого близкого и родного голоса-шелеста.
- ТЫЫЫЫ???? – удивлённо прошептала я, не открывая рта, - Ты здесь????
- А чему ты так удивилась? – услышала я привычно-родное-насмешливое.
- Я думала, что мы расстались, ты ушёл, когда мы уехали из Москвы. Я думала, что ты доступен лишь там, в том пространстве, забитом информацией и перенасыщенном энергией.
- Аяй!!!  Ну ты же знаешь, что для меня нет расстояний, как нет и времени. Потом, тут у тебя хорошоооо, птицы поют… весна…
- Ну мы же больше года с тобой не встречались!!! – упрямо продолжала я.
- А мы и не расставались!
Я ощущала, что голос улыбается, но, как-то по-другому, не как всегда иронично, а скорее, с нежностью…
- Я просто не мешал тебе реализовывать задуманное.
- Разве ты мог помешать???
- Разве ты могла отвлечься? – привычно засмеялся голос.
- Ну, как бы там ни было, я так рада нашей встрече, что аж слёзы наворачиваются от переизбытка чувств!
- Чувства – это хорошо… Чувства- это то, за чем тебя пришлось вернуть в твой любимый город, ну или в его пригород, что не столь важно…
- Ты считаешь, что живя в Москве, я разучилась чувствовать? – недоумённо спросила я, одновременно пытаясь вспомнить свои чувства.
- Что ты так испуганно сканируешь свою чувственность? – голос всё больше веселился, - С тобой всё нормально, просто пришла пора научиться чувствовать по-другому.
- Как это по-другому???
- Со-чувствие, со-участие, со-страдание, со-звучие и ещё много всяких СО – это практически стандартный человеческий набор чувств. Я уж не говорю про телесные чувства, заложенные для выживания. Пришла пора научиться чувствовать ЗА…
- Как это, чувствовать ЗА???
- Это значит ЗА пределами сознания, понимания… Это значит чувствовать событие ДО проявления его в твоей жизни. Это значит делать выбор из многовариантности ЧУВСТВОМ, а не анализом мозга.
- Зачем? Ты же говорил, что прежде, чем входить в любое событие, нужно ПРИНЯТЬ все варианты, ничего не отрицая.
- Ты совершенно права. Но я не сказал, как из всей многовариантности, выбрать то,  которое именно сейчас нужно прожить. Вспомни, что я говорил год назад.  Анализ событий - это игры ума, пытающегося оправдать собственный страх, подталкивающий к бездействию, а сомнения – это один из видов страха, который преодолевается принятием всех вариантов развития событий, осознавая многомерность происходящего, в полном доверии к этому происходящему, потому как любой опыт – это продвижение по жизни, ради которого мы и пришли в эту самую жизнь.
- Да, помню, конечно помню! Как раз после этого разговора события стали меняться как рисунок в калейдоскопе! – воскликнула я.
- И какие из них ты выбирала, для проживания? – опять рассмеялся голос.
- Похоже, я не выбирала… Они сами меня выбирали… Вроде бы так.
- Да, почти так… Ты про калейдоскоп очень верно сказала. Там картинки тоже собираются по тому же принципу, по принципу «случайных чисел».
- Случайные числа? Как это? – не удержалась я, перебивая голос-шелест.
- Представь себе снег, падающий на землю. Допустим, что ты сфотографировала этот процесс в какой-то момент. Сможешь ли ты ответить на вопрос: «Куда точно упадет следующая снежинка?» Нет, потому что это зависит от многих причин: от того, какая снежинка ближе к земле, как подует ветер, как изменится температура воздуха в этот момент и т.п. Можно сказать, что снежинка упадет в случайное место, то есть в такое место, которое нельзя предсказать заранее.
Для моделирования случайных процессов (типа падения снежинок, броуновского движения молекул вещества и т.п.) на компьютерах применяют случайные числа.
Случайные числа – это такая последовательность чисел, в которой невозможно назвать
следующее число, зная сколько угодно предыдущих.
- Ты хочешь сказать, что я могла не проживать события, которые «просто происходили», а выбрать те, которые я хотела бы прожить, и убрать из своей жизни события, про которые я даже думать не хочу?!
- Да, именно это я и хочу сказать. Ты вполне можешь это сделать.
- Но как???
- Предчувствие… Или суперчувствование – назови как хочешь. Можешь сама придумать этому название. Ведь ты же слышишь меня, хотя я не создаю звуковых вибраций.
- Подожди, подожди… Значит, принимая многовариантность развития событий, я могу почувствовать то, которое хочу???
- Почти так.
- Почему почти?
- Я бы немножко расширил. Принимая МНОГОМЕРНОСТЬ БЫТИЯ, ИСКЛЮЧАЯ АНАЛИЗ, как тормоз, ПОЧУВСТВОВАТЬ какой опыт тебе НЕОБХОДИМО прожить именно сейчас, для твоего продвижения.
- Фантастика! – восхищённо прошептала я.
- Ничуть. Твоя реальность. Ты же для этого вернулась в Питер?
- А ты по-прежнему будешь давать задания? – вопросом на вопрос ответила я.
- Пожалуй! – расхохотался голос так, что птицы за окном вспорхнули с рядом растущей берёзы.
- Ну и каким будет твоё задание?
- Чувствуй! Чувствуй, как просыпается природа, как дышит твой дом, как потёк сок в берёзах за окном, как разговаривают твои цветы, что щебечут птицы, о чём шумит ветер…
- И это всё???
- Пока всё, а разве этого мало? Учись слышать чувства… Это только начало…
Мурашки сплошным потоком побежали по моему телу… Я прислушалась к тишине вокруг…
- Это только начало! - отдавалось во мне эхом…

29.03.2018.  13 час. 46 мин. Новое Токсово Ленинградской области.