Спасение утопающих

Лилия Биндина -2
В последнее время включилась в просмотр передачки про тех, кому за триста килограммов, да-да, не поверите, внимаю на тех, кого сковало собственное тело, я слушаю очередную историю про непонимание человечества, насилие в детстве или подростковом возрасте, или неприятностях предшествовавших такому наплевательскому к себе отношению и провожу параллели с собой. Давно поймала себя на мысли, что возвращаясь вечером с работы или в выходные дни, сметаю все съестное, не считаясь ни с калориями, ни с килограммами, уминаю всевозможные сладости и лишь фиксирую в себе, что и я подменила едой свои личностные, как мне казалось неразрешимые проблемы. Но разве такое может быть, чтобы мои проблемы были именно такими - неразрешимыми, я сама загнала себя в угол, поэтому убеждена всегда можно выбраться. Когда-то в детстве, возвращаясь из школы, я не начинала в нервности уминать всё что ни попадя, намолчавшись, целый день в школе, благо отношения с одноклассниками не располагали к задушевным разговорам, я просто часа два дома распевала, тогда по-моему помогало. Осознав свою сегодняшнюю проблему, решила воспользоваться приемами, используемыми для сохранения жизни тех несчастных. Психологическое насилие, что стало почти доминирующим в моей жизни, также привело меня к попыткам уйти от действительности через еду. Одно время, в попытках уйти от него, и в надежде на помощь, как потерпевший кораблекрушение, я отправила странное заявление, которое моё уважаемое руководство вероятно, не забудет никогда. Да-да, было такое заявление,  я даже пыталась забыть о нем, поскольку пережить собственную глупость было невыносимо. Но поскольку в тот момент, кажется, насмешила тех, у кого искала этой помощи, мне удалось уговорить себя, что ничего страшного не произошло, всего лишь в очередной раз прошла невозможной дурой. Помощи через то заявление быть не могло априори, потому что не ясно, что человек хочет, вроде чего-то у него кричится, а о чем не понять. Но разве заговорит немой, вот и я молчу, таковы правила - это аквариум, когда всё на виду, и у всех кажется рыбья кровь... Возможно, нечестно, несправедливо, негуманно, не по-человечески, но, правда, она одна, а истина совсем другая. Хочется верить, что в настоящий момент столкнулась всего лишь с человеческой глупостью, которой нет объяснения, и мне как той маленькой еврейской девочке, прятавшейся от холокоста в шкафу, вопреки всему остается верить, что люди в большинстве своем хорошие. Ну, ладно, они разные, и если ко мне пробуждается негативное, то видимо не просто так, и дело во мне, а сейчас я, вовремя заметила, и попыталась в чем-то себе помочь, ведь спасение утопающих дело рук самих утопающих, убедилась: бутылки в море не помогут, надо самой как-то выкарабкиваться.