Моя прелесть

Сергей Фоменко 2
Удивительно, какие в жизни порой случаются курьезные штуки.  Однажды, когда супруги моей не было дома,  я   пробрался в ближайший сверхмагазин,  с целью  купить пельмени. 

Оговорюсь, что жизнь моя сложилась печально,  чревоугодием сверх меры не страдаю, но дородность тела превосходит все дозволенные пределы.  Потому супруга моя,  приберегая меня для себя,  запрещает  вкушать это чудо из чудес. Говорит, что я теряю от пельменей форму.  Но чего только не позволишь себе, когда она в командировке. 

И вот я пробираюсь меж высоких  полок и рядов, заваленных  всевозможным товаром,  неминуемо приближаясь к  заветному холодильнику с  моей прелестью.  Однако добравшись до ларя с пельменями, я увидел огромное множество  разнообразных  сортов и рецептур.  Встал вопрос, какие выбрать?

На ту беду мимо меня пробегала девочка лет двадцати пяти.  Скажу я вам о-го-го.  Как в песне:
Волосы светлые в косы вплетенные, а глаза,
Неба бездонного синь, в улыбке весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка.
Может быть где-то, где-то рядом она. …   -  сотрудница торгового заведения:

- Дочечка! Дочечка!..  Постойте!...,  -  окликнул я ее
- Да, молодой человек,  я вас слушаю.
- Не подскажете ли мне, какие пельмени  вкуснее,  в  каких  мяса  больше,  и  в каких  оно натуральнее?…
  Девочка закатила  глаза  в  гору,  пытаясь  мне помочь,  и  явно  в  уме,  пробуя  на  вкус  каждый пельмень,  и  притом  с  разными  приправами, и соусами.   

Я  уже  собрался  причислить  ее  к  лику  «Святых  пожирателей  пельменей»,  но  она  задумчиво  произнесла:
- Ну, это смотря для каких целей их покупать.
Ответ  мне  показался странный.  Как минимум.  В  моем  понимании  пельмени  служат  только  одной  цели.  Быть  съеденными,  и  желательно с аппетитом.  Но не все так просто оказывается.
-  Да вот хочу девушку  пригласить на свидание и угостить ее пельменями.

Она округлила свои огромные глаза, без того размером на пол лица и с  удивлением…   Нет,  с удивлением!  Произнесла:
- Да  кто же  угощает  девушку  пельменями  на  свидании?
-  Интересно,  а  вы,  что думаете,  на  сей  счет?  Вот каким для вас было бы приемлемым угощение на первом свидании?

Та опять  закатила под лоб глаза, явно выуживая из своего небогатого жизненного опыта  угощения, под  какие  она с  удовольствием  общалась с  молодым  человеком.  Но  явно был не ее день.  То,  что  она  сказала мне,  сразило  наповал.
- Ну-у…  неплохо  котлетку-у-у…  пюрешечку-у-у…
-  А  может  тогда уж  манной  кашки  на  молочке.   Под  шампанское? – скопировал я голос кота Матроскина.
Она пристально посмотрела на меня и вздернув носик побежала по делам.

Пришлось мне в этот день наслаждаться первыми попавшимися.  Конечно не домашними.  Чисто суррогат,  эрзац пельменями.  На такие уж точно девушку  не стоит  приглашать.