Силой Красоты и Силой Секса Змей завлекает

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 91. Силой Красоты и Силой Секса Змей завлекает так, что насмерть.

1. Не обойти Хозяина этой жизни стороной: везде его крючки.

Видение: Полон зал в ДК Ногина. Я сижу среди зрителей. Мне на колени садится девочка лет тринадцати, уже вполне оформившаяся: очень тонкая талия у неё. Она с пареньком, но занимается тем, что соблазняет меня, старика.
Действо в зале ведут две девы, которые упиваются тем, что всё внимание на них. Пришел я сюда с Сашей-Геной (поэтом), у которого трое детей. Всё закончилось. И на улицу я выхожу вместе с ними. Дочь Гены, совсем от горшка два вершка, говорит, что девица, соблазнявшая меня, только что скрылась за углом со своим пареньком: мол, беги за ней. Козявка, думаю, а уже понимает. И во мне есть такое желание, бежать за той девочкой. Только не могу это сделать, потому что туфли, вдруг обнаруживаю, оставил в зрительном зале. Шлепаю по мокрому асфальту в одних белых носках, и не замечаю, что ненормально это, так как носки толстые.
Возвращаюсь обратно. Тут на углу прилепляются ко мне две собачонки, совсем махонькие: одна бульдожик, меньше ладони, светло-коричневого цвета, другая – побольше, черненькая. У одной объявляется хозяин – а они все равно от меня не отстают. Уже пора в зал заходить, а одна, первая, висит на правой руке, так захватила мой палец, что он ей в дыхательный проток вошел. Приходится усилие применить, чтобы сбросить с пальца. Смотрю, упала, выглядит мертвой. Чуть полежала, оживает. Другая тоже оживает. Вхожу в дверь клуба, но не в ту, и попадаю в закуток, где рабочие занимаются с известью.
Эпизод: Кухня. Смотрю, хозяин собаки, который здесь был, натыкал везде своих окурков, и в сахарный песок воткнул. В углу кухни обнаруживаю проем, который ведет к соседям в общежитие. Здесь я ставил столб, чтобы перекрыть проем, а он провалился к ним в кухню, и в нем, как в стеклянной колбе, тоже окурок дымится, уже газету подпалил.
1997:  ТВ показало фильм, в котором открывается мир кутюрье, моделей, мод и околомодной жизни. В этой показанной в фильме жизни гиперболизировано всё то, чем живет сейчас остальной мир и что в общей массе скрываемое благоприкрытиями остаётся незамеченным.
Человеку, имеющему в Душе своей хотя бы частичку настоящей основы, сразу станет тошно, попади он в этот мир. Один кутюрье, который по всем внешним данным, вроде бы, точно мужчина, ведет себя как женщина и в любовницах у него мужчина. Мужчины изменяют женам с мужчинами, женщины изменяют мужьям с женщинами, и все друг от друга что-то скрывают, взаимно ревнуют по малейшему поводу. Другой кутюрье спокойно обворовывает мать, которая вывела его «в люди», а затем занимается тем, что падких на его имя женщин фотографирует обнаженных, выставляет их фото на всеобщее обозрение и радуется их позору. Молодая женщина, ради богатства, выходит замуж за старого и радуется, когда его убивают. Она радуется именно факту убийства и разочарована, когда узнает, что никто его не убивал, а он просто подавился кусочком ветчины.
Живут все эти выбившиеся в люди личности в своем элитном мире на зависть всем, жаждущим в этот мир попасть, своими чувствами, думая лишь о том, чтобы чувства свои ублажить. Упиваются они тем, что их чувства ублажает, прикрывая всё это явно нехорошее внутреннее изысканными внешними одеждами, которые конструируют самые талантливые из них. Какие-то обычные ткани, по-особому вывернутые, преподносятся ими как шедевр искусства и оцениваются такими деньгами, что лишь очень богатым могут быть доступны их наряды. Кстати, сделал я заказ в 2018-03-17 путевки на летний отдых. Узнал, в результате, как туроператоры из совершеннейшей пустоты умудряются делать деньги. Предлагают на выбор два самолета в разное время, одно из них явно неудобное. Выбирать надо удобное время. И за этот выбор ко всему прочему надо приплатить тридцать долларов (1800 рублей). Это как если бы я пришел в магазин задолго до его открытия занять очередь и мне бы тут же предложили бы  заплатить за это, что я пришел первым. А то, говорят, кто-то придет после вас и заплатит за то, чтобы стать первым, а вы окажетесь позади него. Делать нечего, надо платить. Иначе точно полетишь на самолете в неудобное время. Заплатил я дополнительно 1800 рублей за удобное время туда. А потом, внимательнее посмотрев на время прилета в Москву самолета на обратном пути, обнаружил, что и здесь за мои же дополнительные деньги они сумели обмануть меня так, что придется мне всю ночь до шести утра, пока не начнет работать транспорт в Москве, сидеть в аэропорту: как раз словно издевательства ради  самолет прилетает в Москву в 23-30, после чего еще надо ждать возврата багажа, а время отправления последнего автобуса из аэропорта в Москву в 24-00. Самолетов туда и обратно пруд пруди в любое время, а они предлагают только два времени, и оба если не туда, то обратно неудобные. С гнилыми Душами эти ребята, хотя не без таланта остаповского, поскольку на пустом месте умудряются заработать себе на богатую жизнь, при этом не забыв поиздеваться над клиентом. И в этом, что умеют они это делать, их талант, которым они гордятся и который приукрашивают снаружи всякими дорогостоящими одеждами и бриллиантово-жемчужными украшениями. Сейчас еще часы стали делать такими, что стоят они целое состояние. По этим часам и прочим побрякушкам или тряпкам отличают они своих среди прочего народа, до разговора с которым не снизойдут при случае, измерив презрительным взглядом.
Собственнолюбием назвал я это качество элитных, как они о себе думают, а в действительности испорченных чувствами Душ в 1997 по аналогу с добротолюбием. Себя они любят и вокруг себя любимых все их разговоры, о чем бы ни говорили они. Люди с микрофонами вокруг этих кутюрье крутятся, ловят каждое их слово, а в словах  такая пустота, что только на помойке хуже бывает. Корреспондент подходит к этому оно, которое женщина в мужском теле, задает стандартные журналистские вопросы, какие задаются обычно мужчинам о женщинах. И что журналист хочет получить в ответ?! Здесь царит тот же самый Дух «Клетчатый», о котором был у нас разговор выше, когда речь шла о принце Флоризеле из фильма о самоубийцах и поисках самого большого в мире бриллианта, который, как магнит, притягивает к себе всех соискателей, ни перед чем не останавливающихся.
Известный актер Марчелло Мастрояни играет в фильме роль человека, который носит клетчатый пиджак с чужого плеча. Этот пиджак узнают в этом мире и за пиджак признают его своим. Этот Клетчатый пиджак олицетворяет на физическом плане пустоту, пронизывающую всё в том мире, где главная движительная сила Собственнолюбие. Клетчатый Дух знает, что за всем этим, к чему стремятся его подопечные, нет ничего, кроме квадратной клетки Пустоты, и лучше, дабы не обнаружилась эта Пустота, чтобы люди постоянно были заняты чем-то: игрой, разговорами, поисками очередных удовольствий. В противном случае, повторю, тут же обнаруживается Пустота, неотъемлемое качество которой – ощущение демонической тоски.
Фильм заканчивается шокирующим показом мод: все модели выходят на подиум обнаженными. Они чинно вышагивают с таким видом, как будто демонстрируют очередной вид одежды. Вроде бы, точно голые они, однако для Творца, который придумывал тела для них, именно их тела и есть одежда, прикрывающая Души их.
Не было этих тел в самом начале, как не было и чувств (рисунок 51): была в первородной частице лишь основа 0, из которой выделилась вторичная основа 1. Эту основу 1 Духи и начали учить чувствовать мир, в который отправили жить все частицы. Всё это вместе с развивающимися чувствами одели в оболочки, которые в эзотерике называются плотными телами: из того же материала оболочки состоят, из какого состоит Планета данного периода развития, как и сейчас привычные для нас физические тела состоят из тех же самых химических элементов, из которых состоит вся Планета Земля, с тем отличием что сейчас  на эти тела мы надеваем еще какие-то тряпки, а раньше люди так и бегали голыми по лесу.
Развитие института одежд аналогично развитию чувств. Надели набедренные повязки Адам и Ева, когда появились в них первые признаки конкретного ума. Животные, сравним, не стыдятся своей оголенности. Чувства у животных тоже есть, но нет конкретного ума (рисунок 109), которым осознаётся что-то конкретно. Такими же были и люди до того, как в них начал развиваться конкретный ум. Конкретный ум это инструмент понимания (осознавания): осознавать люди стали свои чувства, что не очень хороши они и лучше прикрывать их чем-нибудь: что под руку попадется (лист дерева), тем и прикрыли (вначале). Потом, поскольку с листком в руке бегать не очень удобно, целенаправленно стали изготавливать набедренные повязки. Когда похолодало, начали одеваться в шкуры зверей. Как только цивилизация придумала ткани, появились первые портные со своими мерками, ножницами, иголками, нитками. Трансформировалось все это, что было вспомогательным, в то, что стало называться элитным и представляться как смысл жизни.
Очевидно, что искусственно созданное не может быть смыслом жизни, что бы оно о себе ни думало. У искусственно созданного обязательно есть свой портной или кутерье, который, если ему что-то не понравится, порежет  и скроит что-то другое. То же самое с чувствами, у которых есть свой Создатель (Отец Сириус). Хозяин он всем чувствам, в ком бы они ни были. В тех, в ком чувства развиты в меру (до 50%), он Хозяин постольку, поскольку План предписывает ему хозяйничать. Сверх 50% развитые чувства позволяют Хозяину управлять человеком ровно на величину переразвития. Модный элитный мир, какой показали в фильме, это мир, в котором Хозяин полновластный распорядитель: захотел он всех раздеть – и все ходят по подиуму голыми, нисколько не стыдясь того, а – наоборот. В девяностые, напомню, актрис режиссеры на сцене стали раздевать. Не все соглашались, но те, кто согласился, вскоре вышли замуж, поскольку быстро нашлись соблазнившиеся на их голизну.
Такую форму для женщины скроил Творец, что действует она магически на кролика (мужчину), который отличается тем, что есть в нём настоящая (положительная) энергия. Вот эта настоящая энергия и требуется Тому, который живет на энергии несколько искусственной (чувств). Так работает аккумулятор в автомобиле: не начнет работать, если не зарядить его от настоящего источника энергии. После он будет работать, постоянно пополняя свой энергетический запас от работы двигателя. Так же от работы чувств какая-то энергия идет в аккумулятор человека (солнечное сплетение), но, поскольку это не настоящая энергия, аккумулятор периодически надо подзаряжать от настоящего источника питания. Чем лучше чувства развиты, тем больше энергии они требуют для пополнения: чуть не каждый день им надо подзаряжаться от кого-то.  Поэтому вокруг таких людей постоянно большие компании, в которых они, как правило, центр внимания. Александра Абдулова все любят, он инициатор в театре всяких мероприятий, его дом радушно встречает всех. Он женится на самой красивой актрисе того времени. Единственная неприятность, искусственный аккумулятор от перезагрузок разными энергиями быстро изнашивается: скоропостижно и в молодом возрасте Александр Абдулов умирает от рака.
Грубо говоря, вампиры все эти очень известные компанейские люди. Везучие они, потому что управляет ими (сверху) никому невидимый Хозяин, который ищет для них и находит источники подпитки энергией. В жизни это выглядит как тяга, которая тянет одного к другому. При этом не обязательно сам вампир идет к источнику, может быть и наоборот. О таком феномене, когда один, как приколдованный, тянется к другому, несмотря на подлости другого, известно многим. К экстрасенсам некоторые обращаются, заподозрив неладное в такой вот странной привязанности.
В целом я все эти Силы, управляющие людьми, называю Хозяином, а в частности у Хозяина есть Бесы, которых так много вверху, что хватит на каждого. Елисавета Роман (выше) рассказывает о своей отчитке, благодаря которой бес покидает человека. Вычислила она, что бес покидает человека по приказу вышестоящей Силы, которая тоже не благая. Известный певец и композитор рассказывает на ТВ, как его друга или брата загрызли собаки. Вычислил он, что сворой нападают собаки на человека и отбиться от них можно только в том случае, если вычислишь вожака у них и сумеешь воздействовать на вожака достаточно устрашающе, чтобы он отстал. О собаках, как и о людях животного уровня развития, выше я говорил, что управляемы они единым вселенским Духом (Эго), который хоть на смерть пошлет свою свору, и те пойдут на смерть, так как это приказ.
В 1997 ТВ показало, как выгуливают своих собак два друга. У одного большая собака, у другого маленькая. Хозяин маленькой говорит, не подходи близко: мол, это может быть опасно для твоей собаки. Друг не верит, что маленькая собака может быть опасна для большой. А разница в величине такая, что маленькая собачка как лилипут в сравнении с великаном. Подходит. Маленькая собачка подпрыгивает и впивается в пасть большой собаки так, что та не может разжать свои челюсти.
Не знает человек, где найдет, где потеряет, есть такая поговорка. А знать надо бы, если не хочешь, чтобы тебя загрызла какая-нибудь свора собак или совсем крохотный бульдожик. Кстати, ТВ показывает известный телесириал о расследовании очень сложных убийств лейтенантом Коломбо. Убийства совершают хладнокровные и умелые преступники, которые не просто преступники, а специалисты в той области, на секретах которой строится техника убийства. Это маги-фокусники, это химики, это кулинары, это компьютерщики, это адвокаты и работники спецорганов, знающие о необходимости алиби и способах расследования. Казалось бы, всё ими предусмотрено, в том числе подстава, чтобы направить поиск по ложному следу. Но Коломбо, на вид совсем простоватый мужичонка в затасканном старом плаще и в допотопном автомобиле, почему-то постоянно говорящий о своей жене, а не о деле, втыкающий свои окурки где попало, вникает во всякое дело так глубоко, что неизменно всех самых умных и предусмотрительных выводит на чистую воду.
Коломбо это образ Хозяина, которого никто не видит в своей жизни, а если видит, то не придает ему значения, потому что невидный он. Умные, достигшие больших успехов в своей отрасли, личности, фактически уже СЕБЯ считают Богами. Они окурков нигде не втыкают, их одежды от самых лучших кутюрье, напомаженные так, что благоухают – во всём они образцы такие, что остальным остается только завидовать на них. И вот после очередного хитроумного преступления, раскрыть которое, по их мнению, просто невозможно, вторгается в их жизнь какой-то недотепа Коломбо. Недотепа это специально подосланный к ним Хозяином аналог его самого, то есть Хозяина, который всё знает обо всех делах любых самых умных личностей, поскольку Он же взрастил их. На Востоке доводится до людей мысль, что Бог приходит к человеку не во всей своей красе, а в виде самого убогого нищего. Такой уж это Бог, что любит, подняв кого-то высоко, опустить его так, как это делает Коломбо, запирая в клетку тюрьмы.
Для Бога, взращивающего человека на чувствах, человек это как робот, с тем отличием от робота, что не дается человеку знание о себе как о роботе. Не дается это знание потому, что действительно Замысел предполагает вырастить из человека не робота, а бога. Робот получается только в том случае, когда человек выбирает на грани 50 зло и встраивается в творческую Систему (в Иерархию), которая используется для взращивания. Одним словом, обслуга все эти, которые считают себя элитой, такая обслуга, что как роботы они: что приказано, то и сделают.
Заметить, что они роботы, можно по их сакральным знаниям, которые вдруг появляются у них: не может совсем маленькая девочка что-то знать о способах соблазна, как в видении показано, а знает. У Набокова в «Лолите» девочка прибегает к взрослому чужому дяде и садится на колени! Откуда она знает, что это безотказное средство воздействия? От Змея знает, а если точнее, то ничего она не знает, а просто действует по приказу Змея, который придумал этот прием и использует его для соблазнения. Откуда Ева Браун знает, что требуется Гитлеру в сексе? Однако она все делает так, что Гитлеру больше никого не надо, кроме неё. Так Змей может настроить сексуальный механизм человека (с самого начала), что удовлетворение именно в таком виде станет уникальным и неповторимым никем другим. А может, если надо, тот же самый уникальный сценарий повторить с другой партнершей, повторю, если надо. В данном случае Гитлер, наглядности ради, привязывается к Еве Браун как единственной исполнительнице уникального сексуального трюка.
Говорить о сексуальных трюках, придуманных Змеем,    вслух нельзя, так как сам Змей поставил защиту на них. Однако защита эта достаточно прозрачна, чтобы можно было догадаться о секрете. Да и догадываться особенно не о чем, потому что главная тайна секрета в ощущении, какое сообщает Змей при этом человеку. Ощущение такое, что человек восклицает «это божественно».
А потом, если человек трезво подумает о том, что же, действительно, божественно, то предпочтет вслух об этом не говорить, так как божественность ощущения возникает при действиях скорее обратного характера.