Улитка и слизняк...

Дед Добрый
...Ласковое майское солнышко вышло из за белых,пушистых облаков и озорно подмигнув бросило свои первые,теплые лучи на землю,бегая ими по зеленой лужайке с сочной травой,покрытой серебряными капельками росы...
 
...Из под большого листа лопуха выползла большая виноградная улитка,томно зевая и радуясь начинающемуся дню и растущей вокруг молодой и сочной травке.Решив позавтракать она облюбовала большой пучок травы,покрытым бисером росы.Открыв свой ротик с пухленькими губками она уже была готова откусить кусочек,понравившегося ей травинки,как вдруг трава зашевелилась и из глубины пучка выполз большой,мокрый слизняк улыбаясь во все свои многочисленные зубы.Улитка немного опешила и моргнула своими ресничками на рожках.
 -Доброе утро,красавица!-начал разговор слизняк: -Хорошая погода,не правда ли?!  -Фи,как ты смеешь со мной разговаривать,мерзкий и скользкий червяк.не видишь что ли кто перед тобой!-зло выпалила улитка,сморщив свое личико.
-Извини,красавица:-слегка опешив и удивившись продолжил разговор слизняк:
-Даже в мыслях не было Вас обидеть,я хотел лишь пожелать Вам Доброго Утра,восхищаясь Вашей красотой и пригласить Вас позавтракать.Здесь рядом есть чудесная грядка с молодой рассадой огурцов,вкусной и сочной,я угощаю.Позавтракаем вместе,да и поговорим по душам,приятно проведем это прекрасное утро. -Ишь чего выдумал...ты думаешь что мне будет приятно общение с тобой,с мерзким недотепой...кто ты...а кто я?! Ты для меня никто и ничто...так пустое место и как это могло придти в твою голову,что Я приму твое приглашение и потрачу свое драгоценное время,общаясь с тобой,с жалким,никчемным червяком!... -Почему же так категорично,я же от всей души хотел Вам сделать приятное...и почему я мерзкий,ведь у нас одна физиология и внешнее сходство,мы с Вами одного вида и одной среды обитания! -Вот только не надо Меня приравнивать  одному с тобой виду,Я абсолютно другая,у меня есть свой роскошный домик,который всегда со мной,да и среда обитания у нас разная. Я живу комфортно и уютно в своем домике,а ты голожопый и бездомный бомж,который ночует на улице,где только не придется.По этому у нас разные взгляды на жизнь и разные жизненные принципы,ты низшая каста,ничтожество,не имеющая ничего за душой,никому не нужный отброс общества.-По бойтесь Бога,уважаемая,не отзывайтесь Вы так голословно о моей душе,ведь чужая душа это потемки...Да,у меня нет своего домика,так сложилась судьба и я не смею ее винить,сложилось и сложилось...Да и сплю я где придется,там где меня застанут сумерки...и питаюсь я иногда чем попало,но я добродушный и порядочный,я умею вести интересные беседы и поговорить  о жизни и о ее смысле... в конце концов я люблю жить и не распускаю нюни о своей судьбе и уважаю  близких мне,не зависимо от их положения в нашем обществе и радуюсь всей душой за Вас,имеющих свой домик и ни в коим случае не желаю упрекать Вас  ни в чем,так сложилась наша судьба и видно так было решено свыше.Да я скользкий,сопливый...но загляните ка в мою душу...да у меня,как и всех есть своя душа,в ней я добрый,отзывчивый и безмерно рад что живу в этом мире,пускай не совсем совершенном.,где живут особи с разным материальным положением и разной средой обитания,но бескорыстно принимающими все как есть...
 Улитка опять надула свои губки и гордо подняв вверх свои рожки,зло проговорила сквозь свои перламутровое зубки:-Прощай мерзкий бомж и не удачник,нам с тобой совсем не по пути:- и высказавшись,грациозно  развернувшись поползла в другую сторону....

 ...Двое подростков ходили по лужайке  с зеленой травой,с большими ведрами в руках и сбивая ногами росу  собирали виноградных улиток.  -Ваня,может хватит уже,у меня уже полное ведро:-сказал один из подростков. -Да и у меня уже полное,Серега,...в этом году очень много улиток! Вот сейчас отнесем их во Французский ресторан,отдадим повару,получим денежку и в кафешку сходим...наедимся мороженного до отвала! Ну что, пошли уже отсюда...Хотя нет,постой...смотри какая большая...о ..а рядом длинный слизняк,ты не знаешь,Серега,их принимают? -Нет,Ваня,не принимают...пускай живет и пасется,а эту упитанную улитку клади в ведро,повар в ресторане приготовит из них фирменное блюдо...

...Подростки отправились к французскому ресторану,покачивая полными улиток ведрами,сбивая ногами утреннюю росу и улыбаясь чему то своему...а опешивший происшедшим слизняк недоуменно хмыкнул и пополз к огуречной грядке,оставляя скользкий след на земле и радуясь жизни и просто новому деньку...

 ...Смею донести до вас мораль,изложенного здесь,коротенького опуса: Жизнь прожить,не поле перейти и по этому надо жить честно,уважая сложившиеся уклады и окружающих тебя,не обращая внимания на их местоположение в обществе и внешний вид,ведь все мы созданы по подобию Божьему и главное в нас не внешний облик,не заработанные нами несметные богатства,не пресловутая недвижимость:-квартиры,дачи,дорогие машины...главное это наша Душа,данная нам Всевышним и призванная любить всех и вся,душа которая не ломается и не черствеет от тягостей и невзгод.Кто ж его знает что будет с нами в ближайшем будущем,пути Господни неисповедимы и у каждого своя судьба,свой крест.А те кто кичится своим происхождением и местоположением в обществе,считающие себя пупом земли и презирающими всех,кроме себя,ценного индивидуума,находящегося в верхней цепи эволюции...глубоко ошибаются...нельзя жить без любви к ближнему,пускай жалкому и на первый взгляд ничтожному,скользящему как слизень вниз по наклонной,ведь можно еще успеть...стоит лишь протянуть руку помощи и остановить это падение,заглянуть в его душу и почувствовать равного себе,пускай и заблудившегося и обиженного судьбой,но продолжающего носить гордое звание Человек...
Ведь от непредвиденных ситуаций никто не застрахован,вы в любой момент можете оказаться на другой ступени эволюции или попросту вас сожрут...нет не по причине неприязни к вам и не от зависти к вашему местоположению в обществе,а просто потому что захотелось вкусно пожрать...И не обязательно что вас сожрет ваш заклятый враг...этим не брезгуют и окружающие вас близкие,вместо положенной души имеющие зависть и подлость,одни из главных пороков человечества...Вот по этому надо более снисходительно относиться к себе подобным,чтобы не было обидно за просранную жизнь своей Души,которая дана нам свыше,для жизни в мире и любви к ближним...